Сериалы
Просто поболтатьПризнавайтесь, девушки, что смотрим?
У меня в фаворитах из уже посмотренного:
1) Друзья
2) Отчаянные домохозяйки
3) Секс в большом городе
4) Город хищниц
Сейчас смотрю "Как я встретил вашу маму" - "ай, нравицца", жаль только новые серии по одной в неделю
Алла
Из сериалов люблю 3:
1. Друзья. Он вне конкуренции, это любовь на всю жизнь. Смотрела и по телеку еще в школе училась. Потом на дисках обзавелась, пересматривала раз 5 от первой серии до последней, последний раз смотрела как раз перед самыми родами)))
2. Доктор Хаус. Смотрела не отрываясь, ждала новых серий. Но по прошнствии времени пересмотреть не хочется.
3. Секс в большом городе. Тоже очегь люблю, особенно сезоны гдн Кэрри с Эйданом.
05.12.2012
Ответить
Маруся
Я в первые искала сериал и ждала его! "До смерти красива" называется!
Еще понравился " Метод Лавровой", при всей моей нелюбви к Ходченковой.
Пересмотрела " Знатоков", здорово было окунуться в те времена :))
Интернов смотрю...
04.12.2012
Ответить
Светлана
я последнее время полюбила смотреть на вых-х русские фильмы про любовь по России. в субботу в 20-45, а в воскр. в 21-30=) всегда че нить интересненькое про любовь кажут=) а еще тут посмотрела "Дорога в пустоту" сериал русский по первому был. тож понравился=)
04.12.2012
Ответить
Александра
Сейчас смотрю Зайцеву, Секс в большом городе я обожаю, а вообще сейчас много ерунды смотрю, включаю телик для фона, за компом времени нет сидеть, чтобы скачать и смотреть сериалы и фильмы.
04.12.2012
Ответить
Anna
девочки, а я смотрю всю ерунду по тнт - универ интерны. посмотрела всего доктора хауса. сейчас еще смотрю мыло про доктора зайцеву. еще нравился глухарь и карпов. еще несколько японских мультсериалов нравятся
04.12.2012
Ответить
Александра
Я тоже смотрю всякую ерунду по телику, потому что нет времени сидеть смотреть за компом, раньше всегда фильмы скачивала и смотрела, а теперь никак!
04.12.2012
Ответить
Елена
Я всё смотрю в контакте. Что посмотрела:
1. Элементарно
Новая интерпретация классического произведения Артура Конана Дойла о Шерлоке Холмсе.
Очень понравился! Оценка 10.
2. В поле зрения / Подозреваемые
Криминальный триллер о предполагаемо погибшем бывшем агенте ЦРУ Ризе, который объединяется с таинственным миллионером чтобы предотвращать преступления.
Хороший. Оценка 8.
3. Следствие по телу
Спустя 4 года после того, как ужасная автокатастрофа пустила под откос её карьеру, нейрохирург Меган Хант нашла себе новое занятие в офисе Филадельфийского центра медицинской экспертизы.
Отличный. Оценка 10.
4. Недавно посмотрела фильм "Дневник памяти"
Наверно уже все посмотрели. Фильм 2004 года. В общем в тот вечер я не вышивала, невозможно смотреть это кино и вышивать и вытирать слёзы... Вообще мелодраммы не люблю. Да и плачу крайне редко. Буду смотреть его ещё и ещё. Обязательно посмотрю на новый год. Я составляю список фильмов на новый год.
04.12.2012
Ответить