Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Гемостаз (+ИГ и ЛИТы)
Всё о ВРТ (ЭКО, ВМИ, ИКСИ, стимуляции). Их достоинства и недостатки
24682 участника, 119079 вопросов

Что с кровью?



Всем добрый вечер! Девочки подскажите,может кто-то владеет информацией.У меня во время протокола на ногах появились синяки,которые не проходят (я месяц после пролета),

где-то читала что это связано с кровью,но что точно не

знаю.Может кто в курсе.


Комментировать

Комментарии

Ася 20 июля 2013, 20:53
Россия, Казань

Сначала общий анализ крови с лейкоформулой, потом генетический паспорт, зачем на остальное тратить деньги. И к гематологу.

Ответить
Россия, Москва
У меня тоже так звездочки полезли по ногам поле протокола. Я думаю это из-за густой крови в протоколе, у меня ди-димер был очень высокий. Во время стимуляции еще сильно начало ломить ноги, мне сказали носить чулки противоварикозные и каким то гелем натираться, я 2 дня походила, помазала и боль прошла. Больше не носила их, а зря видимо.
Ответить
Анна 20 июля 2013, 18:33
Украина, Днепропетровск

сходите к врачу и сдайте кровь!это может быть серьезно(не дай Бог)...по-другому вы никак не узнаете .Крепкого Вам здоровья! super_smilies082.gif

Ответить
Osina 20 июля 2013, 19:04


Может знаешь

где у нас в Днепре гематолог,я нахожу толькл детских.
Ответить
Osina 20 июля 2013, 19:02


спасибо

Ответить
Анна 20 июля 2013, 22:32
Украина, Днепропетровск
Не знаю,сходи в больницу,а там уже должны дать направление
Ответить
кассиопея 20 июля 2013, 18:31
Россия, Москва

Привет,к гемостазиологу(гематологу)тебе надо.ЭКО это вторжение в гемостаз.Сдавай кагуолограмму(гемостазиограмму)биохимию,д-димер и с анализами к специалисту.Не волнуйся,так бывает.Удачи super_smilies059.gif

Ответить
Osina 20 июля 2013, 19:02


спасибо

Ответить