Двойки во втором классе, что делать?
ОценкиЗдравствуйте девочки. Ситуация следующая. Ребёнок перешёл во второй класс, в другую школу. Перешёл по знакомству, помогли. Так как в ближайшие школы не было вакантных мест. Школа славиться своей строгой дисциплиной и сильной начальной школой. Я адекватная и изначально не ждала от своего ребёнка отличных отметок, на тройки и четвёрки, в лучшем случае расчитывала. Так как понимала, что ребёнок очень много пропустил в первом классе по болезни. Но, я ни как не ожидала, что у него будут на столько серьёзные проблемы. Каждый диктант, контрольная - двойка. А контрольные и диктанты каждую неделю, а то и два раза в неделю. Понимая, что ребёнок не справляется, наняла репетитора. Но, он только начал заниматься, сильных сдвигов пока нет. Проблема в том, что учитель зная, что мы попали в школу не просто так, начала общаться по поводу неудовлетворителных оценок, не со мной, а сразу с директором. Конечно же позвонил человек, который помог попасть в эту школу и сказал, чтобы я в кратчайшие сроки подтянула ребёнка, а лучше конечно же, перевела в другую школу. Но, я понимаю что так быстро подтянуть ребёнка не возможно, а переводить его просто некуда. Нет мест. А все давят и поджимают. А у него ещё период адаптации полным ходом. Я хочу помочь ребёнку, что делать в такой ситуации, как ему помочь? С чего начать? Обратилась в отдел образования, чтобы помогли найти школу, но сделала только хуже. Так как отдел образования заинтересовался, почему нам так срочно понадобилось перевестись. Я сказала, что у ребёнка проблемы с учёбой, на что мне ответили, что это не является поводом для перевода, а тем болеет нет вообще мест в школах. Короче и отдел образования заинтересовался данной ситуацией и стало ещё хуже. Но, мне самое главное, это что делать с ребёнком, как ему помочь. Он очень сильно страдает из-за двоек, говорит что в классе уже есть дети которые его обзывают двоечником. Посоветуйте пожалуйста, как поступить!?
P. S : педагоги педалируют ещё тем, что у ребёнка проблемы с концентрацией, не может внимательно переписать с доски и т.д, что его нужно отправить в первый класс, но репетитор ( учитель начальных классов из соседней школы), говорит что таких серьёзных проблем она не видит, что есть пробелы, но не такого глобального маштаба.
Ещё чуточку дополню: Спасибо всем неравнодушным за ответы. Я не вижу смысла писать все подробности своей жизни, оправдывать себя я не хочу, но могу написать одно, что была жизненная ситуация, что я не могла полностью посвятить себя ребёнку, конечно старалась восполнить и догнать программу, но по-ходу этого было недостаточно, я очень много работала и много всяких нюансов повлияло на, то что ребёнку уделяла времени меньше, чем было необходимо. Тогда мне казалось, что критичного ничего нет. Но, для данной школы, его пробелы в знаниях - критичны. А теперь прошу вас дать совет, как можно решить вопрос, помочь ребёнку справиться и не заездить ребёнка до нервного срыва. Он и так заниматься, по 8 часов в день. То, что я его упустила, как многие пишут и то что нужно было, это всё в прошлом! Это как нотация и констатация факта, но сейчас мне и моему сыну это не поможет. Поэтому прошу конкретных советов. Заранее всех благодарю 💋
Лучший ответ