Свадьба без банкета
Здравствуйте, дорогие девочки! Может быть тут уже была такая темка, но очень нужна ваша помощь! В июле мы планируем свадьбу, но хотим устроить без банкета.. одних родственников у нас будет только 20 человек, плюс мы хотим еще позвать самых близких друзей (5 человек). Сначала мы планируем расписаться, а потом все поехать кататься на кораблике (заранее хотим снять его), там нас поздравят все желающее, мы хотим угостить шампанским, фруктами, конфетами....после чего, уже только вдвоем, мы хотим поехать фотографироваться на природе.. а вечером на самолет и в Барселону на неделю...но нас очень волнует один вопрос - не обидим ли мы гостей, что не будет у нас банкета или может вы посоветуете что-то другое? Заранее всем спасибо!
Anna MoreS
Обидите, я бы не пошла на торжество, ведь я дарю подарок, наряжаюсь...
20.01.2011
Ответить
Мария
Замечательная идея!
в пригласительных заранее укажите вашу программу, тогда гости не будут расчитывать на банкет.
Единственное фотосессию, я бы тоже поставила до кораблика - можно с гостями прогулятся в парк, и пока гости перекусывают, оставляют вам пожелания в свадебной книге (например) вы фоткаетесь, а потом уже совсем на расслабоне на кораблик)))
И главное, если вы действительно хотите, чтобы этот день был для вас спокойно-счастливым - пусть организацией занимается профессионал! вы герои дня, вы должны отдыхать и наслаждаться! а если не будет ведущего, дергаться будете постоянно, что-то обязательно пойдет не так, расстроитесь...
и еще))) насчет подарков..гостям отметьте где вы их будите принимать, а то суета будет... все вас будут дергать когда, да что...
А насчет самолета на следующий день не согласна...летите сразу...если будет ведущей..усталось будет приятная...самое то для перелета!
ну, как то так получилось...)))
15.01.2011
Ответить
Женя
А мне кажется это даже интреснее банкета, но я бы на вашем месте тамаду заказала, чтоб все просто отдыхали и наслаждалить природой.
15.01.2011
Ответить
Лёлька
У друзей было примерно так же, только аместо теплохода лимузин и прогулка по москве с фотосессией, небольшой фуршет на природе. Все были предутреждены за ранее, что будет именно так, и никто не обиделся.
14.01.2011
Ответить
Элина
Скажите пожалуйста, а на фуршет они приглашали тамаду или все организовывали своими силами?
14.01.2011
Ответить
Лёлька
Нет все своими силами, мы с девчонками приготовили конкурсы, розыгрыши. У них был очень ограниченный бюджет, и все гости это поняли.
14.01.2011
Ответить
Лёлька
расписывались они часов 12 дня, а часов в 8 вечера мы разъехались. уж так и не помню часа 4 наверное, мы сначала катались и фоткались где то до 16, после в парке Царицыно расположились на травке, было лето и всем было замечательно.
14.01.2011
Ответить
Элина
Спасибо большое! Я ни разу не была на такой свадьбе, поэтому совсем не знаю, как организовать( Да и не приняты как-то в нашей стране свадьбы такого рода..
14.01.2011
Ответить
Лёлька
Да не за что! Сейчас мне кажется все может быть принято, достаток у всех разный, а праздника хочется.
Удачно все организовать и провести!!!!
14.01.2011
Ответить
Viola
Вот,кстати,да - фотосессию и теплоход лучше поменять местамиИ нужно учитывать погодные условия,конечно же
14.01.2011
Ответить
Viola
Замечательный сценарий !!!Обидятся или нет гости - зависит от них,а легкий фуршет на кораблике с друзьями+ненавязчивое развлечение +фотосессия молодоженов или Love Story - очень даже :))Модно,стильно,современно.
14.01.2011
Ответить
Ласточка
Я занималась организацией свадеб в праздничном агентстве, ваш пост меня зацепил, пишу чем именно...
У нас на свадьбе тоже было 20 человек и я не считаю что это не банкет. Не обязательно должно быть 80 человек...)))
Потом теплоходик недешево вам встанет с кейтрингом, банкет дешевле.
Далее что хочу сказать...на теплоходе вы извините устанете, напьетесь, расслабитесь, и будет уже не до фотосессии. Все фотосессии делаются на трезвые свежие лица ДО банкетов. Лучше поменять местами теплоход и фотосессию на природе...
Самолет лучше быконечно на следующий день...после свадьбы так устаешь безумно, что не до стояния часами в аэропорту...опять же нетрезвыми.
И еще напоследок...)))) Если вам понадобится свадебное платье пишите, короткое например в Барселоне фоткаться, я ими занимаюсь.
Вот...пишите если вопросы будут.
14.01.2011
Ответить
Марьюшка
Вообще это ваш праздник, ваш особый день и вы вправе сами определять как он пройдет, просто заранее предупредите гостей о ваших планах. Я бы поняла и не обиделась
14.01.2011
Ответить