Про репетиторов

Лучший ответ

Репетитор должен говорить правду, а уж родители сами решат, что с этой правдой делать, имхо Иначе это подстава, люди думают что проблем нет, а узнают о них получив результат ЕГЭ. Будь я репетитором, однозначно сказала бы как есть. На месте родителя была бы благодарна
05.12.2022
Ну как минимум родители должны знать, что за свои деньги они не получат ожидаемого ими результата. И понимать, на что они максимум могут рассчитывать в результате этих занятий. А дальше уж сами пусть решают, что с этой информацией делать, кому и за что платить дальше, и точно ли им нужны именно эти занятия, а не другие. Хуже, когда это вскроется перед ОГЭ/ЕГЭ. И виноват тогда будет репетитор, который ни разу не обозначил проблему.
06.12.2022
Работаю профориентологом, по итогам своей работы всегда даю семье контакты лучших репетиторов, наставников, тьютеров, экспертов, курсов и т.д. Ни я, ни рекомендуемые мной репетиторы, не задаются вопросом "как маме объяснить", "как маму не обидеть".  Во-первых, изначально проговаривается объем работы. Ребенок тестируется на уровень ФГОС, Вы диагностируете его пробелы, уровень проблем и проговариваете родителям образовательный маршрут. Потом обговариваете "вводный модуль" (период знакомства Вас и ребенка, сколько нужно времени на адаптацию): к примеру, через месяц Вы расскажете о результатах, о том, что нужно докупить такие и такие пособия, нужно ли будет изменить нагрузку (увеличить или сократить кол-во занятий), сколько времени ребенок держит концентрацию (возможно сделать не часовые занятия, а по 25-30 минут, но чаще), нужен ли сторонний специалист типа психолога или нейропсихолога.  Ваша задача - максимально информировать семью об успехах (и "не успехах") ребенка. Семья выделяет ресурсы (деньги и время), им нужен результат.  P.S. если Вы отчетливо понимаете, что ребенок в силу развития не может тянуть программу и Вы глобально не можете ему помочь - почему продолжаете с ним работать и брать за это деньги?
05.12.2022
Профориентолог Екатерина, Вы говорите о традиционном репетиторстве. Но так бывает не всегда. Моя задача сделать ДЗ по трем предметам. Это задача, за которую мне платят. ДЗ сделаны всегда на 100%. Родители там полностью довольны. Ни о каких тестированих ФГОС речи не идет. Но при выполнении ( всегда все делаем, сколько бы это времени не заняло, соответственно оценки пошли вверх за счет сделанной ДЗ и выученных параграфов) я понимаю, что дело не в неспособности самому сесть за уроки, а в тотальных провалах в знаниях... Реально ощущение, что он просто не учился никогда. Те моя задача выполнена, вопрос в том, сказать ли маме о таких проблемах ( и как сказать?) или нет?
05.12.2022
Профориентолог Екатерина, А, например, у дочери есть девочка, которая просто "хочет" заниматься именно с ней. Просто хочет, а родители могут позволить себе. им ваш формализованный подход не подходит. Им нужен тот, кто в состоянии поладить с их девочкой. У дочери получается ( в отличии от десятка репетиторов до нее из вот такой формализованной системы) Всем хорошо. И в таком случае понятно, что моя дочь будет молчать о каких то моментах.
05.12.2022
Удача, ну скоро будут роботы- репетиторы, вот там будет все четко😂 модуль знакомства, блок изучения информации, режим закрепления и выдача ребенком результата)))
16.07.2023
Удача, а, и такие же роботы- дети. Выдача ребенком информации производится по понедельникам, в 15: 00))) Для получения информации по интересующему вас вопросу нажмите на кнопку зеленого цвета с обратной стороны ушной раковины.
16.07.2023
Когда к репетитору идут не олимпиадники или твердые хорошисты, а обычные "троечники", то очевидно, что проблема этих хронических троек системная, а не из-за того, что он в 8 классе не очень твердо выучил формулы сокращенного умножения. Даже если предмет с этим репетитором начат с нуля (допустим химия с 8-ми классником), то все равно почти сразу полезут наружу все "хвосты" фрагментарных знаний. Очевидно, же! Поэтому может быть репетитору стоит с каждым учеником проводить входное собеседование, потом с родителями и учеником ставить достижимые цели, а потом просто петодично каждую задачу начинать с "нуля", причем искать разные подходы - кому-то цветные чертежи и схемы, кому-то веревочки и палочки в руки, кому-то под диктовку писать определения, кому-то начинать с сугубо практических бытовых задач. А повторение одного и того же неэффективного приема, чаще всего, не эффективно.
05.12.2022
Makonna, спасибо за комментарий.
05.12.2022
Удача, не за что! Здесь ньюансов слишком много в вашем вопросе. И интересных тем для обсуждения. Часто вижу, что родители, не разделяя своей ответственности со школой и просто "свалив" на нее все вопросы образования, видят потом к средней школе низкие оценки и пытаются "заткнуть все бреши" репетитором. А результат с "троечником" может быть только в тесном тандеме "репетитор-ученик-родитель" и даже возможно + школа. Это не с отличником оттачивать мастерство, где вполне достаточно связки "репетитор-ученик" (причем тоже не всегда), это иное
05.12.2022
Makonna, именно так все и есть, вы правы.
05.12.2022
Мне кажется, что не смотря на то, что большинство написали, что предпочтут слышать про проблемы, но на деле мало кто готов прямо принять, что ребёнок туповат или ленив.
05.12.2022
Анна, воот и мне так кажется.
05.12.2022
Привет. Да все просто. Если такие провалы в предмете у ребёнка, то мама не может не знать . А если не знает , то просто не хочет. Когда занимаешься и вникаешь в жизнь и учёбу ребенка, то всегда поймёшь , что где то что то не так. Поэтому просто делай свою работу и даже не думай ни о чем. Не твоя ответственность .
05.12.2022
Лаки, спасибо)
05.12.2022
Я бы предпочла знать о проблемах у ребёнка и действовать.
05.12.2022
Ирина, Спасибо за ваше мнение. А как бы было менее травматично услышать?
05.12.2022
Удача, если родитель адекватный,прямо можно сказать,есть подозрения на проблемы,вижу то то и то то,хочу разобраться права я или нет.Давайте поступим так и так.Буду рада,если ошибаюсь. Но если родитель слепо верит в свою дитачку,такому как не преподнеси,не поверит и обидится.Там блок на подобную информацию.Знаю таких🤷‍♀️
05.12.2022
Ирина, да, боюсь, что там мама как раз не готова к такой информации. Но не попробуешь, не узнаешь
05.12.2022
Удача, а зачем менее травматично? Вот прямо теми же словами и образами как описано в посте). Ну или этот пост отправить)).
05.12.2022
Интересный пост. Если обращаются с вопросом, то разговариваю и смотрю на реакцию. Я обычно описываю суть проблемы и говорю родителям на что обратить внимание. Кто мне доверяет, тот изучает тему. Обычно это адекватные родители. А есть такие, что в глазах пусто и на их вопрос отвечаю тихо и коротко, что вам надо к неврологу, например. Так как таким надо волшебную таблетку! Я не репетитор, я так сложилось, что очумелая мама. То осваиваю коррекцию заикания, то логоритмику, то ... куда меня только не занесло. Из моей статистики: 1. Самое частое - это гипоксия! Проблемы в шейном отделе. И ребёнок вроде умненький и глазки живые, а с памятью беда и восприятие информации идёт туго. 2. Аденоиды и сахар! Если к пункту 1 ещё добавляется это, то становится грустно. 3. Нагрузка на головной мозг от гаджетов и не соблюдение режима сна. И убрать телевизор для фона. 4. Недостаток йода. 5. Система образования, где нет развития понятийного мышления. 6. Помочь ортодонта. 7. Убрать 8. Гиперопека с этим блендером и все первому требованию. У организма нет надобности действовать и развиваться( 9. Очень мало читают сейчас дети, а пишут так туго. Развитие мелкой моторики в любом возрасте: вышивка, каллиграфия)) 10. Прогулки на свежем воздухе, зарядка, помощь остеопата, поверка слуха (и такое было) И вот в такой среде растёт ребёнок. Кто понял и начал действовать, то есть результат.
06.12.2022
Евгения, ну, это все правильно, конечно. Но читая такой список, вспоминаю первую учительницу дочери по музыке. Она даже ужин и обед отслеживала, платья, колготки и какие стихи учим.
07.12.2022
Удача, своих детей не было у учительницы? Я бы не смогла так жить)) У меня старшая дочь после испуга перестала говорить. Попали в больницу и речь пропала. Редко тихо говорила и очень несвязно. Очень много усилий было потрачено, чтобы речь вернуть. Так и начался путь из серии: принять проблему и ее решать. По второму образованию я что-то среднее как педагог. Я реабиллитолог. Поэтому для меня волшебная таблетка - это не решение проблемы. Про музыку интересно. А ваша дочь пошла дальше учиться в этом направлении?
07.12.2022
Евгения, дочь закончила в 13 музыкалку по виолончели и фортепиано. Ещё два года ходила по собственному удовольствию. Музыкой занимается до сих пор, поет, играет, выступает, пишет инструменталку для любых инструментов, устраивает музвечера и концерты, репетиторствует по музыке)
07.12.2022
Удача, очень интересно) У нас дочь собралась в музыкальное училище, а я вся в сомнениях. Но, она видит себя только в этом направлении. Поэтому и уточнила. Когда 15-16 лет, то романтизм в голове, а я уже занудно вижу реальность)))
07.12.2022
Евгения, Катя поступила в Маросейка, Шопена (бюджет)и эстрады платно. Но 28 августа передумала и вернулась в школу.
07.12.2022
Удача, сильно!
07.12.2022
Я сказала бы правду,в корректной форме.Я нахожусь примерно в той же плоскости,что и вы,обучаю малышек азам художественной гимнастики.Некоторые мамы с амбициями (мы хотим чемпионку), а ребенку эти занятия для здоровья,не более,это видно сразу.Объясняю мамам,корректно,доходчиво,что я не волшебница)Недавно вот мама пол года пинала ребенка ходить на гимнастику,ребенок выл белугой,в итоге ушли от меня заниматься сноубордом с благодарностью и без негатива. А как родитель я всегда прислушиваюсь к наставникам своего ребенка.
05.12.2022
Margarita, вот про тренеров мы согласны полностью. Профессионал по сути после одного двух занятий видит, получится что то или нет из ребенка. Редко, когда ошибаются. У нас обратная ситуация. Нам тренера говорили:он боец, не вздумайте уходить из единоборств! А мы смотрели на нашу "рыбоньку" и представляли, что угодно, но не бойца 🤣 я ещё , помню, иду домой, звоню мужу и говорю:а тренер сказал, что мальчик перспективный. Мальчик в это время ноет идёт, худенький, беленький, капризничает и изображает недееспособного🤣 Да что уж там. Мы и сейчас (ему 12) смотрим на записи боёв и руками разводим. Реально дома бытовой инвалид, да ещё поныть святое дело, но выходит на татами и просто другой человек. Жёсткий, сосредоточенный, внимательный. Поразительно, как тренеры это увидели в его 5-6 лет.
05.12.2022
Удача, Про бытового инвалида... Вы прям убили)))))
06.12.2022
Ну и терпение у Вас!👏 Дочка болела октябрь,неделю отходили - болела ноябрь и декабрь.Все проходили дома ,2 класс.В какие- то моменты у меня терпения не хватало(Выходишь из комнаты,считаешь до 10,возвращаешься. Делайте просто свою работу,думаю ,что мама все знает о проблемах ребенка.
05.12.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Занятия по шахматам (онлайн) Репетитор онлайн, математика, физика