Учитель ставит 2 не всем.
ОценкиИмеет ли право учитель за практическую работу выставлять оценки не всем ученикам? Мне кажется учитель не ставит 2 или 3 некоторым ученикам, которые ей нравятся. Ситуация такая: пишется работа по русскому и математике. Учитель ставит к примеру 20 оценок из которых 5 троек. Но за следующий урок (например если это изо,музыка, труд, когда оценки ставят всему классу) ставится 25 оценок. 5 оценок она не ставит. Скорее всего это 2. И получается ребёнок получая 3, снижает себе общий рейтинг по классу.
Лучший ответ
Анастасия
А какая разница, что у других? Пусть получает пять и не придется париться по поводу рейтинга
19.03.2025
Ответить
светлана
Да, 2 часто можно переписать и исправить, а тройка выставляется сразу. Но тут надо не за оценками следить, тем более чужими, а над ребенком работать, отрабатывать, еще раз проговаривать темы дома.
19.03.2025
Ответить
Katerina
светлана, а по вашему это нормально, что ваш ребёнок и одноклассник получили 2. Только вашему ребёнку её ставят всегда, а однокласснику нет
20.03.2025
Ответить
светлана
Katerina, вот честно я не смотрю, да мне все равно. Даже если замечу, то просто больше уделю внимания своему ребенку и тему отработаю. Бывает что условия тоже разные. Один сидит на ушах, балуется не слушает и другим мешает и да сама бы ему 2 поставила. А кто то сидит старается, но один раз что то ну вот не допонял. Да, считаю можно выяснить причину а не сразу 2 лепить. И дать переписать. Ну по крайней мере в началке, класса с 5 это вообще все не работает, 2 ставят всем и всегда если есть чуть повод. Считаю учителю вообще виднее, по крайней мере я доверяю нашему учителю, я его сама тщательно выбирала и не сомневаюсь в нем. Ни разу пока не бегала не ругалась за случайные редкие 2. Может быть у одноклассники вообще справка и цмпк на индивидуальное оценивание.. Мало ли..
20.03.2025
Ответить
Ирина
Katerina, даже если какой-то момент необъективности присутствует, вам надо не взывать к справедливости, а поднимать уровень знаний собственного ребенка, тогда и этот вопрос отпадет сам собой. Затеяв разбирательство, вы все равно ничего не добьетесь.
23.03.2025
Ответить
Елена
а какая разница кому там что ставят или не ставят, мне важно, как мои дети учатся и какие у них знания, а что там у других мне вообще не интересно обычно
19.03.2025
Ответить
Ольга
Мне кажется главное, что у ребёнка стоит 3 , а не 4 или 5. Вот за этим надо следить, а не за рейтингом. Я вообще понятия не имею, какие оценки у других и какой у кого рейтинг. Это как на знания школьные влияет , вроде никак.
19.03.2025
Ответить
Лена
У многих учителей есть правило - переписанная работа на "2" - в журнал не выше 3-х баллов (даже если на 5 переписал). И нет никаких противоречий и несправедливости. Правильно вам написали, следите за успеваемостью своего ребенка.
19.03.2025
Ответить
светлана
Лена, мне кажется обычно при переписывании оценку снижают на балл, и у меня так давно было, и у моих детей. Те если переписано на 3-4 ставят 3, а если на 5,то ставят 4. Но возможно где то не так.
19.03.2025
Ответить
Лена
светлана, да, вы правы. Это от учителя зависит. Привела данный пример для автора, т.к. считаю, что нет смысла "караулить" чужие оценки, стоит следить за успеваемостью своего ребёнка. Справедливость вещь абстрактная и у каждого своя.
19.03.2025
Ответить
Гудрый Мудвин
Лена, от учителя вообще дофига чего зависит) Есть такие, которые всегда идут навстречу ученику. А есть те, кто будет постоянно занижать, хоть на 5+ выучи провальную тему)
Историк у нас, к примеру, вообще часто двойки "придерживает". Озвучивает, но не вносит сразу, всегда дает шанс, и смотрит - есть ли потенциал или всё впустую)) Причем двойки перекрываются любой заслуженной оценкой, без занижения на балл. Дети его за это обожают и стараются)
Русичка же стабильно озвучивает минус балл, если, к примеру, был невыученный стих. Т.е завтра на 5 ответить уже не получится, 4 будет, хоть тресни.
Математичка вообще не своей волне, ее не понять. Но по своей вижу, что чаще работает в пользу ученика, если видит, что на уроке (дз не в счет, хоть на сто пятёрок) старается и выучена тема.
20.03.2025
Ответить
Лена
Гудрый Мудвин, так я не оспариваю факт того, что от учителя зависит. Но мне как раз больше импонирует позиция, когда переписанная работа оценивается "ниже". Этакая подготовка ко взрослой жизни. Я насмотрелась в свое время, как умнички-благоразумнички (реально не глупые ребята) вылетали после первой сессии из института/универа, потому что сдавать надо было вовремя. Да, потом, как правило, восстанавливались, но стресс и потерянное время/деньги никто не отменял. Да и работодатель хочет результат здесь и сейчас, а не когда-нибудь потом. Удивительно да?
20.03.2025
Ответить
Гудрый Мудвин
Лена, меня редко можно чем-то удивить, это к последнему вашему предложению, поэтому - нет) У каждого своё видение и мнение)
20.03.2025
Ответить
Наталья
светлана, у нашей так же. 2 можно переписать и на 3 и на 4. 5 не поставят. И три можно переписать)
19.03.2025
Ответить
Гудрый Мудвин
светлана, многое от учителя зависит. У нас одни именно по такой системе идут, со стабильным занижением на балл при переписывании. А другие будут ставить по знаниям, независимо от того, что ранее работа была на 2. Вот такой подход считаю более правильным и стимулирующим.
20.03.2025
Ответить
светлана
Гудрый Мудвин, ну тут одно что мы считаем, другое система часто годами отработана. А мое детство так было, написал на два вот тебе урок, учи следующий раз сразу хорошо. Но в так мне вообще все равно) пинаю своих сто бы учили все вовремя.
20.03.2025
Ответить
Гудрый Мудвин
светлана, я еще и колы застала)) Хотя, и в моё время давали исправлять двойки. И оценки могли в журнале менять.
20.03.2025
Ответить
Katerina
Лена, в нашем классе работы не переписывается. И учитель не любит,когда задают вопросы. Если непонятно что-то по прошлой теме, она отвечает: мы это проходили, ты должен это знать
20.03.2025
Ответить
Лена
Katerina, вы всегда можете обратиться к директору школы, депобр и даже минобр. Пусть увольняется на фиг.
У нас так давили учителя по математике. Трое родителей были систематически неудовлетворены преподаванием и контролем знаний своих ребят. Весь прошлый год и начало текущего учебного года. Уволилась она в конце сентября. Дальше были 2 месяца вообще без учителя. Замены от библиртекаря до учителя физкультуры. Родители гневались и писали просьбы/жалобы и претензии в уже привычный местный департамент по образованию. Но, к сожалению, никто не открыл шкаф, не стряхнул пыль с залежалого "математика" и не отправил нам в школу недостающую единицу.
Спустя 2 месяца нам нашли учителя, откровенно хуже предыдущего, но все помалкивают, т.к. один учитель, пусть и средненький, лучше, чем 0.
Первая учительница моей старшей дочки помимо наших младшеклассников (на то момент) преподавала в средней/старшей школе биологию и химию. Имея загруженность 1,5-2 ставки и стандартную семью: муж+ 2-ое детей. Она тоже не принимала переписываний, столько часов в сутки нет. Исключение: дети с ОВЗ (в т.ч. ментальники у нас же инклюзия) и ребята, которые рискуют заиметь в семестре неуд.
Я не живу в мире розовых пони. На моем жизненном пути встречались учителя, которым бы лучше в дикси на кассу, но не к детям. Но куда больше я вижу учеников и родителей без стоп-крана, без понятий личных границ, с завышенными ожиданиями и неразумными требованиями.
Думаю, что самым лучшим в сложившейся ситуации будет объяснить ребёнку, что оценивание не всегда объективно и часто зависит от личности оценивающего (это если вы уверенны, что оценки занижают). Напомните ребёнку, что учить и готовиться к занятиям следует вовремя и не нужно равняться на других ребят. Справедливости добиваться нет смысла, почти у всех на работе есть какой-нибудь сын, племянница, любовница или внучатый племянник директора/руководителя/хозяина бизнеса, которые глупы, но имеют хороший оклад и тёплый стул под задницей)
20.03.2025
Ответить
Гудрый Мудвин
У нас нет оценочного рейтинга класса, т.к он по сути никому на хрен не впёрся. Есть просто учителя со своим подходом, смотрящие в корень и грамотно работающие на стимул ученика) И те, у кого всё шаблонно "минус балл и точка" если была пара.
Но меня волнуют только знания моего ребенка, на остальных не ориентируюсь.
20.03.2025
Ответить
Ирина
У нас в классе есть дети которые идут по упрощенной программе со справками овз, и им возможно что то не ставят. Но собственно какая разница?)))) у нас бывает что не ставят и дают возможность переписать, но не всем
20.03.2025
Ответить
no name no problem
У нас 2 дают переписать по желанию. В любом случае 2 переписывается на 3 максимум. Эти оценки доставляются позже в журнал.
19.03.2025
Ответить
Учим своих детей без репетиторов
Вы наверняка знать не можете, ставит она оценки или нет. И да, право имеет. Я бы Вам советовала не обращать внимание на рейтинг. Если это беспокоит ребенка - объяснить ему, что не рейтинг важен, и не оценка, а понял ли он тему или нет. Лучше получить тройку и потом разобраться в теме, чем получить пятерку наобум. Рейтинги, плохие учительницы - всё забудется (а в началке так уже после 4 класса сменится учитель и вся система), а знания останутся (или нет)
20.03.2025
Ответить
Katerina
Учим своих детей без репетиторов, как минимум сам ребёнок несколько раз говорил, что у Маши, Пети, Саши -2, но в МЭШ они не стоят. Но как только двойка у него, то она почти всегда появляется в МЭШ.
20.03.2025
Ответить
Учим своих детей без репетиторов
Katerina, Вы можете, конечно, сходить и задаться этим вопросом. Устроить разбирательство. Но неизвестно к чему это приведет
20.03.2025
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.