Свадьба без банкета

и как все прошло?
27.06.2011
Обидите, я бы не пошла на торжество, ведь я дарю подарок, наряжаюсь...
20.01.2011
Замечательная идея! в пригласительных заранее укажите вашу программу, тогда гости не будут расчитывать на банкет. Единственное фотосессию, я бы тоже поставила до кораблика - можно с гостями прогулятся в парк, и пока гости перекусывают, оставляют вам пожелания в свадебной книге (например) вы фоткаетесь, а потом уже совсем на расслабоне на кораблик))) И главное, если вы действительно хотите, чтобы этот день был для вас спокойно-счастливым - пусть организацией занимается профессионал! вы герои дня, вы должны отдыхать и наслаждаться! а если не будет ведущего, дергаться будете постоянно, что-то обязательно пойдет не так, расстроитесь... и еще))) насчет подарков..гостям отметьте где вы их будите принимать, а то суета будет... все вас будут дергать когда, да что... А насчет самолета на следующий день не согласна...летите сразу...если будет ведущей..усталось будет приятная...самое то для перелета! ну, как то так получилось...)))
15.01.2011
Большое спасибо! а идея со свадебной книгой очень интересная, обязательно возьму на заметку! image
15.01.2011
на здоровье! светлой свадьбы вам без суеты)))
15.01.2011
А мне кажется это даже интреснее банкета, но я бы на вашем месте тамаду заказала, чтоб все просто отдыхали и наслаждалить природой.
15.01.2011
просто заранее всех предупредите,что будет именно так и всё:)
14.01.2011
У друзей было примерно так же, только аместо теплохода лимузин и прогулка по москве с фотосессией, небольшой фуршет на природе. Все были предутреждены за ранее, что будет именно так, и никто не обиделся.
14.01.2011
Скажите пожалуйста, а на фуршет они приглашали тамаду или все организовывали своими силами?
14.01.2011
Нет все своими силами, мы с девчонками приготовили конкурсы, розыгрыши. У них был очень ограниченный бюджет, и все гости это поняли.
14.01.2011
и сколько по времени был у них фуршет?
14.01.2011
расписывались они часов 12 дня, а часов в 8 вечера мы разъехались. уж так и не помню часа 4 наверное, мы сначала катались и фоткались где то до 16, после в парке Царицыно расположились на травке, было лето и всем было замечательно.
14.01.2011
Спасибо большое! Я ни разу не была на такой свадьбе, поэтому совсем не знаю, как организовать( Да и не приняты как-то в нашей стране свадьбы такого рода..
14.01.2011
Да не за что! Сейчас мне кажется все может быть принято, достаток у всех разный, а праздника хочется.image Удачно все организовать и провести!!!!
14.01.2011
Вот,кстати,да - фотосессию и теплоход лучше поменять местамиimageИ нужно учитывать погодные условия,конечно же
14.01.2011
Замечательный сценарий !!!Обидятся или нет гости - зависит от них,а легкий фуршет на кораблике с друзьями+ненавязчивое развлечение +фотосессия молодоженов или Love Story - очень даже :))Модно,стильно,современно.
14.01.2011
Большое спасибо за поддержку!
14.01.2011
Я занималась организацией свадеб в праздничном агентстве, ваш пост меня зацепил, пишу чем именно... У нас на свадьбе тоже  было 20 человек и я не считаю что это не банкет. Не обязательно должно быть 80 человек...))) Потом теплоходик недешево вам встанет с  кейтрингом, банкет дешевле. Далее что хочу сказать...на теплоходе вы извините устанете, напьетесь, расслабитесь, и будет уже не до фотосессии. Все фотосессии делаются на трезвые свежие лица ДО банкетов. Лучше поменять местами теплоход и фотосессию на природе... Самолет лучше быконечно на следующий день...после свадьбы так устаешь безумно, что не до стояния часами в аэропорту...опять же нетрезвыми. И еще напоследок...)))) Если вам понадобится свадебное платье пишите, короткое например в Барселоне фоткаться, я  ими занимаюсь. Вот...пишите если вопросы будут.  
14.01.2011
Спасибо, возможно вы правы))
14.01.2011
Вообще это ваш праздник, ваш особый день и вы вправе сами определять как он пройдет, просто заранее предупредите гостей о ваших планах. Я бы поняла и не обиделасьimage
14.01.2011
Платье счастливое! Маленький, да удаленький)))