Преобразование величин

Лучший ответ

Есть способ через ладошку... Изображение
21.01.2025
Алла, надо запомнить что на каждом пальце, либо просто распределять каждый раз - самый маленький мизинец равен самой маленькой величине, а дольше сколько промежутков между пальцами прошли, столько нулей добавили или отняли
21.01.2025
Научите поэтапно переводить. Ну то есть сначала км в м, потом метры в см и см в мм. Поэтапно добавляя нули. Если ты знаешь наверняка, что в 1 км 1000 м и так далее, то не запутаешься. Главное знать вот эти основы. И начать с простых примеров.
21.01.2025
Сына учила из км в м, из м в см, из см в мм
23.01.2025
ну здесь поэтапным переводом величин - 1км=1000000мм - 1000м+0(дм)+0(см)+0(мм)
22.01.2025
Вот и как в жизни пригодится сколько миллиметров в 1 километре 😩
21.01.2025
ViksikKash , такие же мысли.
21.01.2025
ViksikKash , очень по разному может пригодиться, например в картографии, если ребенок вдруг проявит интерес к географии или ботанике в данной области, работа со снимками со спутника и вообще космическими снимками, в астрономии часто, в архитектуре тоже бывает. Вообще масштаб - достаточно востребованное прикладное знание, областей применения много. Даже банальное бытовое - выкройки для многих в прошлом, но, например, дизайн помещения на условной миллиметровке еще бывает, здесь, конечно, в отличие от космоса и картографии не о км идет речь, а о метрах все же, но суть от этого не меняется))) Ну и плюс ко всему перевод одних величин в другие важен на уровне логики процесса и совершения операций "как семечки" - это нейронные связи в мозгу - они либо есть и с логикой в целом лучше, либо нет и с логикой в целом хуже...А так, конечно, "калькулятор отлично считает". Ну...можно считать, что нужно для ЕГЭ))) или какой там будет экзамен для поступления..математика много куда нужна и не просто так.. Чтобы не закрывать ребенку дороги будущего выбора профессии, не сужать горизонты. Конечно, есть профессии, где это совсем не нужно и на бытовом уровне люди не сталкиваются, доверяя специалистам - так тоже бывает, но кто знает о будущем в 3 классе.. Ну и чтобы было "я могу", а не "ооо это сложно, да и зачем мне это надо, ну попробовал не вышло, дальше нет смысла пытаться" - не применительно к такой простой вещи как перевод величин, а вообще "по жизни". Но прежде всего общая логика и развитие мозга.
21.01.2025
Ксения, картография, ботаника, астрономия, дизайн... Да вы загнули) люди считаю, что деточек не нужно мучить, зачем, это сложно и в жизни не потребуется. А вы тут про какую то астрономию. Земля вообще плоская, люди в космос летают, а до сих пор сторонники теории есть. Астрономия, говорите... П. С. Хорошо что есть те, кто методы объяснения приводят, а не причитают "зачееем"
23.01.2025
ViksikKash , вы шутите? В жизни 80% школьной программы не пригодится. Это развитие мышления и мозгов. Нейронные связи.
22.01.2025
AnTyumen, я просто не помню, чтобы мы в школе км в мм переводили) хотя выяснилось, что мы с мужем много чего не помним😁 особенно из русского языка
22.01.2025
Наталья, программы школьные меняются постоянно. той же фонетики в русском у нас не было в таком объёме. а мама у меня например учила наизусть съезды коммунистической партии - кто был и что сказал. Смысла сравнивать нет - надо ребенку объяснить и понять где у него затык. Тк глобально ничего сложного в этом нет, мой 8-летка переведет км в мм. Чисто последовательно - сначала в метры, потом сантиметры, потом миллиметры. Про пальцы рук вот выше - чудесный совет!
22.01.2025
AnTyumen, да моя тоже переводит без проблем... У них перед нг была одна контрольная 3 раза, ей тоже приходилось писать, так она 6 пятёрок получила. Но не всём это легко даётся Вот часы он без проблем понял 😁 а от переводов км в мм см дм и тонн в граммы прочего, у самой голова закипает
22.01.2025
ViksikKash , если задаваться вопросом "как это в жизни пригодится" - то школу можно заканчивать во 2м классе. Читать, писать складывать и вычитать научились? Гоу ногти пилить. Записать клиентов смогут, деньги сосчитать тоже. Большинству в РЕАЛЬНОЙ жизни не пригодится тригонометрия, интегралы, производные. Многим не пригодится закон Архимеда. И даже не всем закон Ома. Зачем изучать все эти валентности и ковалентности? Ну зачеееем? В жизни же не пригодится. Ответ прост - школа это база, не можешь осилить школу - ты дундук. Это просто способ развить минимально(минимально!) логическое мышление. Не минимально разовьют в универе, кто не способен на сверхминимум - ожидают в пту. Кто в серединке - колледжи. Но школа - это база. Чтобы потом не удивляться, что по улицам бегают идиоты. И ребенку надо просто помочь. А не задаваться вопросом "зачем". Умным чтобы быть. Все.
23.01.2025
Сошла с ума, а вы сами в школе в каком классе проходили сколько мм в км? Я вот не помню, проходили ли мы вообще) мне кажется в началке достаточно научить уверенно туда сюда гонять сколько в км метров достаточно, ну плюс в дм см, ну ладно в дм мм, но блин сколько мм в км... Я просто такого не помню, что у нас было. Хотя да, возможно, и было. Или сколько грамм в тонне) И наша уже который месяц детей гоняет по этой теме. Никак не идёт она у детей.
23.01.2025
Наталья, в началке это все проходят. Значит это 2 или 3й классы, 4го у нас не было вообще. Потом сразу 5й. Да и какое это имеет значение? Как было. Важно, как сейчас. Даже если они это на 1 год ранее проходят, то ничего страшного в этом нет. Плохо учитель объясняет, раз поголовно не справляются. Дело не в возрасте, а в педагоге. Пусть научится поэтапно переводить, в чем сложность? Км в м, м в см, см в мм. И нет проблем. И приёмы вам скинули, воспользуйтесь. Даже если вы это все проходили позже - надо радоваться, что ребенок будет чуть развитее, чем родители в его возрасте. Это прекрасно. Поднапрягутся детки, не помрут. Школьная программа сейчас где-то подтормаживает на год, а где то, наоборот, опережает. Некоторые вещи я точно помню, что проходила в 9м (потому что я один год училась в определённой школе и помню с каким учителем проходила, с какими друзьями ржали , делая домашку). А дочь моя проходит в 7м. Ничего страшного. А что то наоборот, подбешивает, что я уже это знала в 6м, а они только в 7м начали. Но все жто не имеет смысла. Удивляйся, раздражайся... Они это проходят сейчас. Все. Точка. Значит надо сейчас. Не через год, и не год назад. А вот сейчас. Остальное - лирика. П. С. И кстати, в 4 или 5м они начнут кв км перевозить в кв.м., кв. см и т.д. и сложнее 100квКм в кв см. И половина вообще не будут справляться. Так как раз и выявляются те, кому "зачем это в жизни" и путь в ПТУ им. И сразу видно, кто пойдет в 10-11 и будут пробовать в нормальные ВУЗы. Как наз, как лакмусовая бумажка будет.
23.01.2025
Сошла с ума, она их научили 1 см-10 мм, 1м-100см, 1дм -10см, это наверное, ещё во втором классе. Потом пошли 1км-1000м, тоже несложно. Но как пошли мм в километрах, дм-ах или см в км и дм, началась путаница... А ещё ж сразу сколько г в тонне, центнере... Приёмы хорошие это да, но детям на контрольных нельзя пользоваться никакими таблицами, подсказками
23.01.2025
Наталья, ну, нельзя и нельзя. Пусть переводит поэтапно, если забыла сколько мм в км. Км в м, метры в см, см в мм. И все. Делов... Аналогично с тоннами. И вы поймите, учатся хорошо те дети, которым родители не сообщают информацию в стиле "ну и зачем это надо?" Или "ужас, как сложно, мы такое только в 11классе проходили, а над вами издеваются, вы пока не готовы такое решать, еще маленькие". Сейчас в 7м классуха наша так и говорит: "учатся хорошо не те, с кем всю домашку делают/делали, а те, кого против учебы дома не настраивали". Дети они ж не знают, маленькие они или нет, готовы они к такому или нет. И человек не справляется тогда, когда знает, что это не получится. А когда не знает, он пытается, и иногда все получается. У меня дома были стулья классической формы. Чтобы работа запустить я их вверх ногами на стол переворачивала. А потом я купила новые стулья. У них модная форма, с выпуклостями и вогнутостями. И я такая в мыслях "ну е мое, как я теперь робота запускать буду, их же не перевернёшь!" И даже придумала дурацкий способом на углы вешать, а остальные по другим местам. Пока... Пока не пришла дочь, которая не знала, что такие стулья не должны мочь висеть верх тормашками. Она тупо их перевернула и они никуда не упали. Она запустила робота и отрапортовала мне. Я зашла и рассмеялась. Банальный пример. Я думала, что так нельзя, у меня так и не выходило. А дочь не думала, что так нельзя, она просто действовала, пробовала. Теперь мы снова действуем по старинке, стулья висят в удобном месте, робот пылесосит тщательнее пол.
23.01.2025
Наталья, я могу сказать за себя: мы в 90-ые в школе проходили перевод км в мм и точно. У меня много тетрадей осталось - мама сохранила )) В началке проходили. Эта такая базовая база. У меня правда была бывшая математическая школа, но математическая она в старших классах, а это базовое знание началки. То что вы не помните не значит, что этого не было, я вот по географии, как выяснилось, мало что помню, а муж вот помнит. Память все-таки избирательная, если вы совсем не используете какие-то знания, то что-то может забываться.
23.01.2025
Ксения, возможно, вы правы.
23.01.2025
Я сама со шпаргалкой всегда перевожу)
22.01.2025
Всегда делали это поэтапно. Не помню ни у кого в классе проблем. Запомнить, что в 1 км - 1000м, в 1м - 100см, в 1 см - 10 мм. Все. И пусть в черновике пишет 80км = 80*1000м = 80*1000*100см=80*1000*100*10мм=80000000мм. Нас учитель и в квадратные м так учила переводить: 1км^2 = 1*1000м*1000м=1000000м^2
24.01.2025
https://www.instagram.com/reel/DAC7HXztaYS/?igsh=a2Rxd25mdGZhNnVs Ссылки можно давать? В инсте сохраняла эту тему. По тому же принципу и массы переводить
22.01.2025
Ксюша, у меня нет инсты ((
22.01.2025
Наталья, тогда скринами суть объясню Изображение Изображение Первое, что делаем, рисуем вот такую схему наверху. Шажочки от большого к малому. Вот на примере перевода 1км в см. Ставим цифру 1 и считаем по схеме количество нулей от км к см, их 5. Значит дописываем эти пять нулей Изображение Изображение Теперь пример, где смешаны дм и см, а надо все в мм перевести. Тут делаем частями. 4 дм: ставим цифру 4 и считаем нули от дм к мм. Их 2. Дописали, получили число 400. По тому же принципу перевели 2 см в мм. Получили 20. Для окончательного ответа сложили 400 и 20,получили 420 мм. Мне кажется, это прям очень понятная схема. Так же и массу объяснить, нарисовать схему от тонны к граммам. Сиди, считай нули
22.01.2025
Ксюша, наших так и учили, вообще никаких проблем не возникало.Отличныы способ! Единственное наши от меньшего к большему рисовали, но это вообще неважно. Соответственно, если переводить наоборот от см в м например, то нули убираешь.
23.01.2025
Физика. 7 класс. Вес. Как научить ребенка считать?