Не интересно или не хочу !!!

Она всегда такая была? Или резко переменилась? Никто не мог ее запугать, какими то действиями - и запретить вам рассказывать? Извините, начиталась всякого...
20.10.2013
изменилась в какой то момент, в какой не можем определить точно. она особо не была активной, просто нормальный ребенок с интересами и желаниями, а это вообще не понять что.а что вы имеете ввиду? кто чем напугал????по конкретнее..............
20.10.2013
в ЛС
20.10.2013
спасибо
20.10.2013
есть хоть что-то одно,что она любит?
20.10.2013
нет!!!!!!! ей всё без различно. есть хорошо-нет и не надо.
20.10.2013
Ольга, безразличие вашей дочки ко всему, что вы ей предлагаете, вовсе не говорит о том, что с ней не все в порядке. Возможно, вы просто не то предлагаете. Мы все обладаем разными типами психики. И уже от них зависят наши желания и интересы. Вам самой интересно вязать, вышивать, ездить на экскурсии, а вашей дочери интересно нечто иное. Человек, которого не интересует ничто из простых мирских желаний, в том числе и еда, скорее всего обладает особым типом психики - звуковым вектором. У него иные задачи, его мысли направлены на познание себя и замысла существования нашего мира. Какая уж еда, когда запросы, которые диктует бессознательное, совершенно иные. В этом нет ничего плохого, просто необходимо понять ребенка и его настоящие потребности, тогда и вам будет спокойно и самое главное, дочка будет по-настоящему счастлива.  Прочтите эту статью, возможно вы узнаете в ней своего ребенка http://www.yburlan.ru/biblioteka/zvukovoi-vektor
20.10.2013
спасибо. этот тип, я так понимаю, "как не от мира сего"
20.10.2013
Звуковички действительно могут нам казаться немного «не от мира сего». Отрешенный взгляд, задумчивость, нежелание участвовать в шумных весельях ― все это нам кажется странным. Это не удивительно ― ведь мы привыкли оценивать других людей и своих детей в том числе, через себя, через призму своих жизненных ценностей. Воспитание ребенка со звуковым вектором ― это большая ответственность для родителей. Ведь маленький звуковичок при правильном подходе к его воспитанию может вырасти настоящим гением. Но если при его воспитании допущены ошибки, неизбежны проблемы. Я сама воспитываю звуковичка. Правда, у меня мальчик. И тоже старалась его растормошить. А в школе начались проблемы ― нас обследовали и поставили расстройство аутистического спектра. После тренинга я полностью перестроила подход к его воспитанию, учла его врожденные особенности – и теперь мой ребенок нормально учится и с удовольствием общается со сверстниками. Вот тут есть статьи о воспитании таких детей, как наши http://www.yburlan.ru/biblioteka/vospitanie-rebenka-so-zvukovim-vektorom  http://www.yburlan.ru/biblioteka/virus-v-golove-moego-sina-ledyanoe-serdse-i-mertviy-glazНадеюсь, они будут вам полезны :)
20.10.2013
спасибо, Татьяна.учиться она очень хорошо. 1-2 класс закончила на одни "5", по обычной программе. было скучновато учиться, за весь год может только 2-3 раза получила "4". перевели в другой класс, в другую школу, с программой "по Занкову". ей понравилось. хоть и сложно, но нравилось больше чем в обычной. но вот что-то случилось, что и к учебе  особого прилежания нет. троек нет, твердая 4 по всем предметам. если надавлю на неё, постарается, то приносит 5. говорю"вот результат твоих дел, твоего старания и прочее", но этого хватает буквально на пару часов, а может минут....и снова мои слова забыты и наставления, рекомендации и результативность её усердия тоже ушла на задний план. сидит на диване "тупит"  (((((((
21.10.2013
Если бы у младенцев была своя социальная сеть :) Сын вырос дегенератом ― что делать?