2×3 это не 3×2

Лучший ответ

Первый множитель показывает какое число повторяется, второй - сколько раз оно повторяется. Это обязательно к запоминанию в начале изучения умножения, для понимания его сути. Потом уже ребенок узнает про переместительный и остальные законы, но это потом. А пока строго так, да.
26.01.2024
Какое число берём (на первом месте) сколько раз (на втором месте). В задачах , про что вопрос, то и первый множитель. Так ребенок сказал только что. Про груши учитель ошиблась просто, исправив
25.01.2024
Удача, я так понимаю, что это для упрощения понимания решения придумано. Что первое, то и ищем. Посмотрел одним глазом на задачу учитель/ученик, ага...первое машины, значит ищем машины. Ну или....ладно, просто запомню, первый множитель-предмет поиска, второй- сколько раз. А завтра как раз тема, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но это будет завтра и к задачам это не относится....Просто надо запомнить и ребенку объяснить, раз уж учитель не смог за 3 урока объяснить
25.01.2024
Олень!k@, вопрос прочитал, понял, что ставить первым. Все просто)
25.01.2024
С одной стороны, конечно же, работает переместительный закон умножения, т.е. 3*2=2*3. Но это только в выражениях, не связанных с задачами (и позже ). Если речь идет именно о задачах, когда за цифрами стоят конкретные объекты (вишни, цветочки, лапы собак), то структура умножения такая: (повторяющийся объект)*(количество повторений ). Это правило упорядочивает понимание задачи, дает ребенку возможность предметно задачу видеть: сначала рисуем объект (цветочек с 3 бутонами ), а потом смотрим, сколько раз этот объект надо повторно нарисовать: 3*2 В ответе получаем количество бутонов (3 бутона повторили 2 раза). (Кстати, в математике никого не смущает, что если решать квадратное уравнение и получить 2 корня, то при использовании этого же уравнения при решении задачи подходящий корень может быть только один (неотрицательный). Да, именно задачи накладывают некоторые ограничения на алгебраические вычисления).
25.01.2024
Всегда это было, ещё в свою школу помню. Есть арифметика, а есть правила решения задач: что ищем, то идёт первым
25.01.2024
Хельга, у меня не было такого, вообще первый раз слышу))
25.01.2024
Странное чувство, у меня даже в СССР было. О чём вопрос, то первое стоит. Про примеры не было , конечно, тк тогда примеры просто списывали в тетрадь с учебника аккуратно . А вот в задачах точно было. Что в пояснениях, то и первое . 2*5=10(чел.) Значит люди первые.
25.01.2024
Удача, я в 94 закончила, у нас точно не было
26.01.2024
Странное чувство, и у меня такого не было) Училась по Петерсон в 90е.
25.01.2024
Странное чувство, просто забылось, вытеснилось правилом "от перемены мест сомножителей произведение не меняется". Было всегда. Я в 80-е училась и тоже было
26.01.2024
Юлия, точно не было
26.01.2024
Это важно, да. Цель этого - научить ребенка рассуждать по задаче словами и делать записи в соответствии с этим рассуждением: две вишни взять три раза - это 2х3. Тогда в будущем в задачах со многими действиями не возникнет проблем, т.к. сохранится ясность, четкость и логичность рассуждений. . Пока этого нет, и в других задачах будут проблемы - отсутствие ясности в этом вопросе показал нечеткий, запутанный и по сути неправильный рисунок к последнему заданию. При этом ребенок очень умный. Тот факт, что, не умея четко рассуждать, он всё же вырулил к хорошей схеме и правильному ответу, говорит о высоком уровне интеллекта. Тем важнее для него сейчас научиться рассуждать, чтобы впоследствии не тратить лишнее время на исправления. . Что касается оценки, нет, я не считаю ее справедливой: одинаковые ошибки считаются за одну, т.е. по сути в работе две ошибки (вторая в пример, в подсчете). По самым строгим критериям это 3. Можно еще снять балл за грязь, но не ниже тройки, так что всё равно 3. Но я бы не стала из-за этого выяснять отношения с учителем. Лучше, не ругая ребенка, показать ему важность стройных, четких и логичных рассуждений.
26.01.2024
да важно еще очень небрежная работа для 2 класса мб было бы аккуратно то 3с минусами поставили бы еще имя с маленькой буквы
26.01.2024
С грушами во в 2-м задании учитель видимо ошибся (груши первые, судя по другим примерам).
26.01.2024
для понимания сути задачи важно. 2 челов взяли 5 раз= челы(а не разы). С точки зрения высшей математики - нет разницы. С точки зрения понимания сути задачи, ее осознанию - важно. На этапе формирования осознанных знаний - важно(но только если важно осознанное понимание)
25.01.2024
Я учитель начальных классов по образованию, и каким бы маразмом это не казалось, да, это важно) в 5 задаче мы умножаем количество людей на машины, а не машины на людей, ведь нам нужно найти сколько ЧЕЛОВЕК в машинах. Аналогично 1 и 2 задания) Когда я сама училась в школе, у нас вроде такого не было, умножали как хотели, а щас вот так...
25.01.2024
Лола, тогда объясните, пожалуйста, 2,3,4 примеры во втором задании. Почему должно получиться а*4, но 5*груши?
25.01.2024
Татьяна, мне кажется про груши правильно было, не понимаю, почему учитель исправила. Нужно посчитать, сколько груш, соответственно груши в ответе на первом месте должны стоять…
25.01.2024
Татьяна, да, тут учитель что-то напутала.
25.01.2024
Татьяна, с а*4 все верно, а с грушами, я так думаю, учитель сама перепутала. Ребенок правильно записал
25.01.2024
Лола, сочувствую детям.
25.01.2024
Лола, а оценку какую поставили бы? Повторюсь урока 3 проходят что такое умножение и первая самостоятельная по этой теме. Неужели прям 2?
25.01.2024
Олень!k@, наши 1,5 недели проходят, вчера была эта проверочная Изображение Кому-то точно не далось ((
25.01.2024
Наталья, у нас учитель ещё студентка (первый год в школе работает)....может она не донесла, что этот момент важен
25.01.2024
Олень!k@, я с мальчиком занимаюсь, вот 1,5 недели в школе уинлжение!!! И он совершенно пустой! Что он там на уроках делает... Я три часа билась, вот только вчера добилась понимания, но ещё не закрепила. Просто никак.
25.01.2024
Наталья, вот что они на уроке делали Изображение 3 примера за урок.....как так? (Тетрадь одноклассника)
25.01.2024
Олень!k@, нет, наши ещё в книгах пишут и в рабочих тетрадях, и дз все дни бвло на умножение. У вас очень мало времени прошло перед самостоятельной.
26.01.2024
Олень!k@, я работаю педагогом, но не в школе, в школе никогда не работала, просто помню методику преподавания, т.к. училась по этой специальности) Насчет оценки сложно сказать, думаю двойку вряд ли бы я поставила, но опять же у учителей в школе есть свои критерии оценивания, возможно они меняются с каждым годом и ужесточаются...
25.01.2024
Я также бесилась в младшей школе. Казалось, что разницы никакой. Но разница огромная и когда пойдёт усложнение материала, вы это поймете. Успокойтесь. Ребёнок норм решил, ну почти, а навыки верной записи наработаете.
26.01.2024
Анна, ага, а потом будут учить, что от перестановки множителей... Нельзя же сразу учить правильно. Пусть путаются лучше
26.01.2024
Изображение vedmo4ka, а потом вот это🤞 наша наверняка будет как ошибку засчитывать ((
27.01.2024
Наталья, это откуда выдержка? Сын понял в каком порядке множители записывать, но вдруг снова это повторится...
28.01.2024
Олень!k@, это из методики по Петерсон, 2-й класс, вчера читала.
28.01.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Контрольные в первом классе. Школьный аттестат