Крым 2017 Алушта

В прошлом году были в Алуште. Сервис ужасный, цены бешенные.Попалось моного злых людей ( кафе, санаторий). Красиво, спору нет. В этом году едем в Саки, но только из за грязей. Думаю, что после этой поездки моя нелюбовь к Крыму, да и вообще к нашим курортам станет окончательной и безповоротной..... А жаль, места дивные.
26.06.2017
Мне в целом понравилось в Крыму, была в первый раз но без семьи экскурсионный тур, останавливались в Новофедоровке. Про отдых на южном берегу судить не могу, потому что были с экскурсией но природа мне очень понравилась!Наверное для отдыха выбрала бы что то дальше Евпатории из пляжа)
Не дай вам бог попасть с ребенком в крымскую больницу, вы сразу поймете каким нужно быть идиотом, чтобы поехать туда с ребенком. Подруга с ребенком приехали в аэропорт Симферополя за 3 часа до вылета самолета, а им сообщили, что борт улетел 7 ЧАСОВ НАЗАД, и якобы информацию им отправили на электронную почту. Пришлось покупать новые билеты, чтобы из этого ада вылететь. Теперь будет судится. И не нужно никаких фоток, холод, грязь, дороговизна.
а нам с Сочи почему-то мест в самолете не хватило. Хотя мы не опаздывали. Грязи а Крыму не заметила. Есть плохие дороги, некоторая загруженность, правда не везде. Единственное, с чем соглашусь-там сейчас дорого
26.06.2017
ситуация с самолетом может произойти в любой стране не только в Крыму не нагнетайте, что касаемо больниц давно понятно хочешь комфорта плати не хочешь бери что дают по полису.
Да, грязь в Крыму знатная... я вот ее на отдыхе не выношу.... Поэтому, после прошлогоднего путешествия в Крым ни ногой.
24.06.2017
нет там никакой грязи. По крайней мере мы не видели.
26.06.2017
Я наоборот уверена, что а Крыму намного чище, чем в Анапе и подобных курортах. В Крыму на пляже никто не курит, курят в специально отведено х местах, где стоят урны. В Анапе курят тут же на пляже и в песок бычки заказывают ( как и все остальное).
09.07.2017
Воздух мне кажется гораздо лучше в Сочи. Но там субтропики. Что касается самой природы Крым мне больше понравился. По поводу грязи ну не знаю. Я на этом как то внимание не заостряю. Хотя если был бы прям совсем срач заметила бы. Но мы не в Алуште, а Гурзуфе сейчас.
24.06.2017
Неее. в Сочи воздух совсем не такой. Мы вчера вернулись из Крыма. В Новом Свете обалденно пахнет можжевельником, а после дождя вообще кайф. В Форосе вообще сказка. Там такой классный парк. растут и кедры, и можжевельник и еще куча хвойных. А еще магнолии и какие-то очень пахучие деревья.
Возможно. В новом свете я не была. А вот по климату юбк Сочи уступает
26.06.2017
не соглашусь. В 2015 были в Сочи. Это ад. Огромная влажность и жара-это жесть. А когда еще нет растительности, как в Имеретинке, это становится настоящим кошмаром. В этом году отдыхали на ЮБК. При той же температуре дышится намного легче. И сам по себе воздух на ЮБК намного лучше. Он ароматный
Ароматный, но не влажный. Хотя может просто мне просто не привычно было.В Крыму я просто первый раз была. Но в Крыму однозначно красивей, и это факт
влажный воздух тяжелый. Жара и повышенная влажность очень трудно переносится. Хотя мне, если честно, Абхазия нравится больше Крыма и Сочи. А Крыму красиво. Но море там не тааое чистое, как в Абхазии.Сочи мне вообще не понравился. И море таи грязное. М вот в Пицунде красота-чистое море, сосны на пляже, эвкалипты на улице и гоооры
26.06.2017
Про Пицунду 1000% согласна! Там море тёплое и природа то что надо.
Я была в Крыму еще в далеких 2000-х и поразилась обилию мусора. Печально слышать, что ситуация мало изменилась за 15 с лишним лет((
24.06.2017
мы были 2 года назад под феодосией и в Новом Свете- там как то получше с мусором, а вот на ЮБК везде плохо:((( да очень грустно!!! очень!!
мы только что вернулись. Не везде на ЮБК грязно. Мы в Форосе неделю жили. Там вполне нормально. Да и в Алупку ездили. Там тоже грязи не заметила.
не везде, но в целом слышала что экологи бьют тревогу:(
25.06.2017
Аня, ситуация меняется. 3 года назад в Крыму хотя бы дешево отдыхать было, а сейчас и сервис особо не изменился, но цены взлетели хорошо. Сравниваю отдых в Крыму в 2014 и 2016. Ездили оба раза в Евпаторию. Стало дороже, зданий еще больше заброшенных и заросших и да, грязно на улицах. Но вот в Ялте прошлым летом было вполне прилично в центре. Все чисто и ухожено. Наверное сначала улучшения коснутся более популярных дорогих городов Крыма. В Краснодарском крае, сужу по лету 2015, тоже набережная Геленджика была ухоженная, а вот в Кабардинке намного хуже и грязнее.
24.06.2017
согласна, становится дороже гораздо, а сервис не лучше :( в ялте лучше чем в алуште, думаю это от местной власти зависит, но в целом -ситуация плохая(
25.06.2017
А мы в Алушту ездили продукты и вино покупать, отдыхали в Карасанском в Партените. Тоже напрягало то, что солнце вроде есть, но его после 15.00 нет. За Аю-Даг ушло и все, вечер. На юбк очень красиво.
24.06.2017
это далеко от алушты? ну у нас то тень от навеса накрывала:)
Нет, совсем рядом. До 10 км. Нам больше не повезло. Гору не свернешь, из-под навеса хоть выйдешь.
Это вы не в Профессорском уголке отдыхали что солнце уходило рано?
24.06.2017
Нет. Партенит. Утес рядом.
ааааа поняла)
25.06.2017
я хотела туда во дворец гагариной съездить в утес
Ксюш, а мы хотели туда сходить (и на мыс Плака), дошли, а охранники не пустили без паспортов. Ну а в другой раз мы не пошли.
странные какие то, а в этом году вы где отдыхаете?
25.06.2017
Я недавно из Армении вернулась. Летом никуда не поедем, надеемся дома лето застать (а оно никак не идёт), осенью обязательно снова куда-нибудь поедем.
Рада, что остались довольны отдыхом! Всегда приятно, когда нас (Крым) хотя бы не ругают. Порто Маре люблю нежной любовью....зимой, в межсезонье, когда там дешево;) А так - у нас свой дом в 20 км от Алушты.
24.06.2017
я в крыму уже 3 раз) мы можно сказать постоянные клиенты. Мне нравится все кроме низких стандартов сервиса и ситуации с мусором(((( про порто маре- охотно верю :)
Мы в 15 году были в Алуште.В 16в Ялте.В Ялте определенное грязнее город(Больше в Алуште понравилось)Были в сентябре и там и там).Воздух в парках Алушты просто невероятный!
в ялте и море грязнее мне показалось. тоже ездила туда посмотреть ялту. Воздух -вы правы, просто огонь!
24.06.2017
На счет моря-не знаю.И в шторм было чистейшее в Ялте)
как раз после шторма была- показалось что грязнее в ялте, но я в самом центре была на набережной
25.06.2017
Может раз на раз не приходится.Мы на Массандровском пляже постоянно были.