Войти Регистрация
Конкурсы
Главное правило сообщества - поддержка ближнего в нелегком деле - похудении!
83 участника, 512 вопросов

Лето пришло!

Отчетный пост для конкурса "Скоро Лето".

Делаем фото и замеры, отчитываемся до 15 июня, затем проводим голосование!

Комментировать

Комментарии

Россия, Москва
Мои фотки и замеры))
Вот с чего я начинала:
Вес: 95.3 (ноябрь 2014)
Рост 168
ОТ -95
ОГ -110
ОБ — 120
b771f94a62fa998fe0e44e090ecbe234.jpg 9e077dacec86ae0c4a4114245b7795fb.jpg 78c07e3dc130b24c7ef9b82497eb954c.jpg
Было до конкурса и стало:
 Вес: 82 — 81.2 (-800 гр)
Рост 168
ОТ -81 — 78 (-3 см)
ОГ -96 — 95 (-1 см)
ОпГ -83 — 80 (-3 см)
ОБ -109 — 106 (-3 см)
ОН -62 — 61 (-1 см)
ОР -32 -32 (-0 см)
Фотки:
ca5a117dc7244285d27ef255adbac307.jpg


Ответить
Россия, Владимир
потрясающе!! я вижу пресс))))
Ответить
Россия, Владимир

Круто! Я бы оценила разницу килограмм в 10. А в сравнении с первыми фото-просто небо и земля. Очень здорово, Ирина! Ты-молодец.

Ответить
Россия, Москва
Света! Спасибо! Я продолжаю работу, не сдаюсь, но вес стоит...
Разница между фото всего 800 гр...

Ответить
Россия, Владимир
Не надо забывать, что мышцы весят больше чем жир. Ты не мерила процентное соотношение? Некоторые весы это умеют. Хотя я не уверена, что там все правда.
Вот объективно тебе сбросить надо совсем немного. Уж точно не 20 кг, которые по формуле считаются: рост минус 105.
Ответить
Россия, Москва
% соотношение у меня весы не считают, увы...
Я бы хотела сбросить до 65 в идеале, а это от веса в 81 кг — сама считай сколько((
Ответить
Россия, Владимир
Нет, 65 для тебя маленький вес будет. Мне кажется 73 кг надо. Будет вообще идеально. 
Ответить
Россия, Красноярск
Результат ОБАЛДЕННЫЙ!!!!!!!11 Ирина, ты молодец!!!!!!!
Ответить
Россия, Москва
Настя, спасибо большое! Я пока стараюсь-продолжаю работать, но силы на исходе...Особенно, когда сейчас ягоды всякие пошли, а их только в 1 половине дня можно кушать((

Ответить
Россия, Красноярск

Не опускай руки и не падай духом! Посмотри сама на свои результаты, и уже не сдавайся назад!))

Ответить
Россия, Москва
Я просто устала, если честно...От всего — это ведь не просто диета, это спорт каждый день. Каждый день, а то и 2 раза в день не меньше часа уход за собой...
Встаю рано, ложусь поздно и времени больше толком ни на что не остается — так как прихожу с работы, дела поделаю, с ребенком время проведу и заниматься собой, потом спать сразу — этот темп бешеный просто...
Я чувствую, что начинаю морально выматываться. Тем более, что хоть результат и есть, но не достаточный, конечно — например, вчера мерила платья в магазе — что нравится на меня все также не лезет...Я понимаю, что в прежнем весе тем более бы не налезло, но это мало успокаивает...
Ответить
Россия, Красноярск

Передохни, возьми спорт 3 раза в неделю. Я тоже в зал бегаю каждый день, кроме сб,вс))) только  пн,ср.пт, — к 7 утра, а вт,чт — с 18.00. уже втянулась, но мне полегче  — у меня девчонки взрослые, и приберут, и приготовят))) да и вообще все делают))) все равно не сдавайся, как бы тяжело не было! А платьья... они наверно всегда так, что нравится — не налазит, либо сидит не так. Я хоть и поменьше в объемах была, а проблемы были те же, то ли платье мало, то ли я больша,  только вот сейчас меня радует отражение , хотя тоже частично, но все равно радует)))

Ответить
Елена 18 июня 2015, 23:52
Россия, Владимир

ИРА!!! О БОГИ! Ты ли это??? Какая ты молодчина!!! У меня челюсть на полу. big_smiles_125.gif  Посмотри на свой живот! Не смотря на потерю 800 гр, он очень ушел. И попа подтянулась, ушей почти нет! Ты молодчина!!!!! Главное не отчаивайся и не бросай ни в коем случае! А по весам у тебя наступило плато и надо просто переждать.

Ответить
Россия, Москва
Леночка, спасибо большое) Приятно,что все-таки хоть как-то видно результат работы....Я,честно, уже уставать стала...Не бросаю, не опускаю руки, но тяжко очень)
Мы — две умнички)))
Ответить
Россия, Владимир
Я только фото весов от 15 года числе могу прислать. Сама сфоткаться не могу, тут зеркала вообще нет чтобы на телефон снять
Ответить
Елена 18 июня 2015, 08:58
Россия, Владимир

Девочки, так не честно, а мне даже обидно. Я уже 2 недели назад выложила фотки, а от остальных тишина. Так не делается....

Ответить
Россия, Красноярск

Согласна!

Ответить
Россия, Москва
Я сфоткалась 16 числа и замеры сделала. Выложить руки не доходят — пока была на даче квартиру мои домашние всю засрали — каждый день прихожу с работы и убираю — потом без сил ложусь спать.
Забываю выложить.
Если хотите, могу выложить сегодня.
Но считаю, что итак понятно, что побеждает Лена. И за то, что вовремя выложила, и по результатам у нее в любом случае лучше чем у меня, однозначно))
Готова скинуться на подарок, который был обещан победителю) Только не понятно где вообще все остальные участницы с модератором во главе?
Ответить
Елена 18 июня 2015, 13:23
Россия, Владимир

Ириш, спасибо за поддержку) Мне че то так обидно стало, я и так стесняюсь выкладывать себя напоказ, да тут еще и одна.....Выкладывай тоже свои фотки и замеры)))

Ответить
Россия, Москва
 Лен, не за что! Это я все писала от чистого сердца — действительно так считаю!Ну если ты просишь, то выложу фотки, конечно)) Там все по-честному, даже дату на фото видно)
Я уже ничего не стесняюсь, похоже...Вот на конкурс фоткалась когда начало было и плакала какая я толстая и целлюлитная.
А сейчас вес почти тот же, объемы только чуток меньше, а настрой другой почему-то...Правильно говорят, что все заскоки в первую очередь у нас в голове) А может быть дело в том, что я действительно старалась и занималась и диету держала, поэтому мне не стыдно в первую очередь перед самой собой)

Ответить
Елена 18 июня 2015, 16:25
Россия, Владимир

Ириш, если не хочешь не выкладывай, я уж так просто, чтоб не одной тут светиться))) Интересно куда Наташа пропала...

Да, настрой это самое главное, и главное понять, что ты стараешься, работаешь над собой, а не как некоторые, просто покупают одежду на размер больше каждый раз и не парятся...

Ответить
Россия, Москва
я выложу) Хотя бы даже для того, чтобы тебя морально поддержать. У меня, кстати, где-то есть фотки меня в самом начале пути...От 95 кг. Надо будет тоже поискать и выложить)
Ответить
Елена 18 июня 2015, 20:05
Россия, Владимир
Если выложишь самое начало, то я тоже тогда поделюсь)))
Ответить
Россия, Владимир
Если голосование вообще будет, то я проголосую за тебя ,как единственного ответственного участника. А вообще конкурс до 15-го, значит приема фотографий больше быть не должно.
Ответить
Елена 18 июня 2015, 12:17
Россия, Владимир
Я тоже думаю, что победила, как единственный участник)))) а вообще куда Наташа делась?
Ответить
Россия, Владимир
Девчонки, не ругайтесь на меня, я в Египет умотала, засранка, и отъелась на олинклюзиве))))
Ответить
Россия, Владимир
И мне тоже интересно.
Кстати, Лена, а ты далеко от меня живешь? Я в Добром.
Ответить
Елена 18 июня 2015, 14:51
Россия, Владимир
Я в районе парка сотки) 
Ответить
Россия, Владимир

У меня там мама живет.)

Ответить
Россия, Красноярск

Я не знаю, что с моими фото, но фото "до" мой комп не видит, точнее когда папку просто открываешь, то он их показывает, а когда пытаюсь сюда вставить, и открываю папку, то их просто нет!!!!!!!!!Что это??? Я уже пробовала через флэшку, и на эл.почту скидывала себе и  на рабочем компе пробую, все равно таже песня(((((

Ответить
Россия, Владимир
Так ты же не заявлялась на конкурс?
Ответить
Россия, Красноярск

Да? Ну тогда ладно, я то сфоталась))) правда толку то))

Ответить
Россия, Владимир
Раз есть фото, выкладывай.)))
Ответить
Россия, Красноярск

Так "ДО" не видит комп при вставке((((не знаю, что за хрень, может на выхах попрошу мужа разобраться с этим безобразием, и выложу)) мне самой интересно мнение со стороны)))

Ответить
Россия, Владимир
Может пересохранить сначала в другую папку?
Ответить
Россия, Красноярск

Я пробовала))) всяко пробовала))

Ответить
Россия, Москва
Сфоткалась, завтра замеры выложу сразу и фото)
Ответить
Россия, Москва
Сегодня сфоткаюсь, замеры завтра утром, чтобы натощак тогда...После отпуска гребу квартиру после работы — не до фотканья даже, никто ж ведь не убирал пока меня не было((
Ответить
Елена 15 июня 2015, 11:14
Россия, Владимир
Девочки! Ауууу! Куда вы все делись?(((
Ответить
Россия, Владимир

Мне тоже интересно. В конкурсе было человек 8. Засранки.(((

Ответить
Елена 18 июня 2015, 08:54
Россия, Владимир

Свет, а сама чего не выкладываешь? 

Ответить
Россия, Владимир

Я снялась с соревнования еще в мае, к сожалению. Модератор в курсе. По состоянию здоровья.

Ответить
Елена 18 июня 2015, 12:15
Россия, Владимир
А, понятно( просто смотрю фотки "до" у тебя есть)
Ответить
Россия, Владимир

Их можно и как "после" показывать )))

Ответить
Елена 18 июня 2015, 12:18
Россия, Владимир
Я думаю, что у многих так, поэтому и скрываются и молчат...
Ответить
Россия, Владимир

Это да. Но уважительная причина только у меня, подозреваю.)))

Ответить
Елена 8 июня 2015, 13:21
Россия, Владимир
Привет, девчонки! Похоже я первая, результат не впечатляет, потому что последние 3 недели филонила, а когда лежали в больнице с маленькой, вообще ела одни сухарики сушки и далее по списку.... ИТАК:
Рост 165
Вес было 83, стало 78,6 (-4,4)
ОГ Было 107 , стало 106 (ГВ -1 )
ОТ Было 87, стало 86 (-1)
ОЖ Было 97 , стало 95 (-2)
ОБ Было 115, стало 113 (-2)
ОН Было 67, стало 65 (-2)
ОпГ Было 86, стало 84 (-2)
ОР Было 29, стало 29 (0)
Ну и обещанные фотки  smiley-embarassed.gifceb2cf69b55c69458247614e6c291d42.jpg 0d0c1038d141d112ade96af6b5e707d4.jpg f721609efe551ce7193625a83e24e096.jpg
Ответить
Россия, Москва
Обхват руки странно даже что не подтянулся. Потому что по фото видно, что руки похудели)
Ответить
Елена 16 июня 2015, 21:06
Россия, Владимир

не знаю....у меня они уже давно 29, даже при весе 86  такие были....

Ответить
Россия, Москва
Лен, по-моему, просто замечательный результат — и ноги, и живот очень хорошо подтянулись! Здорово реально! Просто шик! Вот что спорт делает с нами)))
Ответить
Елена 16 июня 2015, 21:07
Россия, Владимир

Спасибо!!! Я честно говоря только со спины результат вижу....ну живот немножко) Скоро кубики появятся  super_smilies007.gif

Ответить
Россия, Красноярск

Со спины хорошо подтянулась)))

Ответить
Елена 15 июня 2015, 13:02
Россия, Владимир
Ага , потихоньку истребляю гусеничку))))
Ответить
Россия, Красноярск

У меня со спиной тяжело получается((((

Ответить