2×3 это не 3×2
ОценкиДобого времени суток!
Ааа я не могу. Вот скажите, неужели это так важно в каком порядке множители ( я про 1, 2 и 5 задания). Не могу себе оценку 2 никак объяснить. Как на ваш взгляд, справедливая ли оценка? Умножение проходят урока 3 всего лишь.
P.S. Всё стало понятно. Это началка и там свои правила для правильного освоения материала. Всем ответившим спасибо!
Лучший ответ
Ирина
Первый множитель показывает какое число повторяется, второй - сколько раз оно повторяется. Это обязательно к запоминанию в начале изучения умножения, для понимания его сути. Потом уже ребенок узнает про переместительный и остальные законы, но это потом. А пока строго так, да.
26.01.2024
Ответить
Удача
Какое число берём (на первом месте) сколько раз (на втором месте).
В задачах , про что вопрос, то и первый множитель.
Так ребенок сказал только что.
Про груши учитель ошиблась просто, исправив
25.01.2024
Ответить
Олень!k@
Удача, я так понимаю, что это для упрощения понимания решения придумано. Что первое, то и ищем. Посмотрел одним глазом на задачу учитель/ученик, ага...первое машины, значит ищем машины. Ну или....ладно, просто запомню, первый множитель-предмет поиска, второй- сколько раз. А завтра как раз тема, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но это будет завтра и к задачам это не относится....Просто надо запомнить и ребенку объяснить, раз уж учитель не смог за 3 урока объяснить
25.01.2024
Ответить
Makonna
С одной стороны, конечно же, работает переместительный закон умножения, т.е. 3*2=2*3. Но это только в выражениях, не связанных с задачами (и позже ). Если речь идет именно о задачах, когда за цифрами стоят конкретные объекты (вишни, цветочки, лапы собак), то структура умножения такая: (повторяющийся объект)*(количество повторений ). Это правило упорядочивает понимание задачи, дает ребенку возможность предметно задачу видеть: сначала рисуем объект (цветочек с 3 бутонами ), а потом смотрим, сколько раз этот объект надо повторно нарисовать: 3*2 В ответе получаем количество бутонов (3 бутона повторили 2 раза).
(Кстати, в математике никого не смущает, что если решать квадратное уравнение и получить 2 корня, то при использовании этого же уравнения при решении задачи подходящий корень может быть только один (неотрицательный). Да, именно задачи накладывают некоторые ограничения на алгебраические вычисления).
25.01.2024
Ответить
Хельга
Всегда это было, ещё в свою школу помню. Есть арифметика, а есть правила решения задач: что ищем, то идёт первым
25.01.2024
Ответить
Удача
Странное чувство, у меня даже в СССР было. О чём вопрос, то первое стоит. Про примеры не было , конечно, тк тогда примеры просто списывали в тетрадь с учебника аккуратно . А вот в задачах точно было. Что в пояснениях, то и первое .
2*5=10(чел.) Значит люди первые.
25.01.2024
Ответить
Юлия
Странное чувство, просто забылось, вытеснилось правилом "от перемены мест сомножителей произведение не меняется". Было всегда. Я в 80-е училась и тоже было
26.01.2024
Ответить
Пользователь
Это важно, да. Цель этого - научить ребенка рассуждать по задаче словами и делать записи в соответствии с этим рассуждением: две вишни взять три раза - это 2х3. Тогда в будущем в задачах со многими действиями не возникнет проблем, т.к. сохранится ясность, четкость и логичность рассуждений.
.
Пока этого нет, и в других задачах будут проблемы - отсутствие ясности в этом вопросе показал нечеткий, запутанный и по сути неправильный рисунок к последнему заданию. При этом ребенок очень умный. Тот факт, что, не умея четко рассуждать, он всё же вырулил к хорошей схеме и правильному ответу, говорит о высоком уровне интеллекта. Тем важнее для него сейчас научиться рассуждать, чтобы впоследствии не тратить лишнее время на исправления.
.
Что касается оценки, нет, я не считаю ее справедливой: одинаковые ошибки считаются за одну, т.е. по сути в работе две ошибки (вторая в пример, в подсчете). По самым строгим критериям это 3. Можно еще снять балл за грязь, но не ниже тройки, так что всё равно 3. Но я бы не стала из-за этого выяснять отношения с учителем. Лучше, не ругая ребенка, показать ему важность стройных, четких и логичных рассуждений.
26.01.2024
Ответить
Наталья
да важно
еще очень небрежная работа для 2 класса
мб было бы аккуратно то 3с минусами поставили бы
еще имя с маленькой буквы
26.01.2024
Ответить
Zoya
С грушами во в 2-м задании учитель видимо ошибся (груши первые, судя по другим примерам).
26.01.2024
Ответить
ira
для понимания сути задачи важно. 2 челов взяли 5 раз= челы(а не разы). С точки зрения высшей математики - нет разницы. С точки зрения понимания сути задачи, ее осознанию - важно. На этапе формирования осознанных знаний - важно(но только если важно осознанное понимание)
25.01.2024
Ответить
Девушка
Я учитель начальных классов по образованию, и каким бы маразмом это не казалось, да, это важно) в 5 задаче мы умножаем количество людей на машины, а не машины на людей, ведь нам нужно найти сколько ЧЕЛОВЕК в машинах. Аналогично 1 и 2 задания) Когда я сама училась в школе, у нас вроде такого не было, умножали как хотели, а щас вот так...
25.01.2024
Ответить
Татьяна
Лола, тогда объясните, пожалуйста, 2,3,4 примеры во втором задании. Почему должно получиться а*4, но 5*груши?
25.01.2024
Ответить
Нади
Татьяна, мне кажется про груши правильно было, не понимаю, почему учитель исправила. Нужно посчитать, сколько груш, соответственно груши в ответе на первом месте должны стоять…
25.01.2024
Ответить
Девушка
Татьяна, с а*4 все верно, а с грушами, я так думаю, учитель сама перепутала. Ребенок правильно записал
25.01.2024
Ответить
Олень!k@
Лола, а оценку какую поставили бы? Повторюсь урока 3 проходят что такое умножение и первая самостоятельная по этой теме. Неужели прям 2?
25.01.2024
Ответить
Наталья
Олень!k@, наши 1,5 недели проходят, вчера была эта проверочная
Кому-то точно не далось ((
Кому-то точно не далось ((
25.01.2024
Ответить
Олень!k@
Наталья, у нас учитель ещё студентка (первый год в школе работает)....может она не донесла, что этот момент важен
25.01.2024
Ответить
Наталья
Олень!k@, я с мальчиком занимаюсь, вот 1,5 недели в школе уинлжение!!! И он совершенно пустой! Что он там на уроках делает... Я три часа билась, вот только вчера добилась понимания, но ещё не закрепила. Просто никак.
25.01.2024
Ответить
Девушка
Олень!k@, я работаю педагогом, но не в школе, в школе никогда не работала, просто помню методику преподавания, т.к. училась по этой специальности) Насчет оценки сложно сказать, думаю двойку вряд ли бы я поставила, но опять же у учителей в школе есть свои критерии оценивания, возможно они меняются с каждым годом и ужесточаются...
25.01.2024
Ответить
Анна
Я также бесилась в младшей школе. Казалось, что разницы никакой.
Но разница огромная и когда пойдёт усложнение материала, вы это поймете.
Успокойтесь. Ребёнок норм решил, ну почти, а навыки верной записи наработаете.
26.01.2024
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
3 примера за урок.....как так? (Тетрадь одноклассника)
vedmo4ka, а потом вот это🤞 наша наверняка будет как ошибку засчитывать ((