29 мая — Московский Велопарад
Круизы морские и речные.В воскресенье, 29 мая состоится традиционный Московский Велопарад за развитие велоинфрастуктуры и безопасность на дорогах. По Садовому кольцу проедут более 30 тысяч участников на самых разных велосипедах.
Это невероятное событие! Я ждала его 4 года!
Сама участвовала в самом первом велопараде в 2012 году.
В 2013 - беременна Златой, в 2014 - было не с кем ее оставить, в 2015 - беременна Евой! И вот, наконец, - я могу участвовать снова! Это невероятный драйв и экстаз!
ниже фото, на которых я себя нашла))
Я в белой кепке с оранжевой кофтой на сумке)))
Массово, зрелищно, с душой!
Пошла готовить свой байк!
Homaaxel
Лучше бы велодорожки по городу и ближайшему Подмосковью построили, чем пару раз в год перекрывать автомобильные дороги в Москве. Велоинфраструктуры-то как не было, так и нет. Впрочем, как нет и единых велоправил, например, при повороте показывать рукой свое направление движения, а также использовать включенные габаритные огни в любое время суток.
18.05.2016
Ответить
Александра
Велодорожек сделали достаточно много и продолжают делать...с вечны по осень доступны велосипеды для аренды, очень много точек, где можно взять велик в прокат. Велоправила подчиняются общим ПДД. Только прежде, чем свое занудство показывать, хорошо бы самим не нарушать ПДД. Будь ты пешеход или автомобилист!
18.05.2016
Ответить
Homaaxel
Непонятно почему вы использовали слово "занудство" в ответе. Ну да ладно.
Разговор был о том, что ни центр Москвы, ни периферия города не приспособлены под велодорожки. Эти дорожки есть кусками. Они внезапно начинаются и внезапно пропадают. Видимо, велосипедисты должны подниматься в воздух вопреки законам физики.
Если сравнивать велоинфраструктуру Минска и Москвы, выигрывает Минск. И мы даже не вспоминаем про условия использования велосипедов в Дании, Германии и Голландии :) Московские чиновники могут раздувать щеки и говорить про велодорожки, но сами-то они хоть раз проехали по ним? Ведь велодорожки (то куцее, что мазками проложено по Москве), перекапываются каждый год.
Где безопасные надземные переходы? Где подземные переходы с пандусами? Где размеченные велодорожки на проспектах и шоссе? Где указатели веломаршрутов? Зато отчитаются о проведении важного спортивного мероприятия.
В России до сих пор применительно к велосипедам используется слово "кататься", что подразумевает развлечение, отдых. Велосипед - это отличный транспорт и в городе, и между деревнями.
Даже в Париже велопарковки для арендованных великов устроены по всему городу, а не только в центре. Москва до сих пор этот опыт перенять не может. До спальных районов возможность аренды великов так и не дошла.
Все познается в сравнении. Если смотреть только на опыт Москвы в плане лояльности к велосипедистам, то вроде бы даже какой-то прогресс есть. Но если смотреть на опыт развитых стран, но картина становится очень грустной.
18.05.2016
Ответить
Александра
целью парада изначально и является развитие велоинфрастуктуры в москве. И с 2012 г ребята-волонтеры и организаторы Let's bike it добились многого!
Ваш посыл мне понятен. Но к теме поста не имеет отношения.
18.05.2016
Ответить
Таня
а как туда попасть? много времени уходит на орг мероприятия? ожидание, проверки и т.д.
17.05.2016
Ответить
Александра
я не занимаюсь организацией:) я участвую в параде!
вся инфа на сайте есть http://www.i-bike-msk.ru/
17.05.2016
Ответить