Туроператор без предупреждения заменил регулярный рейс на чартер. Правомерно?
Турфирмы и Туроператоры .Вот и вернулись мы с нашего отдыха. Все прошло хорошо, вот только туроператор меня в этот раз особенно "порадовал"
Мы брали тур по раннему бронированию, с полной оплатой еще в апреле. Лететь должны были регулярным рейсом в удобное для нас время. НО! Нам заменили рейс за день до вылета, даже не поставив нас в известность. Мало того, что рейс этот оказался чартером, он еще и вылетал на 2 часа раньше чем наш регулярный... В турфирме никому не пришло даже в голову нам позвонить или хотя бы написать письмо по эл. почте. Т.е. если бы мы решили не регистрироваться сами он-лайн, но просто опоздали бы на свой самолет((((
Как такое может быть - мне не понятно!!! Я уже молчу о том, что нас морили в самолете 1,5 часа, о том , что моему ребенку не хватило питания и ему принесли вообще абы что, что не было напитков и т.д.
Вопрос: имеет ли право турфирма на такие действия и есть ли смысл писать претензию? Как минимум, чартер гораздо дешевле регулярки и я бы не против была получить компенсацию хотя бы разницы в цене.
спасибо всем, кто ответит