Войти Регистрация
Как мы отдохнули!(рассказы и фото)
Чем занять выходные, отпуск - кто где и как отдыхает
51788 участников, 42566 вопросов

Тай с годовасом (1.2) в июле. Отчетик:)

Всем привет! Я наконец-то добралась до ББ) Лето, жизнь бьет ключом и времени не остается на всякую интернет-чушь (максимум - выложить фотки в инстаграм). Но решила все-таки, что нужно запечатлеть свои воспоминания, ну и может кому пригодиться.

Думали-думали, куда поехать, ну и как-то захотелось в Тайланд опять, не знаю, вот манит туда и всё. Конечно, многие покрутили пальцем у виска: не сезон, инфекции, перелет и все такое. Но мы-то люди бывалые, трудности нам не страшны)) И цены очень привлекательные были. Ромик-путешественник уже побывал в Черногории, Турции, Сочи. А в Тае тоже побывал, но еще в животике)


Подробнее подкат (много текста и фото) --->

Общие впечатления. Всё супер!!! Может, просто нам везет, но, видимо, везет, кому везет)

Аэропорты. Вот прям плюсище огромный с инфантом: мы везде без очереди проходили. В Бангкоке так вообще проход через priority pass, то есть там даже не стоишь рядом с этими толпами людей. Кайф. Стала понимать людей, летающих бизнес-классом, пользующимися вип-залами и т.п. Хм, и когда это я стала ценить комфорт?.. (И это говорит человек, ночевавший на скамейке в Барселоне.., а было и не такое)

В аэропорту есть, где побегать, походить, повозить колясочку, так что развлечение мы нашли, даже в мячик играли)

Перелет. Тут, конечно, потяжелее. Отсутствие отдельного места для ребенка - серьезное испытание в этом возрасте. Туда мы летели ночью. Ромочка пытался спать, но периодически его будил включившийся свет, или люди, или тележки с едой. Соответственно, это ему жутко не нравилось, и он плакал. Потом опять засыпал. Боясь его разбудить, мы не ели не пили и пытались не шевелиться. Так и просидели весь полет без сна. Под конец все вместе вырубились на пару часов. А там уж прилетели, автобус, и мореее, ради которого стоило лететь по-любому!

Буквально день мы приходили в себя, а потом моментально перестроились по новому времени. Подъем был около 9, отбой (у Ромы) в 23. Идеально.

Обратно летели днем. Было совсем по-другому. Не могу сказать, когда лучше. Но! Был просто огромный плюсище, что нас посадили на шикарные места, где впереди было большое пространство, можно было ноги хоть выше головы задрать)) И еще дали детскую люльку! Она идет до 11 кг, Рома чуть больше, но люлька вполне подошла. С ней реально удобно. Когда он уснул на пару часов - его просто туда переложили, и (о чудо) наши руки-ноги были свободны! И потом мы туда игрушки клали, он там сидел периодически. Оставшиеся 7 часов мы развлекали пупса, как могли.


Переиграли во все, что только можно) C виду такой милаш))


Еще чуть-чуть, и мы дома!

Перестройка назад далась хуже, Рома просыпался в 4.30 утра, а засыпал в 7 вечера, да что там и у меня в 9 вечера просто глаза закрывались. Но вот уже почти перестроились, так что все норм. И даже неплохо, что пораньше встаем, а то мы те еще сони))


Погода. Прекрасная была. По мне, так это лучшая погода за все поездки в Тай. В первый день с неба упало пару капель, и в день отъезда ливень. Всё. Когда мы были на Пхукете, например, там подряд дней 5 лило с утра до вечера, и мы сидели в номере. Тоже, конечно, отдых) Короче, как я и думала, на континенте дождей в принципе меньше, чем на островах.

И не было адского солнца и пекла целый день. На небе красивые облачка, солнышко выглядывало постоянно, потом тенек опять. Очень комфортно! И никакой жуткой влажности, которую я не переношу. В общем, те, кто не едут летом в Тай, так как не сезон, спасибо вам! Меньше народу - больше кислороду))


Купания. Море, которое я люблю, и в котором можно сидеть часами, качаясь на волнах. Мелкий нежный песочек. Лежаки брали один раз, потом поняли, что это бесполезно, с Ромиком особо не полежишь)) Также зашел прям бассейн. Там по периметру была мелкая зона, шириной в метр. Рома там постоянно тусовался. Вода такая же теплющая, как в море. Много плавал в круге (типа свимтрэйнера, с али). Ну как плавал.. лежал, а мы его возили туда-сюда. Начал брызгаться в воде))


Небольшой дискомфорт доставляли только некоторые соотечественники (вот уж поистине страна советов!), которые считали своим долгом всячески предостерегать от солнца, воды и прочего.

Еда. Ну мы-то понятно, наелись там острятины всякой, морепродуктов и прочего.



Вот это добро от СуперДеда мы не ели))


Под конец пару раз ходили в итальянские кафешки есть пиццу, соскучились по хлебу)

Ромику брали с собой всю его еду. Поэтому много вещей получилось (2 средних чемодана и 1 маленький). Каши, смесь, печеньки, банки мясные, овощные, фруктовые, творожки, кефиры. Последние везли в сумке-холодильнике, все доехало в целости и сохранности. Но этого, конечно, ему было мало) Ромик с удовольствием трескал: арбузы, манго, бананы, ананасы, кокосы, креветки, лобстера и другое, что мы ели неострое. Очень ему понравилась местная вкуснятинка))

Поездки. Ну сидеть на одном месте мы не любим, поэтому дни на пляже чередовали с поездками. Брали машину напрокат. Вообще, я считаю, так надо делать всегда, настолько это удобно и хорошо. Руки развязаны, едешь, куда хочешь.

Покатались, конечно, по городу, по центру и магазинам. Так сказать, обзорная экскурсия)

Дальше был любимейший зоопарк Кхао-Кхео. Целый день там спокойно гуляли без привязки к экскурсиям. Всех животных и не перечислить, и практически все гуляют (не в клетках), и их можно покормить и погладить. В отдаленных частях зоопарка пришлось вооружаться палками, потому что обезьяны там просто бешеные были. (Кидались и сумки вырывали).

Тут миллион фоток, но самые любимые с оленями)



А это наш приотельный минизоопарк))



Сходили в парк миниатюр Мини-Сиам. Ожидала хуже. Очень красиво все сделано, а с вечерней подсветкой просто впечатлило!



Парк Нонг-нуч. Тоже приятно погулять. Конечно, фигурки разных животных в нереальных количествах поражали иногда своей неуместностью, но сам размах, ухоженность, аккуратность доставили удовольствие.


Опробовали детский "поводок". Не прокатило) Божьи коровки в сборе:



Шоу слонов понравилось. Вроде знаешь, что будет, а все равно всё нравится. Хочется покормить и погладить этих благородных животных))
Ромик на слонов смотрел с явным интересом)


Заехали на обзорную площадку в Паттайе и храм Большого Будды.



Посмотрели на деревянный храм Истины и соседствующих животных.




Потом поехали в Бангкок. Поскольку предварительных планов не было, маршрут и поиск достопримечательностей составлялся в кафе. Увидели в списке обзорную площадку наверху отеля Байок Скай, и решили, а почему бы там не переночевать)

В общем, в первый день мы прошли по Каосан-роуд, университет, Королевский дворец (комплекс храмов), потом еще много небольших храмов и улочек. Вот здесь было очень жарко, мы прям употели все.


Даже монахи здесь фотографируются:


Зашли в какой-то парк, где тайцы занимались спортом. Там было много зелени и очень свежо.



Дотопали потом до машины и поехали в отель Байок-скай. Заселили нас на 38 этаж. После изнуряющего дня с огромным удовольствием поплавали в бассейне на 20-м этаже))



Потом катались на лифте по верхним этажам) На 84-м открытая крутящаяся обзорная площадка, очень красиво! Проехали не один круг, любуясь ночным городом.



Утром потопали на завтрак. Надо было вставать раньше, чтобы успеть попробовать все!)) Еды вагон, разделено по зонам: европейская, тайская, японская.

На второй день в Бангкоке мы поехали в храм Золотого Будды,


погуляли по китайскому кварталу,


заглянули в очень живописный храм Золотой Горы.


А после отправились в океанариум SeaLife Bangkok, находящийся на нижних этажах огромнейшего торгового центра. Еле там разобрались, что куда) В океанариуме прям очень понравилось! Если сравнить с москвариумом, то площади меньше, но все красивее и удобнее. Красивый антураж, и ты ходишь в темноте, а аквариумы подсвечиваются. Можно спокойно сесть и любоваться акулами)


Потом мы вернулись обратно в свой первоначальный отель. И тут нас ждало интересное открытие, что в стране не продают алкоголь два дня. День рождения короля + праздник Асаха Буча (боюсь соврать) в честь дня, когда Будда стал монахом. Мы, конечно, заметили всякую «движуху» в храмах и около, но думали, что может так всегда. Вот. Было даже интересно, когда ночью в лобби было много трезвых соотечественников, от безделья сидящих в интернете))
Но, как ни странно, на следующий день выяснилось, что в китайских ресторанах о таком запрете не слышали...

Люди. Рома, наверное, до сих пор по тайцам скучает. Такого внимания он не получал нигде. Буквально каждый(!) прохожий строил ему смешные рожицы, гладил по ручке или щечке и т.д. и т.п.

Просто все-все-все. Даже снимающиеся девушки (?), стоящие вдоль дорог, обязательно здоровались с малышом и махали ему ручками.

А какое количество людей сделали с Ромиком фотографии! Я сбилась со счета. Как будто мы путешествуем с кинозвездой. Удивительно.

Рома, в принципе, обаятельный малыш и очень активный, и у нас тоже на него внимание обращают, но, конечно, не так. Тут были в шоколаднице, и я ощутила контраст. Я там бегала за Ромой туда-сюда по всему кафе, и официанты просто выполняли свою работу, даже не посмотрели и не улыбнулись. Было странно. Откуда это отчуждение берется?

Интересная встреча. Когда мы ездили на обзорную площадку в Паттайе, то попросили индийцев-туристов (несколько молодых парней) сфотографировать нас всех вместе (единственный раз, кстати, обычно никого не просим). Потом мы где-то гуляли и доехали попозже к Большому Будде. Поднимаемся - они там тоже))
Но когда мы их встретили на завтраке в отеле Бангкока - вот тут прям сильно удивились! Было прикольно)) Оказалось, они там и жили в Бангкоке, а в Паттайю приезжали, как на экскурсию. Бывает же так, мир тесен!)

Здоровье. Ттт никто не заболел, все прошло замечательно. Когда мне говорят про инфекции, а я смотрю на наши местные речки, то думаю, что здесь как раз больше шансов что-то подцепить.

***
Ромины достижения. Заодно, пока помню.
Он как-то немного вытянулся, и у него пропал мой любимый животик( Наш круглый пирожок-карапуз превращается в маааленького ребятеночка)

Капризов, конечно, стало больше. Если что-то не нравится, может биться головой обо всё и всех.

Активность зашкаливает. Я в таком возрасте таких не вижу на улице (у нас уже). Те, кого вижу, спокойно сидят или аккуратно пытаются ходить. Ромочке надо всё. Подойти ко всем людям, все посмотреть и потрогать. Поулыбаться, позаигрывать, посмеяться. Побежать играть за 5-тилетними детьми, отнять у них самолетик и кинуть самому. Вовсю бросает мяч и пинает его ногами (у родителей учится).

Трепетная любовь ко всему колесному транспорту. Мимо не пройдет. Как-то сам догадался, как использовать самокаты. Хватает чужие и едет)))


Мне лень учить его есть ложкой. Иногда даю, и у него пару раз получается попасть в рот ложкой вместе с едой) Надо чаще, наверное, давать, но мы не торопимся.

Стал папамамкать осмысленно (как мне кажется). Но папа в приоритете. Когда папа уходит за дверь, начинается дикий рев. На каждого прохожего мужчину смотрит с надеждой и твердит «папа папа папа». Так мило) С мамой пореже, но тоже бывает. Мой сладкий малыш 😍

Появилось новое слово: «давай». Когда где-то в людном месте Рома начинает очень громко кричать командным голосом «Давай, давай!» это оочень смешно))) И тайцы кстати тоже знают это слово и реагируют)
Ну и вообще стал копировать слова. Говоришь ему что-то, он сразу пытается повторить, иногда получается.
Наверняка, я что-то забыла. Если вспомню, то добавлю.
*****

Надо как-то всё подытожить, но не хочется. Жизнь прекрасна, планов громадьё, лето продолжается)))


Комментировать

Комментарии

Кипр, Гирне

Привет,Оль!Клевый отпуск получился!!Теперь знаю с кем консультироваться по тайским интересностям))Думаем о зиме в тех краях,а мы так давно там были,что уже все подзабылось.

Ответить
Olechka 16 августа 2018, 20:35
США, Скоттсдейл

Надо освежать воспоминания, конечно))

Ответить
Татьяна 10 августа 2018, 13:48
Россия, Дедовск

Прямо смотрю и узнаю знакомые места))

Красота!

Ответить
Olechka 10 августа 2018, 17:07
США, Скоттсдейл

Ага 🤗

Ответить
Россия, Москва

А я помню кстати,когда у нас были такие места впереди,я после взлета ребенку кресло свое уступила,а сама слезла на пол бомжевать) Влад там отлично развлекался у окна)

Ответить
Olechka 9 августа 2018, 18:11
США, Скоттсдейл

На пол)) Ну кстати постоять совсем не плохо, ноги размять

Ответить
Россия, Москва

Хм.. странно, нам гид, я помню, рассказывала, да я и в инете читала, что нельзя ни в коем случае трогать тайских детей, гладить их по головке. А наших, значит, им можно? Или это не тайцы тискали, а туристы?

Ответить
Olechka 9 августа 2018, 18:09
США, Скоттсдейл

Вот кстати! Тоже постоянно и гиды говорили, и в буклетах, получается фигня всё это, наверное, устаревшие традиции, так как именно тайцы спокойно и трогают, и целуют, и гладят по голове

Ответить
Black Cat (инста zhe_ulya) 9 августа 2018, 00:51
Польша, Варшава

Как здорово! Мы зимой собираемся в долгий перелёт. Тай тоже рассматриваем ☺️

Уже думаю, чем завлекать ребёнка. Он у нас обычно спит в самолете, но это все были перелеты до года. В 1,5 года вряд ли 12 часов проспит 😅

Ответить
Olechka 9 августа 2018, 18:12
США, Скоттсдейл

До года, конечно, проще было. Запасайтесь играми))

Ответить
Россия, Нижний Новгород

Не увидела в тексте. Вы в Паттае получается были? А купались где?

Ответить
Olechka 9 августа 2018, 18:07
США, Скоттсдейл

Да, север Паттайи, пляж Вонгамат

Ответить
Россия, Нижний Новгород

Как вам пляж в сравнении с пхукетом? А в каком отеле жили?

Ответить
Olechka 10 августа 2018, 12:32
США, Скоттсдейл

Мне этот пляж очень нравится, мы тут 2ой раз, он уже родной такой. Это, конечно, не как в центре Паттайи, там крысы бегают.

На Пхукете тоже хорошие, но, мне кажется, там волны больше, особенно на Кароне.

Отель Plumeria, небольшой и экономичный, но очень миленький и близко к морю. Family market 24 часа в паре шагов от номера прям. Единственное, там для колясок нет съездов

Ответить
Россия, Брянск

молодцы!!! здорово очень) ты красотка, Ромик мне показалось наоборот пирожок, а ты пишешь похудел. Смотрю, и щечки и попец что надо)))

Ответить
Olechka 9 августа 2018, 18:06
США, Скоттсдейл

Спасибо, Мариш)

Есть, есть, не тощий, конечно, пока пирожок, но раньше прям "пивной" животик был, а сейчас пропал)

Ответить
Россия, Брянск

завязали с пивком))

Ответить
Olechka 10 августа 2018, 12:25
США, Скоттсдейл

Ага, спортсмЭн))

Ответить
Россия, Екатеринбург

вы конесно молодец!

но экскурссии с ребенком в этом возрасте себе дороже!

море там всегда теплое при их то климате, это жирный плюс.

перелет для ребенка это кошмар, вам еще повезло что сильно не намучались. а то ведь может и аукнуть позже.

Ответить
Olechka 9 августа 2018, 18:05
США, Скоттсдейл

Спасибо!

Ну мы же не на экскурсии, а самостоятельно. Идем куда хотим и когда хотим.

Море - да, самое любимое

Ответить
Россия, Москва

А я кстати вспомнила,что у меня подруга тоже летала с мелкой в Тай и нормально..

Но с двумя я все равно пас ..Турция жди нас ) к тому же я по Турляндии соскучилась..Надеюсь там все так же вкусно, как и было.

А вы молодцы,надеюсь отлично отдохнули.

Уже планируешь следующую поездку?

А до Бангкока вы на машине?

Ответить
Olechka 9 августа 2018, 18:03
США, Скоттсдейл

С 2-мя в Турцию само оно, думаю, пока мелкие.

Конечно, отлично, а как иначе! Отдыхать - не работать)

До Бангкока на машине, да, там ехать часа 1,5 всего.

Следующую - нет пока) Сейчас надо работу планировать, блин) Но теоретически я бы в Турцию, как в том году, в октябре - самый кайф, чтобы лето продлить.

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Спасибо за рассказ) Тайка - моя любовь 😍 очень хочется, но пугает перелёт с малышом. Фото с этим дядей и у нас есть)

Ответить
Olechka 9 августа 2018, 18:00
США, Скоттсдейл

Ага, местная достопримечательность)

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Дядька колоритный))) я правильно прочитала растяжку "чмо Путин герой"????

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Обама - чмо, Путин - герой😂

Это было в 2015 году)

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Уффф, отлегло

Ответить