И сегодня школа тоже может стать любимой. Слово учителю
Детский сад и школа
Качеством школьного образования сегодня озабочены и родители, и учителя. Что-то явно изменилось в нашей образовательной системе, но что именно, мало кто может сказать. Некоторые родители предпочитают учить своих детей в платных или иностранных школах, некоторые нанимают дополнительных репетиторов.
Однако это не решает главной проблемы: в простых школах нет индивидуального подхода, а есть лишь усредненный тип обучения. Эффективность его очень мала. Так как среди отстающих оказываются довольно способные дети, требующие просто другого подхода. А те, кто оказывается в отличниках, порой не имеют никаких прочных знаний.
Возможно ли разрешить эту проблему в условиях одного простого школьного класса, где педагог обладает системным мышлением? О своем опыте применения знаний по системно-векторной психологии рассказывает автор статьи: