Риваж тур

Лучший ответ

Не могу пройти мимо. Я в шоке(( Таня милейший человек, я просто не верю, что она могла не отвечать на звонки или вешать трубки. Елену не знаю, но я так понимаю, что Таня потом включилась в вашу проблему и что самое главное ее решила! Ни одного отрицательного отзыва о ней и ее агентстве я не слышала. Я вам правда сочувствую, мы сами недавно были в не очень приятной ситуации, вот только вчера отзыв написала, но агента ни в коем случае не виню (там полностью вина ТО), а наоборот! она сделала все, что смогла. В вашем случае, как я понимаю, тоже вопрос был решен. В нашем, кстати, нет! И мне даже в голову не пришло обвинять ее в этом. К сожалению, подобные ситуации могут возникнуть у каждого и даже человеческий фактор имеет право быть. Будьте добрее!!
22.08.2016
Ткните носом в хоть один отрицательный отзыв о Татьяне!!!такого туроператора,который отвечает и днем и ночью еще поискать надо!!!сколько раз через Таню ездили,всегда довольны!и зная Татьяну лично,понимаю как ее расстраивают такие ситуации...на счет "голову в песок" это не про Риваж точно!....
06.08.2016
Мой отзыв! Пусть он для вас будет первым;) забавно три подряд защищающих Риваж комментария читать) где же вы все трое были ранее, ведь пост я не сегодня опубликовала? Задумайтесь девочки-ББшки.
06.08.2016
Странно, действительно. Тем более, часть из ниже отписавшихся тоже наши клиенты))
06.08.2016
Представьте себе, сегодня выходной и я добралась почитать ленту ББ наконец то) а тут такое... Мимо не могла пройти, друзьям рассказала, кто через Таню ездил, а дальше уже дело лично каждого, что комментить, что нет!
06.08.2016
Вы пишите -много отрицательных отзывов о Татьяне...про ваш отрицательный я поняла,вы остались недовольны перекупая тур...при чем тут Татьяна вообще мне не очень понятно...Но повторюсь,где еще ,помимо Вашего ,отрицательный отзыв или отзывы???зачем сгущать краски и преукрашать?!
06.08.2016
О Татьяне только положительные отзывы читала на ББ. Нет ни одного негативного. И не трудитесь- не найдёте. Ситуация неприятная конечно, но уж если такое случилось, как можно было разрулить ее в считаные минуты? И в чем выражалось хамство со стороны сотрудников Риваж-тура я не очень поняла? Ведь по факту тур вы купили у Ирины на 3-х человек! Что купили, то Вам и оформили. Сами рискнули, теперь злитесь на кого-то...
06.08.2016
Вы видимо невнимательно прочли мой пост.
06.08.2016
Как раз внимательно! Как вы хотели, чтобы вас заселили с двумя детьми по туру 2+1 и при этом без доплаты за проживание и питание второго ребенка? Прямо аттракцион невиданной щедрости)) и почему за Вас Риваж должен был платить не понимаю))) льёте грязь на Риваж и турагента Елену, а сами ссылку на дневник Татьяны даёте, это как понимать?
06.08.2016
Вы все же невнимательно прочли мой пост. И комментарий Татьяны тоже. Грязь я не лью. Я оставила отзыв и своё личное мнение. Если вы перейдёте по ссылке, то увидите, что Татьяна пристраивала этот тут. Никто за меня не должен был платить, в пансионате семьи с двумя детьми проживают по тарифу: первый ребёнок 50% оплата(мы его оплатили изначально), второй-бесплатно. Одного ребёнка вписали, второго нет, объяснив мне, что это не нужно. А при заселении оказалось, что раз ребёнок вообще на вписан, то мы обязаны его также оплачивать. Татьяна ниже пишет о том, что инф-Ия об обоих детях была направлена туроператору(Мультитур), а вот почему эта информация не поступила админам пансионата никто не знает. У меня лично есть письмо от Риваж с информацией о том, что в пансиотене уведомлены о том, каким составом вьездает наша семья. Краткий пересказ. Подробнее в посте.
06.08.2016
Путевка 2+1, о том что будет 2+1 + малыш без места еще раз говорю - мы предупредили. Мое подробное сообщение выше. Смысл еще раз "мусолить" это? Тем более вопрос мы решили! А вот, говорить, о том что обо мне читали МНОГО негативных отзывов - это разве не клевета? Это вообще как?
06.08.2016
Ой, а я вот почитала бы отзывы плохие о Тане. Скиньте пару-тройку. А то обвинять все могут! Я за конструктивизм. А Таню я знаю лично. Ни разу никакой проблемы не возникло. Таня даже ночью можеи ответить если срочно.
06.08.2016
Мой для вас будет первым. Если бы внимательно прочли мой пост, то заметили, что речь шла о сотруднике Риваж -Елене. Лично с Татьяной я общалась уже из пансионата только потому, что на городском телефоне она взяла трубку и я в 10 раз описывала нашу ситуацию. время моих звонков -это рабочее время с 13 до 15... Я никого ночью или ранним утром не беспокоила.
06.08.2016
Я внимательно прочла пост. Вы пишете: на бб много негативных отзывов о работе Риваж. Лично мне неважно, Лена или Таня. Я попросила Вас кинуть пару ссылок. Вы переводите тему. Статью за клевету никто не отменял. А Вы именно клевещете. Проблемы у туристов бывают нередко, к сожалению. И Таня всегда старается их решать оперативно. Так что про страуса это тоже удивительно.
07.08.2016
Вы серьёзно? Вы думаете я читая посты принскрины негативных отзывов о турагентах делаю или в отдельный файлик ссылочки сохраняю) Вот сейчас я так испугалась статьи и побежала вам искать посты с негативными отзывами, все посты за всю время деятельности Татьяны на ББ пересматривать и перечитывать)))) Я своё мнение высказала, а девочки-ББшки пусть решают кому доверить свой отдых;)
07.08.2016
Браво! А теперь напишу как это выглядело с нашей стороны. 1. Тур купила нас не Валерия , а Ирина. Путевка была для 2 взрослых + 1 ребёнок на доп.месте. В выходной день, Ирина, пишет мне смс, что у них изменились обстоятельства и поехать они не смогут. Всякое бывает. Ок. В понедельник пишу оператору, что мы можем сделать, чтобы минимизировать потери туриста? Ничего, за сутки штраф 100%. Возможно если бы были какие то справки о болезни и т.д, то отель бы пошёл на встречу. Возможно. Самый реальный вариант для туриста найти замену. У туриста таких возможностей нет, из знакомых никто ехать не хочет/не может. И тут дура добрая душа говорю, давай я пост напишу, дам твой тел.вдруг кто то найдётся. Нашлись. Ирина, мне перезванивает и говорит, есть туристы, но у них не 2+1, а 2+2. Я говорю в этой категории номера ДВА доп.места не устанавливают. Валерия согласна, что маленький ребёнок будет без.доп.места (малыш спит с ними), ок. На месте тогда по малышу пусть договариваются. Нам присылают все фамилии, мы в свою очередь тоже пересылаем туроператоры все фамилии. Так как путевка 2+1, то соответственно в ней и прописано 3 человека. И то что сначала младшего сделали на доп.место, ещё раз доказывает, что мы со своей стороны все 4 фамилии отправили. (Скриншот из личного кабинета у нас есть). А дальше начинается самое интересное. Кто лукавит и кто не передал инфу, почему отель туристу говорит одно нам другое, мне странно. Так как мы сразу же стали звонить оператору мультитур, и мой сотрудник не выжидал, как выше пишите, вы, Валерия. Более того скажу, что я лично связывалась с директором мультитура, и наш вопрос решался. Просто решить вопрос в течении 10 минут не всегда представляется возможным. Вам сразу сказали не ждать, не истерить - заселиться и идти кормить детей. В любом случае вопрос же решился! Вы решили по-другому. Причём тут угрозы??) По сути Вашего поста: - со всеми нашими туристами договор заключён. В вашем случае договор был заключён с Ириной, которая путевку Вам и перепродала. - на все вопросы я отвечаю не только в рабочее время с 10 до 19. А вообще круглосуточно, без праздников и выходных. Я всегда на связи со своими туристами. - По поводу негативный отрывов о моей работе это что то новое? Расскажи, может я не в курсе... Ну там конкуренты и все такое. Так как реальных покупателей на Бб у меня много, отзывы , к сожалению пишут не часто, но звонят , благодарят Можно ещё много писать, да и вообще говорить "страусы", "спрятали голову в песок" Хотя вы прекрасно знаете, что это не так и звонили и спрашивали как у вас дела уже после заселения. А вообще, спасибо Вам за пост, очередной раз убеждаюсь хорошим всем не будешь, не делай добра не получишь, зла и т.д. Вам всего доброго.
06.08.2016
Татьяна, вы лукавите и сами себя ответом скромпрометировали. Елена позвонила после нашей оплаты и заселения не с целью узнать как наши дела, а предупредить, что я должна вести взаиморасчеты с вашим клиентом-Ириной! Клиент клиенту должен был оплатить, а ваша(или Мультитур) "хата скраю- ничего не знаю"! Смешно) и отсутствие договора между мной и Риваж тоже было сразу же четко обозначено! Даже если какие-то действия с вашей стороны или мультитуром предпринимались, то менеджер пансионата об этом не знал(а кроме неё эти вопросы там никто не решает) и в течении 4!!! Часов никого решения по нашей ситуации принято не было(я где-то писала о 10минутах?) Вполне возможно, что вы передали решение ситуации Вашему сотруднику-Елене, она решить не смогла, тогда вы и подключились. Конкретно к вашей работе у меня нет претензий т.к общение в большей степени шло с Еленой. Если здесь есть Елена я могу дать ссыль на её аккаунт и удалить ваш.
06.08.2016
Валерия, я пишу как было на самом деле со своей стороны. Я подключилась сразу же к вашей и нашей проблеме. И вопрос уже решался не на уровне менеджер/ менеджер туроператора / менеджер отеля, а на уровне руководящего состава. Вы же Ирине оплачивали путёвку? А с кем вы должны вести взаиморасчеты в этом случае? Нам вы не оплачивали ничего. Ведь правда? Я просто что называется хотела помочь.... В любом случае Вы убедились, что вопрос решён положительно, мы на связи, туристов не бросаем. Мне кажется это самое главное в работе турагента. А проблемы бывают у всех и не всегда они зависят от нас с вами.
06.08.2016
Получается, что Ирина(ваш клиент) из своего кармана должна была мне заплатить? Каким ещё образом я должна была с ней решить этот вопрос?
06.08.2016
Я вообще не считаю что кто либо , кроме отеля должен был оплачивать питание Вашего ребенка.
06.08.2016
Я с вами согласна и в своём отзыве о Кабардинке напишу об этом.
06.08.2016
Сочувствую Вам. Вместо отдыха потраченные нервы. Наверное не зря я в прошлом году так и не рискнула покупать тур через интернет, а предпочла иметь дело с "реальным" турагенством в своем городе и "реальным" договором на бумаге и приходным ордером. Плохой опыт это тоже опыт ))), в следующий раз будете осторожнее.
01.08.2016
Юля, почитайте выше мой комментарий на пост Валерии.
06.08.2016
Лера, кто Светлана, кто Елена и имеет ли к этой ситуации отношение Татьяна?
01.08.2016
Девочки, сорри за путаницу. Риваж-тур, представитель на ББ Татьяна, с нами общалась Елена. Ссылка верна. У меня проблемы с мобильным ББ, внешний вид приложения изменился и редактировать пост оч сложно теперь. Ссылку с трудом дал добавить.
01.08.2016
Люда, привет. Мой коммент выше.
06.08.2016
Девочки! И Леру и Таню знаю как очень разумных и здравых людей! Очень надеюсь, что вы найдете мудрое решение в этой ситуации (((
06.08.2016
Да нет проблемы! В том то и дело! Все решилось давным давно!
06.08.2016
Простите, пишете про Светлану, а ссылка на Татьяну. Что корректно?
01.08.2016
Девочки, сорри за путаницу. Риваж-тур, представитель на ББ Татьяна, с нами общалась Елена. Ссылка верна. У меня проблемы с мобильным ББ, внешний вид приложения изменился и редактировать пост оч сложно теперь. Ссылку с трудом дал добавить.
01.08.2016
Неприятная ситуация. Но Риваж это вроде Татьяна,не Светлана?! Отзывы о ней всегда были положительные. Возможно,они пояснят этот случай....
01.08.2016
Девочки, сорри за путаницу. Риваж-тур, представитель на ББ Татьяна, с нами общалась Елена. Ссылка верна. У меня проблемы с мобильным ББ, внешний вид приложения изменился и редактировать пост оч сложно теперь. Ссылку с трудом дал добавить.
01.08.2016
Спасибо) Ситуацию пояснила!
06.08.2016
Мне очень жаль,ситуация очень неприятная.Я бы была в ярости.Но мой опыт заказов в Риваже был положительный.
01.08.2016
Спасибо! Я ответила Валерии на ее комментарий!
06.08.2016
Туроператорам и Турагентам вопрос по Таю и Гоа из Ростова на Дону??? Горящие туры