C 10 по 15 ноября на всю продукцию компанииJanodскидка20%!!!!!!!!!
Более 40 лет компанияJanodявляется лидером на рынкедеревянных и магнитных игрушекво Франции. В производствеигрушек Janodиспользуются только экологически чистые материалы такие, как дерево и ламинированный картон. Разработкой продукции занимается команда талантливых дизайнеров из Франции. Идеальное французское качество и изысканный дизайн, широкий ассортимент для разных возрастных категорий, эксклюзивная подарочная упаковка говорит в пользу этого производителя.Игрушки Janodсоответствуют самым строгим европейским стандартам и многократно отмечены на конкурсах многих стран мира.
Конструктор "Геометрические блоки" (50 деталей) 2072 р и минус 10 по кодовому слову Фесиваль и минус накопительную! просто чудесно!
Конструктор предлагает новый способ строить! Вместо стандартных кубов, каждый блок имеет форму T, H, W, L и другое. Творение с этими блоками, кажется, бросает вызов гравитации, как блокировки блоков расширения возможностей здания. Яркие, разноцветные и разные по форме детали выполнены из дерева и окрашены безопасными для детей водорастворимыми красками.
Играя вы повторяете с ребенком основные цвета, геометрические фигуры и формы.
Внешний вид - толстая книга формата А4, оформленная яркими иллюстрациями в соответствии с тематикой книги. Материал книги - плотный толстый картон. Внутренняя часть - свободное пространство. Внутри книги большая магнитная картинка (обратная сторона обложки) и отделения для карточек и магнитных элементов.
Обложка книги - примагничивается к основному корпусу. В открытом состоянии фиксируется за счет натяжения ленточек, которые соединяют обложку с основным корпусом.
Яркие, красочные карточки задают тему игры с применением магнитиков и большой картинки.
Благодаря таким игровым книгам можно придумывать с ребенком много веселых и интересных историй с применением карточек и магнитов. Вариантов игры огромное количество.
Магнитная книга-игра "Мозаика в геометрии" (43 магнита, 30 карточек) 1560 р
Играя ребенок не только развивает творческие способности, художественный вкус, навыки моделирования и абстрактного мышления, но и учится концентрироваться.
Внешний вид - толстая книга формата А4, оформленная яркими иллюстрациями в соответствии с тематикой книги.
Материал книги - плотный толстый картон.
Внутренняя часть - свободное пространство. Внутри книги большая магнитная картинка (обратная сторона обложки) и отделения для карточек и магнитных элементов.
Обложка книги - примагничивается к основному корпусу. В открытом состоянии фиксируется за счет натяжения ленточек, которые соединяют обложку с основным корпусом.
Яркие, красочные карточки задают тему игры с применением магнитиков и большой картинки. Благодаря таким игровым книгам можно придумывать с ребенком много веселых и интересных историй с применением карточек и магнитов. Вариантов игры огромное количество.
Игра для двух участников. Каждый игрок получает: 10 кораблей (6 маленьких красных, 2 синих, 1 зеленый, 1 большой желтый); 1 маркер, 1 большой лист с игровым полем для размещения флота кораблей и 1 маленький лист с "чужим" полем для отметки выстрелов по кораблям противника, 1 коробочку для "убитых" кораблей.
Выберите уровень сложности игры на большом листе (начинающим - поле на 20 клеток и 5 маленьких красных кораблей; экспертам - поле на 64 клетки и 10 кораблей) и закрепите его на поверхности для игры внутри пластиковых уголков. Разместите магнитные корабли на клетках. Не размещайте корабли между клетками на линиях.
Перед началом боевых действий игроки решают, чей ход будет первым.
Игрок, выполняющий ход, совершает выстрел - называет вслух координаты клетки, в которой, по его мнению, находится корабль противника (например, B4).
Если выстрел пришелся в пустую клетку, то следует ответ "Мимо!" и стрелявший игрок ставит на "чужом"поле точку. Право хода переходит к сопернику.
Если выстрел пришелся в клетку, где находится корабль, занимающий больше одной клетки, то следует ответ "Ранил!" или "Попал!". Стрелявший игрок ставит на "чужом" поле крестик.
Если выстрел пришелся в клетку и потопил корабль, то следует ответит "Убит!" или "Потоплен!".
Судно считается потопленным, если вы нашли все квадраты его расположения.
Если противник "ранил" ваш корабль, отметьте координату крестиком на корабле на вашей стороне поля. Если корабль полностью потоплен, уберите его с поля и положите в коробочку.
Игрок, попавший в корабль, получает право сделать еще один ход.
Победителем игры считается тот, кто первый потопит все корабли противника.