Как помочь подростку выполнять дз быстрее?

Лучший ответ

Честно, я бы забила на скрипку если она ей не бредит. Надо мной вот так же произдевались и учись хорошо и музыкалку закончи. Если вы не видите в скрипке карьеры на будущее убирайте лишнее, не надо вводить ребенка в депрессию. По любому если нет перспективы на будущее в танцах, спорте музыке это лишнее для подростка. Учеба это реал но важно 5 класс еще прям цветочки же, а у ребенка уже нет сил.. Подростковый возраст это сложно для ответственного ребенка, лучше погулять час. Они все практически к 7-8 классу очень сдают по учебе, а если еще и лишнее, это прям нехорошо. Моя вот тоже завязла в кадетском классе, прошу выбери другой, плачет колется и ест кактус.. Уроки до 2 ночи иногда. И успеваемость тает, вроде практически без троек, но как то и пятерки ушли.. И она зомби. Лично прям сейчас чуть даю советы что бы шла уже из кадетки, ну в 18 домой приходить бред же. Но мат класс может сложно, в гуманитарном французкий.. Так хочется облегчить ей жизнь. А ваша вроде сама осознает что скрипка лишняя и уже тяжело ей.. Подумайте, принципы это ничто, в сравнении со здоровым и счастливым ребенком.
06.02.2025
светлана, она еще не на столько взрослая, чтобы осознавать, что именно скрипка лишняя. В каком месте она лишняя, если она так долго делает один урок? Она вчера успела поиграть в снежки после музыкалки. И отдохнула. В 5 кл еще не известно, какое выбрать направление. У меня сын 8 не знает. Она музыкальная девочка и горячо пожалеет, что дала слабину. Я в этом уверена. Конечно, она расстраивается, что недостаточно готова к уроку и решила, что лучше никак, чем так. Она любит хор. И скрипку она любит, но бывает бес попутал и что если трудности, то сразу бросать? Так нельзя. Скрипка - это труд и иногда трудно. В любом деле нужен труд, чтобы получалось. Если она чувствует неуверенность сейчас, не значит, что всё плохо. Если бы я слышала, что у нее реально не получается, то давно бы забрали документы. Там у нее и подруги имеются. И на ансамбль ходит, тянет. Меня не устраивает, что она долго уроки делает. Тупить она пока не тупит, как это бывает у подростков
06.02.2025
"Сил на скрипку не остается и она начала выражать протест (не первый день). Потеря времени была, когда она пришла домой после музыкальной, отдыхала часа 2.Музыкальную школу бросать не разрешаю. Это переломный возраст. У нее получается играть, петь. Просто не хватает времени на репетиции. " - вы не разрешаете дочери бросать музыкалку, а она стоит у нее поперек горла. То что ваша дочь делает задания по математике по 3 часа это пассивная агрессия. Она затягивает выполнение заданий чтобы на скрипку просто физически времени не хватало. Дочь говорит вам прямо я не хочу ходить в музыкалку, а вы не слышите. Ну, что ж тогда получайте полную неуспеваемость по всем предметам, если не хотите слышать то, что вам говорит ребенок.
06.02.2025
Рина Морина, думайте как хотите. Она и ест медленно тоже поэтому и одевается всегда медленно? Вы прочитали по классике жанра. Во всём виновата скрипка. Девочка не перегружена. Она записалась на фоамиран и вчера успела погулять после музыкалки. И она и ранее делала долго не потому что дз делать по скрипке, а потому что не хочется делать уроки, как и всем детям, даже тем, которые никуда не ходят. Она не станет делать уроки быстрее без скрипки. И она не поперек горла ей. Вы по классике так решили. Она девочка способная, музыкальная с малых лет. Именно она выбрала этот инструмент еще за год до поступления. Я ей предлагала вокал. Хор она тоже любит и скрипку она любит. Но у нее действительно сейчас кризис. Возможно связано с гормонами и ростом. Проблема в том, что она делает всё медленно. Вроде и уроков не много и дз не много. Их классная написала в чат, что оценки съехали у класса. Значит, не у нее у одной проблема.
06.02.2025
Наталия, У вас с вашей дочерью проблема, вы слышите ее просьбы, но делаете так как считаете нужным, игнорируя потребности и желания ребенка. И вы не первый год этим занимаетесь. И никак вашей дочери до вас не достучаться, вы все равно заставите ее делать, то что ей не по душе. В ответ на ваше давление вы получаете замедление, забастовку, это пассивная агрессия. Т.к. агрессия пассивная, непроявленная, вам сложно что-то дочери предъявить, она же делает в итоге уроки, но по 3-4 часа. Ваша дочь мстит вам, за то что вы принуждаете ее к тому что ей не нравится, она мстит вам за то, как вы строите с ней контакт, она мстит вам за то, что вы глухи к ее просьбам и желаниям. Ваша дочь живой человек, а вы лишили ее воли, она не принадлежит себе, она марионетка, вынужденная выполнять ваши требования. А если она не будет этого делать, то будет наказана, ей будет отказано во внимании и в любви, в каких-то плюшках, которые ей важны. Ну и что еще ей оставалось делать? Как еще она могла защитить себя и свое право выбирать? Ваша дочь попала в тиски, но даже в этих тисках она не сломалась, она нашла безопасный способ саботировать ваши требования.
06.02.2025
Рина Морина, с чего вы взяли это всё? У вас бурная фантазия.
06.02.2025
Наталия, Вы в своем посте описали и проблему и источник этой проблемы. Для вас неочевидно то, с чем вы столкнулись, т.к. вы на это не учились, а для меня очевидно. Я экономлю ваше время и деньги на репетиторов и врачей. Но цена у этой экономии, неприятное столкновение с тем, что вы Карабас Барабас в этой истории. Ну, тут извините, это ББ, тут нет возможности месяцами подводить вас к проблеме.
06.02.2025
Рина Морина, хороший вы однако специалист, вешать ярлыки
06.02.2025
Наталия, Я предоставила вам информацию, с чем вы имеете дело. Что вы с этой информацией будете делать или не будете, вам решать.
06.02.2025
Рина Морина, ок. У вас восприятие не глубокое. У ребенка кризис. Она любит музыку. И скрипку тоже. Ей просто не хочется быть неудачницей, потому что плохо готовилась. Я сегодня поговорила с учителем, чтобы она в курсе была. Она устает из-за скачка в росте, из-за отсутствия снега. Потому и спросила как уроки делать быстрее. Она на самом деле еще малышка-глупышка, не понимает, что без музыки и скрипки она многое потеряет, потому что на самом деле любит это. У нее картинка музыкалки на столе, которую она рисовала по своему фото.
06.02.2025
Наталия, "Она на самом деле еще малышка-глупышка, не понимает, что без музыки и скрипки она многое потеряет, потому что на самом деле любит это. " - вы все уже решили, что любит ваша дочь, что не любит. Ваша дочь вам прямо говорит: "Мама мне нравится ходить в музыкалку!" А вы ей в ответ:"Ты что такое говоришь, ты очень любишь музыкалку, тебе это очень нравится, это многое тебе даст!" Ваша дочь:"Мама ты не слышишь? Я говорю что не люблю музыкалку, я от нее устала, мне надоело!" А вы в ответ:"Миля ты просто не в духе сегодня, у тебя гормоны, на улице нет снега, и вообще у тебя скачек роста!" Ваша дочь:"Нет мама, я совершенно точно не люблю музыкалку, она меня достала! Ты меня слышишь?" А вы в ответ:"Милая, ну а как же твой рисунок? Ты же рисовала себя со скрипкой, по своему фото! Разве можно такое нарисовать без любви?" Ваша дочь:"Можно, мне просто хотелось рисовать, я просто проводила время за рисованием. А если бы я яхту нарисовала, ты бы записала меня на мореходные курсы?" Вы в ответ:"Нет, нет, нет и еще раз нет, я знаю что тебе нравится музыкалка, я знаю, что ты любишь туда ходить, я знаю, что для тебя лучше и ты будешь делать так, как я говорю, а если не будешь, то....." Я думаю примерно такой диалог вы отыгрываете с дочкой раз за разом. Ваша дочь говорит вам про свои желания и чувства, а вы ей внушаете какие желания правильные, чего правильно хотеть, а чего хотеть не нужно.
06.02.2025
Рина Морина, вы и, правда, фантазерка.
06.02.2025
Наталия, Мы скоро это с вами проверим, когда оценки вашей дочери превратятся в катастрофу. Быть может тогда вы ее услышите.
06.02.2025
Рина Морина, я думаю, вам надо пересмотреть свои домыслы. Не мыслить однотипно, если вы психолог. Проблема в оценках была не только у дочки. Она устала, т.к. февраль и солнца нет. И класс решил проверить границы возможного. Не она одна там набедокурила с оценками, как оказалось. На счёт скрипки- вы глубоко ошибаетесь, фантазируя своё. Не бывает только чёрное и белое. В этом возрасте почти у всех бывает такое. Мне это даже учитель сказала. Вчера она вернулась бодрая и веселая. И уроки старалась делать не отвлекаясь.
07.02.2025
Наталия, Есть такой старый анекдот:"Еврейская семья. Мама с окна зовет сына. Изя иди домой!!! Мама я что,замерз. Нет. Ты хочешь кушать!!!" Вы пытаетесь из дочери сделать Изю, человека который не ориентируется на свои потребности и желания и не доверяет им, которому нужно сказать извне, что он хочет, что он любит и что ему нравится. Ваша дочь пока еще борется с этим, она ушла в сверх адаптацию, она делает ровно столько, сколько вы от нее требуете, так чтобы вы не могли к ней придраться. Но она делает это так мучительно медленно, с такими задержками и простоями, что начинают сдавать нервы. На момент, когда начинают сдавать нервы от простоев и задержек нужно обратить особое внимание, потому что это искусственно созданный конструкт. Ваша дочь создает простои и задержки, чтобы через противление отстоять свое право чувствовать так как она чувствует и хотеть, то что она хочет, а не то, что ей навязали. Наталия, вы взрослый человек, вы прекрасно знаете, что детей иногда нужно заставлять делать правильные вещи: чистить зубы, не есть много сладостей, укладываться спасть вовремя, ходить в школу, ходить к врачу, сдавать кровь. Детям не нравится что мы их заставляем поступать правильно, но без этой важной структуры, которую мы им прививаем, их жизнь будет опасно хаотичной, а их здоровье окажется под угрозой. Но что важно в процессе установления правил и норм поведения? Важно не врать детям, что им это нравится, что они любят те ограничения, которые мы, как родители накладываем, что их это не злит. Важно быть честным, важно признавать что я веду тебя к доктору, ты этого ужасно боишься, но мы пойдем, потому что ты болеешь и тебя нужно лечить. Я буду рядом, я буду помогать тебе справляться со страхом, ты можешь плакать, ты можешь говорить как ты боишься, но мы все равно пойдем. И вот это здорово. А то, что вы проделываете с дочерь, не здорово. Ваша дочь говорит я не люблю музыкалку, а вы внушаете ей что она не должна ориентироваться на свои чувства, потому что они неправильные, и что нужно ориентироваться на ваши чувства, они правильные, что на самом деле ваша дочь любит музыкалку. А что бы было если бы вы признали право дочери на чувства: "Да, ты не любишь, да ты устала, да тебе не нравится домашка. Но я считаю музыкальное образование важным, ты будешь ходить на музыкалку пока не закончишь. Мне жаль, что ты устала, мне жаль, что ты расстроена, мне жаль, что тебя это злит. Однако я настаиваю на дальнейшем продолжении обучения." Если бы вы могли ей такое сказать, вы бы вскрыли большой пласт эмоций вашей дочери и ее скрытая агрессия стала бы проявленной, она бы перестала саботировать домашние задания и боролась бы с вами открыто, проявляя свои эмоции. Пойдете ли вы этим путем? Сомневаюсь. Как я сказала, я могу только предоставить информацию, что с ней делать решаете только вы. Если вы говорите, что все останется так, как есть и вы ничего в общении с дочкой менять не будете, то Ок, это ваше право и ваш выбор. Тогда мы с вами садимся на диван, берем попкорн и продолжаем смотреть увлекательный сериал под названием - Моя дочь все делает очень медленно, как бы ей помочь ускориться.
07.02.2025
Рина Морина, я не буду читать ваши фантазии, иначе вы хотите сделать из меня изей. Вы меня не знаете и нафантазировали раз, другой, третий. Перестаньте! Я очень понимающий родитель, а вы занимаетесь не тем чем нужно.
07.02.2025
Наталия, Попкорн, так попкорн. Устраиваемся поудобнее, смотрим сериал и ждем новых серий. Время покажет на сколько вы понимающий родитель и действительно ли дело было в зиме.
07.02.2025
Рина Морина, да хоть обождитесь.
07.02.2025
Рина Морина, попкорном себне на голову посыпьте. А то вы о себе большого мнения и проф.непригодны как психолог
07.02.2025
Рина Морина, да, вы абсолютно всё фантазируете. Если вы психолог. То всё таки вникайте, а не судите по классике жанра. Вы пишите шаблонно. Меняйте свои стериотипы. Я то с дочкой разобралась. Она просто устала, в школе трудно было,зима. Она легко отвлекается. Ее привлекает буквально всё.
07.02.2025
Ну а что делать детям, если они завалены кучей бесполезной школьной нагрузки. Кому сдался этот читательский дневник в 5 классе! Но нет, надо нагрузить всякой хренью, чтоб дети потом вообще ничего не хотели... Это беда всей школьной системы. По существу - никак на это не повлияешь. Ребенок тоже человек, и он делает дела в таком темпе, который позволяет его нервной системе не посыпаться окончательно. Понять и простить.
06.02.2025
Polina, так я и не ругала за плохие оценки.
06.02.2025
Сделать акцент на нужных предметах (математика, русский, англ..), остальные по остаточному принципу (бегло прочитали/немного написали и подобное). Не стараться объять необъятное. Дети после школы должны отдыхать (у взрослых 8-ми часовой рабочий день, с перерывом на часовой обед, а дети в школе по 6 часов, потом приходят домой и ещё 3-4 часа уроков, это ж свихнуться можно). А у вас ещё скрипка. Научите ребёнка расставлять приоритеты
06.02.2025
MamaDeni, буду пытаться. Я тоже считаю, что уроки надо делать более собранно, чтобы потом отдыхать
06.02.2025
Из своего опыта: если ребёнок медлительный-не будет он делать быстро, что ни делай. Дочь к счастью очень скоростная и организованная, зато мне очень знакомо описанное по крестнику и племяннику (которые нередко ночуют у нас и вечером делают дз), и по младшему пасынку знакомо, но в силу возраста там я уже в дз не вникала. Но они и в жизни медленные. Например мы с дочерью просыпаемся за 40 мин до выхода: это на встать, душ обеим, приготовить завтрак и поесть, накраситься, собраться. С крестником я закладываю 40 минут только на завтрак, пока он жуёт я ужин на всю семью успеваю(((( ну такая нервная система у человека, его не переделаешь. Из того, что от себя посоветовала бы: 1. Выявите структурные поблемы с дз. Например недавно он у меня решал 2 задачи по математике в 4 действия 2,5 часа. (4 класс). И я понимала, почему, потому что их вообще не заставляют в школе оформлять и структурировать решение и ход мыслей. То есть он делает промежуточные действия на листочке просто примером, не записывает ни что он ищет, ни в чем измеряется ответ, и когда ему в 4 действии нужны результаты 1 и 3-он просто не знает, где записал ответы и начинает решать заново. И так n раз. Плюс если не сидеть рядом-он отвлекается моментально, вот пример столбиком решал, я отвлеклась, он уже на этом же листе рисует или в окно смотрит или книжку взял и читает... 2. Понять, как ей проще: всё сразу или частями. Дочь раньше просто не варила "всё сразу". Ей нужно было решить задачу и 10 минут отдохнуть. Это мотивирует. Не когда " Тебе ещё делать 5 уроков два часа", тут любой сникнет от мысли, что впереди два часа беспросветной нудятины, а "давай доделаешь эту задачу и сможем завести будильник, у тебя будет 10 минут свободного времени-делай, что хочешь. Это стимулирует сделать задачу быстрее. Ешьте слона частями. Дочери очень помогает, если заданий прилично. 3. Уберите лишнее. У нас тронутая головой именитая учитель есть, которая задаёт бред (дети на географии например пишут хокку о погоде, выписывают народные приметы на каждый (!) календарный день. Или к музыке нужно нарисовать рисунок....Это дз. В 5 классе я начала учиться)))) да, вот такой откровенный бред и блажь учителя я просто беру на себя и делаю за ребёнка. Не считаю рисунок по музыке или хокку по географии необходимым и стОящим времени и так загруженного школьника. Мне это реально проще, чем воевать против "правил игры". Читательский дневник-здесь. 4. Скрипка. Не буду комментировать общий подход, думаю Вы его (мое мнение) знаете, как старичок форума. Напишу кратко: ещё никого не выгоняли из музыкальной школы за несделанное дз. Да, она плохо сыграет на уроке и получит 3, если не порепитирует дома. Может даже иногда 2, но 3-4 в четверти у неё в среднем выйдет. Зато не бросит музыкалку, не возненавидит её и сохранит психику и время для основной учёбы. ( офф: 5 класс "гитары". Да, уже не отличница в музыкалке. Дома не играет при мне, зато таскает гитару во все гости и лагеря Музыку обожает и музыкалку)
06.02.2025
Jler, хорошо, что вы по делу написали. Спасибо! Как про дочку. Она тоже встает раньше брата, т.к. медленно собирается и не потому что не хочет. Она всегда такая была. Сейчас научилась выходить вовремя. Сын умеет делать уроки быстро, но это тоже не всегда хорошо. Она уроки делает не плохо,старается. Но как вы в 1 пункте написали, отвлекается. Потому и стол переставила, чтобы помочь ускориться. Перемены она сама себе создает, то поесть, то в туалет. А если отошла, то тоже занимается не тем. Вчера она отвлекалась на интересные рассказы, наверное из-за этого ее мысли соскакивали с математики. Это еще по русскому не задали. Она и его 4 строчки делает в час по капле. А вот задания творческие типа кроссвордов ей как раз нравятся. И она их будет делать ещё дольше, потому что его надо сделать красиво. На счёт музыкальной, я и так если честно не сильно то и заставляю. Мне думается, что она не хочет, т.к. ей стыдно идти с невыученными уроками или недоученными. Когда она готовится и получает хорошие оценки, она выглядит счастливой. У нее на столике стоит картина маленькая с музыкалкой, которую она сама рисовала по своему фото. А в начале года на заставке телефона скрипка была. И она правда, любит скрипку. Ну а без труда ничего не выйдет. Я не знаю. У них еще и в классе что-то. Потому что не у нее одной проблемы с оценками появились
06.02.2025
Наталия, мне дочь как-то очень прямо сказала: знаешь, мама, "можно сделать" И "должна сделать"-это совершенно разные вещи, чисто психологически. Потому что " Должна/нужно заниматься на скрипке" И "можно позаниматься дома на скрипке"-это вообще о разном состоянии/давлении на ребенка, в первом случае оно огромно и с учётом проблем с основным дз излишне, во втором оно никакое, на её усмотрение, и регламентируется исключительно её внутренней потребностью. И никаких хаотичных перемен не надо: поесть-по графику. Яблоко? В 10 минут после решения задачи. Пописать? Перед тем, как села за дз и в перерывах между задачами. Нет, это не естественные позывы, это попытки отвлечься от дела, которые надо имхо пресекать, потому что после 2минутного забега в туалет в условия задачи нужно въезжать заново.
06.02.2025
Наталия, допишу ещё, тк это очень важно. Не нужно воспринимать медлительность ребёнка как недостаток. Это НЕ недостаток, это особенность. У меня в коллективе есть два равноценных сотрудника. Одному можно поставить задачу со сроком "вчера", дедлайном -через час. И он сделает. На 4-/3/3-, но сделает. И в привычной Вам системе координат: зачёт/незачёт этого будет достаточно, чтобы получить, " Зачет" : сделать задачу в срок с качеством на 3. При этом ту же задачу на с целью "сделать на пять, срок-неделя"-он на пять никогда не сделает. Ему станет скучно/нудно и вот это всё вылизывание -для него противоестественно. Мне он близок и понятен, тк я такая же. А есть другой сотрудник, медленный. Он легко может сделать эту задачу на 5, и за ним вообще можно не проверять, но... Если не зажимать его сроками. И он не менее ценен для меня. Просто задачи я им даю разные, в зависимости от условий, и его хадачи-эьо те, которые "нужно сделать на 5, желательно в срок, но можно и чуть сорвав его, но срок ри этом изначально *5 относительно первого". С дочерью то же самое. Её темп- НЕ недостаток, это её особенность. Вам нужно научить её жить с этой особенностью выполняя задачи в "достаточно приемлемый срок", не за счёт " Она быстрее думает/бегает", она этого не может и не сможет: привяжи меня к автомобилю-я, не бегун, не смогу бежать с его скоростью, а просто поеду лицом по асфальту". А за счёт оптимизации самого процесса: самоорганизации, исключения отвлекающих факторов, чёткой приверженности плана- её "быстрее" будет как раз за счёт этого
06.02.2025
Jler, никогда не воспринимала медлительность как недостаток. Она еще отвлекается.
06.02.2025
Почему вместо скрипки нельзя пойти погулять? Или на танцы сходить, поплавать в бассейн? В общем все то, что снимает стресс, нагружает физику. В здоровом теле- здоровый дух.
06.02.2025
Дарья, она кстати раньше успевала гулять. У нее 2 выходных и в среду не всегда есть уроки. Почему она должна идти куда-то в другое место вместо музыкальной? Я ей обещала на выходных сходить в ледовый. На этих выходных общалась с двоюродным братом у бабушки. Вопрос был как уроки делать быстрее. Будет уроки делать быстрее, время появится и на отдых. 2 урока делать 2 часа перебор
06.02.2025
Наталия, у ребенка перегруз, поэтому все медленно. Начнет делать быстрее, когда будет больше сил. Явно не от скрипки эти силы появляются. А спорт или танцы на постоянной основе есть в жизни дочери? Физ раствор не в счет. Вам бы проконсультироваться с нейропсихологом, очно, выработать стратегию, а не давить.
06.02.2025
Дарья, какой физ.раствор? У нее скачок роста был в декабре-январе, может и сейчас. Потому может себя ощущать не очень. Начало года было не плохим
06.02.2025
Наталия, физра. Спорта нет, видимо. Нет выброса эмоций, удовольствия от движения, эндорфинов.
06.02.2025
Дарья, она и от физ ры иногда воет
06.02.2025
Наталия, в этом нет ничего хорошего. Спорт хорошо дисциплинирует, по своей старшей вижу.
06.02.2025
Дарья, музыкалка тоже. Ничего, сходит с подругой на ледовый.
06.02.2025
Как помочь подростку выполнять дз быстрее? Забрать телефон и отдать после сделанного д/з.
10.02.2025
Вообще без телефона столько времени свободного появляется. Вы просто удивитесь.
10.02.2025
Juliana, вы у своего подростка забираете?
10.02.2025
Наталия, у нас ломался телефон почти на год, взамен был выдан кнопочный, ребенка было не узнать - кроме уроков, только поступил в музыкалку - гитару из рук не выпускал, конструктор собирал, пазлы собирал, книги читал, выжигателем выжигал. Иногда просил у меня телефон, найти видео как играется какая нибудь мелодия и т.п. НО у этого был и минус: попросил у мальчика в школе поиграть телефон и уронил, возмещали пополам с сыном из его карманных денег. Сейчас у него телефон без интернета, подходит ко мне вечером говорит "уроки сделал, книгу почитал, можно поиграть", включаю точку доступа всегда заранее обговариваем на сколько - 30, 60 минут. Могу забрать, но я делаю это не агрессивно, а просто говорю что телефон тебя отвлекает, давай он полежит на столике в зале. Но забираю очень редко, достаточно контролируемого интернета.
11.02.2025
Juliana, до какого возраста планируете так ограничивать? Кнопочный не собиралась давать. Дома есть вайфай. В эл.дневник смотрит дз. И учителя некоторые создали группы и пишут. Вчера хоть и ругала ее, но она сделала вовремя. Но усаживалась долго.
11.02.2025
Наталия, незнаю. Пока не сильно бастует. В эл. дневнике у нас никогда дз толком нет. Группа класса - там тоже ничего важного, только спрашивают дз. Ну у нас нет ругани за уроки. Для нашей семьи подошел такой вариант.
11.02.2025
Juliana, может, вас еще не настиг подростковый возраст. У нас тоже никогда не было ругани. Вообще девочка очень старательная всегда была.
11.02.2025
Наталия, может. Ну и характер бывает разный. И у ребенка и у мамы. Я в принципе не представляю ситуацию чтобы сын мне хамил или ругался со мной. Я и сама редко кричу, приказываю, не унижаю. Как то у нас все через разговор. Но я против засилья гаджетов. Мы сами даем детям телефон, интернет, компьютер, а потом разгребаем проблемы. Сколько взрослых игроманов, да и просто которые вместо того чтобы заниматься работой, домом, семьей, ребенком сидят в телефонах. А мы хотим от детей чтобы они были сильнее/мудрее взрослых?
11.02.2025
Juliana, я не знаю вашего сына, вы не знаете мою. Хамить оа мне тоже не хамила. Просто шумела. Никто никого не унижает. Вчера отругала за то, что я для нее и так старалась и эдак. А она в чем постаралась. Вот и вопрос. А была младше вообще не ругала ее. Не за что было. Ругать не значит унижать. Ругать это значит сказать что есть ошибка и по хорошему сказать как ее исправить. Она очень общительная и увлекающаяся девочка. И помощница. Ну я понимаю, что устает, но нужно сделать дела и отдыхать. Вот и боремся.
11.02.2025
Наталия, я не в смысле что вы так разговариваете со своей дочкой. Просто я видела ситуации что ребенок хамит и грубит на агрессию родителей. Поэтому сделала для себя вывод, что со своим ребенком так себя вести не буду, чтобы в ответ не получить хамство и грубость.
11.02.2025
Juliana, дети хамят не потому что взрослые не такие. А потому что сами дети такие. Это только мелкие повторяют. До подросткового возраста они ведут себя еще более менее адекватно. А ч подростковом они меняются. Все что заложено генами, все вытекает. При этом, не всегда в маму и папу. У детейпереоценка себя, переоценка взрослых. Они опыта не имеют, но чувствуют себя экспертами во всем. Это не хорошо и не плохо, просто есть. Ваш сын еще ребенок. Возможно, он и не будет бунтовать, потому что его оценка другая. А кому-то это необходимо. Дети иногда теряют границы и подростки как раз исследуют, что можно и нельзя. Тем более ощущают себя более взрослыми. Я работаю со студентами. Вы не представляете, как дети себя сейчас жалеют, они не перерабатываются, они палец о палец не хотят ударить. Но зато требуют к себе очень много. Это про любовь к себе и к окружающим. Надо бы и с себя требовать что-то, а не от других. Я не имею ввиду свою дочку. У нее сейчас какие-то гормональные всплески. То она хорошая и милая, то злюка-колюка. Где-то поглажу ёршика, а где-то укажу, что ты берега попутала.
11.02.2025
Juliana, у сына сдвг, он маленький был очень импульсивный, не мог усесться. С ним проблем было больше. В подростковом он наоборот, как спокойнее и собраннее стал. Но вот у него как раз игра самое главное, интересов нет. Игрушки в 12 лет разонравились, Лего забросил, рукоделя и не были интересны, а взрослых интересов не появилось. Он не понял еще, что такое взрослые интересы. Ему сейчас 14. Только недавно я убрала фемили линк с его телефона. Сначала убрала время, потом полностью. Пока не наглеет. Но комп пароль скажу,а потом все равно покаблокировать приходится. Не может встать сам. У дочки ватсап, подружки. Сейчас весна начнется, гулять будет хотеть, а потом "я устала". Она до 23 не осилит уроки, ей надо край до 22 и то даже раньше.
11.02.2025
Потому что куча бесполезных заданий, которые отнимают ресурс, но никак не способствуют знаниям. Кому нужен этот читательский дневник с техникой чтения? Это бесполезное занятие. Те, кто серьёзно занимаются музыкой, забивают иногда и прогуливают один день в неделю. Напишите вместо нее этот читательский дневник. Помогайте делать бестолковые задания. Биологию включайте видео по теме урока.
06.02.2025
Наталия, так она его и не сделала в воскресенье, за что получила 1. Там записать одну строчку. Почитать она почитала и получила хорошую оценку. Она не сказала, что не сделала. Биологию буду проверять, раз не доучила
06.02.2025
Бросить музыкальную школу. Не понять мне этого "не разрешаю", когда ребенок не хочет и не хватает и сил времени на учебу.
06.02.2025
Анастасия, так, может, девочка по музыкальной стезе пойдет? Тогда логичнее на учебу подзабить, а на музыку упор и сделать.
06.02.2025
Olla, ну так ребенок сам не хочет скрипку. Если б она горела инструментом, жила музыкой, а когда через не хочу...
06.02.2025
Анастасия, а, я из темы не поняла. Показалось, что девочка расстроена из-за того, что уже сил на скрипку не осталось. Муз школа - это вообще то еще испытание 😂
06.02.2025
Анастасия, она любит хор. А скрипку на самом деле она любит. Не хочет ходить,потому что не получается, репетировать же надо. Вернее, у нее очень хорошо получается, если она выполняет дз. Времени хватать не будет на учёбу и без музыкальной. Она найдет себе другое чем заняться лишь бы не делать уроки. А весной ещё гулять надо будет. Она вчера еще и погулять успела. За ней это не заржавеет, в отличии от того, чтобы делать математику или русский 1,5 часа. При этом там задано не много было абсолютно. И она понимает.
06.02.2025
Анастасия, у нее не хватит времени и без музыкальной.
06.02.2025
Наталия, вы не можете знать. Музыкалка занимает время + время дома + усталость + как ниже правильно пишут, саботаж из-за вашего игнорирования желаний ребенка.
06.02.2025
Анастасия, саботаж возможен. Но я не игнорирую. А вы делаете всё по желаниям детей? Сейчас это бросит, потому что лень было, потом школу буду пропускать, потому что к уроку не готова. Не всё делается по желанию, а должно достигаться трудом. Современные дети и так слишком избалованы
06.02.2025
Наталия, да, я делаю по желанию детей. Поэтому они у меня самостоятельно и хорошо учатся. Цель надрыва в музыкалке какая? Ну кроме того, что маме хочется?
06.02.2025
Анастасия, изначально, мущыкалка не моя цель была, а ее. Ей не музыкалка мешает, а неумение распределять время уроков.отвлекается на музыку послушать, поговорить с подружками, посмотреть в ютубе. Выучила бы уроки и отдыхала бы
06.02.2025
Наталия, так она живой человек. Который к тому же в процессе саботажа. Но я уже поняла, доя вас не результат важен, а музыкалка
06.02.2025
Анастасия, если бы ей действительно не нравилось, было не ее, не получалось, то это было бы очевидно на много раньше или почти сразу. Саботаж у нее от усталости. А усталость по многим причинам, в т.ч. возрастное. Сегодня после музыкальной она пришла довольно счастливая, несмотря на то, что грохнулась после школы и колено поцарапала.
06.02.2025
Наталия, вы ищите оправдание вашему решению упорно заставлять заниматься музыкой.
06.02.2025
Наталия, я тоже просилась в музыкалку в 6 лет. Это ж не значит,что я точно знала,что хочу быть музыкантом. У меня,кстати,красный диплом по фортепиано,тоже мама бросить не давала. Какой в этом смысл,я до сих пор не понимаю ( за инструмент я больше не садилась,с момента выпуска из школы)
06.02.2025
Хельга, она не такая. Она живет музыкой. Если бы это было не так, то очевидно было, что не ее еще в начале пути. В этом возрасте у всех проблемы. У нее кризис. Если бы вы знали ее лично, то поняли. Вы бы видели,как она на концерты ходила. Она музыку обожает. Она хоть и сделала псих, но меня исправляла, когда неправильно назвала название этюда. Она плохо готовилась и боялась, что ругать будут, что неудачи из-за этого. А так-то у нее получается. Она даже на сольфеджио не ругалась, хотя многие не любят. Ага и этот человек купил гитару летом.
06.02.2025
У меня младшая дочь в 5-м. Школа + спортшкола. В 8 ушла, в 19 пришла. 20-22 делает уроки, если не укладывается в эти 2 часа, на след день будет делать уроки без телефона. Обычно одного «наказания» хватает на несколько месяцев. Чаще всего она часть умудряется сделать где-то в течение дня и вечером на уроки потратить не больше часа. Ибо хочется ж ещё кружочки поснимать и поболтать. В выходные : сначала уроки, потом гулять.
10.02.2025
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как усадить за домашку? Из какого пособия страница по английскому