Туроператор без предупреждения заменил регулярный рейс на чартер. Правомерно?

Личку посмотрите
27.06.2014
Пишите претензию в 2х экземплярах!!! Роспись о получении на Вашем экземпляре, должность и дата. Будет лучше если поставят номер входящего документа. Лучше потребовать это. Тк все доки должны иметь номер. Сделать как можно скорее. Лучше до 10 дня после приезда. Написать письмо в ростуризм. Либо отправить по почте с уведомлением, либо по электронной почте
27.06.2014
Подскажите пож- та, претензию нужно подавать туда, где оплачивали тур?В понедельник поеду писать претензию
27.06.2014
Извините, но я не знаю. Можно конечно в главный офис. Вам лучше позвонить в головной и узнать куда подавать
27.06.2014
В любом случае спасибо за совет, я так и сделаю
27.06.2014
Не за что ) Удачи
27.06.2014
super_smilies082.gif
27.06.2014
С претензией обращаетесь в турагентство ( или туроператору) с которым у вас заключен договор. И почитайте внимательно договор что там прописано. Распишите все очень хорошо в претензии агентство ее отсылает оператору, а те уж рассматривают. А какая у вас авиакомпания должна была быть и какая стала? 
27.06.2014
Авиакомпания у нас Трансаэро так и осталась, только рейс стал чартерным(((Договор такого поворота не предусматривает. Буду писать, спасибо Вам большое за совет
28.06.2014
eto ne pravomerno,regulyarnie reisi ne menyaut. vi vprave trebovat kompensatsiu.
27.06.2014
Спасибо большое, так и сделаю
27.06.2014
постою по слушаю...но мне кажиться регулярные рейсы не меняют. Это какое то самоуправство уже получается....
27.06.2014
Тань, мне тоже так кажется... Пойду сегодня ругаться с ними
27.06.2014
я бы тоже пошла))) и обезательно в письменном виде жалобу напиши и пусть распишуться в получении, а то выкинут ее. 
27.06.2014
Тань, поехали в фирму, они делают вид, что не понимают, почему это произошло, пообещали сделать запрос и выяснить в чем дело, сказали что отзвонятся. Думаю, что просто пытаются тянуть время, т. К. Срок обжалования  10 дней. Теперь точно претензию в пн повезу(((( 
27.06.2014
вот я о чем и писала,надо все в письменном ввиде и 2-х экземплярах как минимум.
27.06.2014
Так и сделаю. Слава Богу, что хотя бы отдохнули супер, отель они нам хороший подобрали, а то бы вообще отдых испортили...
27.06.2014
давай фотки выставляй, хоть позитивчик посмотреть.  smiley-smile.gif
27.06.2014
Выставлю обязательно. Я сразу после поездки на след. День на работу вышла, некогда было, сегодня буду разбирать фотки)
27.06.2014
Ужас какой! Я думаю да, Вам надо писать жалобу. Ну не фига себе, заплатили не малую сумму за регулярный рейс, а тут чартер. Да еще и за день до вылета. Я понимаю когда чартерные рейсы меняют и время и аэропорт и авиакомпании. Но тут другое. А в какой тур фирме Вы брали путевку?
27.06.2014
Корал тревел. Не ожидала такого от них(((
27.06.2014
Инна, это у Вас на вылете из Москвы такое произошло?
27.06.2014
да Юль, на вылете из Москвы((
27.06.2014
пишите претензию туроператору…они как принимающая сторона должны были уведомить вас на курорте а не турфирма
27.06.2014
мы в Корале брали тур. К ним надо ехать с претензией?
27.06.2014
Отзыв об туроператоре "Магазин Путешествий", их программе и впечатление о поездке! Посоветуйте турагентство в СПБ, где могут дать нормальную скидку