Сама не делает домашку.

Лучший ответ

Никак сидеть и учить если хотите что бы было выучено… гении и самостоятельные только на бб тусуются , остальная масса серая и основная всем нужен надзор и волшебный пинок нет есть кто сам - у меня 1 из всех знакомых:) и на 5 лучший ученик на потоке среди 4 х классов :)
25.02.2024
Вы сами сумбур и нервную обстановку создаете тем, что с однойстороны, на себя взяли контроль, с другой - не определили точный дедлайн. Прикиньте, вам надо помыть пол, а муж за вами ходит два дня - давай мой-мой прямо сейчас-почему не моешь прямо сейчас, а сидишь телек смотришь? И вроде, вы без него в курсе, что грязный пол и придется мыть, а тут он еще бесит. Каковы шансы не возненавидеть пол и мужа вместе? По-моему, для вас нормальный выход, договориться с дочкой о четком времени выполнения и непоколебимо соблюдать это время, а в другое время не приставать вообще. Решите, что, например - в врскресенье с 10 до 12 утра - домашка. И что бы не происходило - садимся в воскресенье в 10 утра и делаем - без разговоров. А в другое время - ни слова о домашке. В субботу - бездельничаю, как хочу, в воскресенье после обеда - безделье и никаких приставаний от мамы
25.02.2024
Все эти отпусти и т.д. не действуют на всех детей. Я считаю, у меня опыт какому никакой есть. Старшая дочь контролировалась по минимуму, сын это просто ужас, не смотришь в тетрадь - не пишет. И это с первого класса до сих пор. Третья дочь половинка на серединку. То сама, то наплывами расслабляется. И это дети одних родителей. Они все такие разные….
25.02.2024
Все очень просто: чего она любит больше всего? Ну например домашнее печенье. Да доченька, сейчас испеку! И заняться чем-нибудь другим. А потом на диван лечь: ой! голова болит. А потом еще что-нибудь другое сделать, а потом спать пора. И на завтра схему повторить с другими локациями, но непременно с диваном и больной головой. И вести беседы в стиле: ну ты же откладываешь уроки, не делаешь, вот и мне некогда. А потом подключить второе для нее по значимости: например, поход в кино. Да, сходим, но сегодня вот некогда, и завтра никогда, и после завтра тоже. У моих детей тоже так было: не хочу. Очень доходчиво объяснила, что я тоже много чего не хочу. Я вот хочу лежать на шезлонге на берегу теплого моря и пить прохладный коктейль. А море накатывает-откатывает, накатывает-откатывает. Думаете папа хочет сейчас в переполненном метро ехать? А потом работать чтобы деньги были Вам вкусняшики покупать? Фигушки! Он хочет рядом со мной на соседнем шезлонге лежать! Так вот чтобы летом мы все были на берегу теплого моря ВСЕ работают! Вы учитесь, папа и мама работают. Не хотите? Значит на море поедут только те, кто работает, т.е. папа и мама. А вы останетесь дома с бабушкой! Есть такое понятие как НАДО и точка.
26.02.2024
У вас проблема не столько в уроках, сколько в отношениях и непоследовательном воспитании. В тот раз, когда она сама определяла время и дотянула до ночи, нельзя было разрешать не делать половину уроков, надо было доделывать до конца, несмотря на слезы. Тогда бы ребенок сам убедился, что ее план не подходит. А теперь она поняла, что, если поплачет погромче, то от уроков избавится. Это как трехлетнему давать запрещенное во время истерики - так они никогда не закончатся. Что-то болит - пожалуйста, таблетку. Всё болит - пожалуйста, на обследование в больницу, но уроки все равно делать в положенное время. . Не приученный к порядку и режиму ребенок не готов к такому уровню самостоятельности, который вы ей дали. При этом сидеть рядом не надо - это плохо сказывается на развитии детей. Надо установить постоянный режим: в пятницу правильно, что половина дня - выходной, т.к. дети за неделю устают. Но в субботу без обсуждений через 40 минут-час после завтрака уроки в режиме 1,5 часа делает - полчаса перерыв на любой отдых, кроме гаджетов. Опять полтора часа - час отдых. И так, пока не сделает. Все устные уроки делать в кровати - так намного легче. . В положенное время вы усаживаете ребенка за уроки и сразу вместе с ней проверяете список в дневнике - всё ли задание есть. Если чего-то нет, на первый раз предупреждение, на второй наказание - лишение хорошего, значимого для ребенка. При повторении этого на более долгий срок. Дальше вы говорите, что проверять придете через полтора часа. Сразу унесите из комнаты все отвлечения, типа рисования. Или, как вариант для нескольких, первых раз, - сажать ее на кухне, где вы будете заниматься своим делом. . Параллельно надо разбираться с отношениями, потому что преимущественная мотивация в этом возрасте - желание не огорчать родителей. У вас этого явно нет. Кроме того, ребенок, по существу, не слушает вас, когда вы говорите делать уроки. Да еще и обманывает, что почти готова. Такое бывает при нарушенном доверии, каких-то обидах, тревожности или еще каких-то проблемах в воспитании. Пока вы их не решите, проблема с учебой тоже не решится.
25.02.2024
У нас на работе сейчас коллега мучается со своим пятиклассником, который не хочет учиться. И вот другие девочки, ей говорят - отстань от ребёнка, ну не хочет он учится. При этом сами уже забыли, как полдня названивали домой своим детям с вопросами - ты сделал уроки? Один коллега камеру поставил и через камеру следил за ребёнком и говорил ему: Николай, делай уроки! Все впихнули своих детей в институты. А теперь вот защищают права детей.)
25.02.2024
Лена Гусева, ну как отстать? А потом техникум какой-нибудь, друзья соответствующие, и все вытекающие прелести. Или вот это. Не буду учиться, буду делать ноготочки.
25.02.2024
Mary, да, именно. Все этим занимаются, Ломоносовы редкость, остальные либо учатся сами, потому что родители строгие (это по современному называется "займитесь мотивацией"), либо не учатся, потому что в семье царит "демократия" и "каждый сам выбирает свою жизнь", а на самом деле просто родителям впадлу этим заниматься.) Вот и весь секрет.
25.02.2024
Лена Гусева, ох уж это мотивирование) . Если мне важна учёба ребёнка, ясное дело я рассказываю почему, зачем это всё. Показываю на своём примере, то бишь пытаюсь мотивировать. Но так ленится всё-равно. Приходится сажать и заставлять.
25.02.2024
Лена Гусева, ой,не скажите. У меня старший в 4 классе. Я с 1го класса с ним сижу постоянно,все уроки только с руганью и ссорами. Если 2 и 3 класс он закончил с двумя четверками,остальные 5,то сейчас -это две тройки,остальные пятерки. Но тройки по русскому и математике! По математике он и на тройку тянет с трудом. Почерк нечитабельный,хоть ты его убей,до четвертого класса был нормальный почерк. Можно наказывать ,ругаться,ставить рамки и условия -это все не работает. Сидим делаем вместе и то со скандалом и после ссоры на тему "делай уроки". И так 4 года. При этом ребенок имеет феноменальную память -воспроизвел через неделю доклад на 2 листа формата а4,который прочитал один раз. С географическими названиями и именами. Стих читает 1 раз,повторяет без ошибок,тоже самое на английском. Но ему лень решать задачки или определять спряжения глаголов. Он пишет диктант на 5/2,потому что в целом пишет грамотно,очень,но выполнять грамматическое задание лень,не думает вообще,всё тяп-ляп. В протвоположность старшему,младший сын учится вообще без троек,очень аккуратный,никаих феноменальных способностей. Стихи учит,долго,ему это сложно,но всегда на 5. Так же с английским -готовится,учит,математика,русский никакой врожденной грамотности -учит правила,учится применять. В триместре было две четверки -технология и окружайка. Все уроки делает сам. Без напоминания,без ругани. Приносит проверить. Проверяю пару раз в неделю и так знаю,что все правильно. Почерк был ужасный в первом классе,сказал -научусь писать красиво,но не для учителя,а для себя. Научился. Очень упертый. При этом ранимый и плакса. Это дети одних родителей,воспитываются вместе,одинаково. Вот как???
26.02.2024
Owl, даже не знаю, что посоветовать. Тут разбираться надо, почему ему лень. Может не понимает что-то ключевое и поэтому кайфа нет от решения задачек. Вымучивает человек каждый школьный день. По идее математика - это логика. Знаешь формулу, можешь решить. Может, нужно руку набить, больше решать однотипного? Мне английский не нравился, потом мне наняли репетитора и дело пошло. Физика так же не нравилась, пока я её не понимала. Не верится, что парень тупо спит вместо того, чтобы думать.
26.02.2024
Отстать от ребёнка) Если сидеть над ним и всё контролировать, как ребёнок научится самостоятельности? Сделайте условия, если тройка в четверти, то вот так будет и так, какие то лишения и всё, не лезьте совсем, пусть учится, пока в началке, дальше только хуже будет. Вспомните себя, тоже не готовились, списывали на перемене, стихи учили в процессе, пока одноклассники рассказывают, дайте ей волю, и вам лучше, и отношения с ребёнком сохраните
25.02.2024
♥Lady GaLka♥, нам не помогает, все зависит от её настроения
25.02.2024
Бестия, вот потому что вы даже здесь пишете - "нам" про учёбу вашего дитя, можно сделать вывод, что вы в слиянии с ребёнком и, хоть и делаете вид даже для самой себя, что нет - всё равно контролите уроки
25.02.2024
Бестия, ну сделайте условия тройка в году😁 Домашка это зона ответственности ребёнка, не родителя. И родители, которые сидят с детьми и контролируют, оказывают ребёнку медвежью услугу🤷‍♀️
25.02.2024
♥Lady GaLka♥, да тут уже ничего не помогает, на условия она не обращает внимания😅
25.02.2024
Моя в пятницу и делает. Сделал дело - на выходных свободен.
25.02.2024
Каникулам радуются больше всего родители и учителя. Контролировать конечно, раз не может
25.02.2024
Своего опыта, как у родителя, у меня пока нет, но из своего детства помню, что всегда было точное время, когда я делала уроки. То есть уроки были частью довольно отлаженного распорядка дня. Пришла со школы- поела- час отдыха - уроки. Всё время, что осталось после уроков - свободное. Может и вам так попробовать?
25.02.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Конкурс чтецов Про обиды и школу