Войти Регистрация
Мы были и Вам советуем!
Чем занять выходные, отпуск - кто где и как отдыхает
51753 участника, 42261 вопрос

Капо Верде (острова Зеленого Мыса) с двумя детьми в апреле 2019

• Капо Верде - островное государство в Атлантическом океане, находится в 2 часах лета к югу от Канарских островов, бывшая португальская колония. Нам посчастливилось пробыть там неделю.
  • И это рассказ о нашей поездке.
  • - 3 апреля - встали в 6 утра, до аэропорта Вероны доехали за час (дети спали, младший не проснулся даже когда мы его переложили в коляску), сдали багаж, позавтракали в баре аэропорта, неспешно прошли контроль.
  • В самолете первые три часа дети активничали: младший ходил по салону, старший играл с подарком, который ему дали от авиакомпании. Они также с нами покушали и вырубились. Тут уже пришло время протестировать наше новое приобретение: надувной параллелепипед. В сдутом состоянии он очень компактный, помещается в рюкзак. В надутом виде же он ставится между креслами, получается дополнительно горизонтальное место, что позволяет ребёнку лечь и поспать. Наш старший проспал три часа и оценил эту «подушку». Всего полет длился 8 часов с посадкой на острове Боа Виста. На подлёте к островам виды открывались потрясающие! Младший хлопал в ладоши от восторга.
  • По прилету всех ожидала часовая очередь на паспортном контроле. Нас же благодаря младшему, охранники провели без очереди. Дети наконец-то смогли свободно побегать, поскакать по лентам транспортёров и покатать наш багаж.
  • Ещё 20 минут в автобусе и наконец-то мы в отеле! Перекусили пиццей, оделись и пошли на пляж Санта Мария. Никогда не забуду восторг младшего когда он встал своими голыми ножками на этот мелкий песочек, начал ими топать, смеяться! А потом просто бухнулся и него и стал в нем купаться! Песок чудесный: белый, мелкий (смесь мелких ракушек с небольшими вкраплениями коричневого и чёрного вулканического песка). А море лазурное, по красоте сравнимое разве что с Мальдивами или с Занзибаром. Вечером уже нас ждал прекрасный закат и вкусный ужин - вот за это я люблю отели All Inclusive с детьми: все уже готово, и им и мне тоже отдых. В 9:30 вечера мы уже уснули, все же сказался ранний подъем и 3х часовая разница во времени с Италией.
  • - 4 апреля - проснулись в 6:30! Так рано здесь безусловно стоит вставать, так как световой день здесь тоже начинается рано. Неспешно позавтракали и пошли в бассейн и на пляж. Там к нам подошла аниматор и забрала Старшего в мини-клуб. Ему там так понравилось, что он там и обедал, и ходил туда и после обеда. Мы же остались играть с малышом и наслаждаться отдыхом.
  • - 5 апреля - решили поехать посмотреть остров Сал, на котором мы были. Остров сам по себе пустынный, бежизненный, назван в честь месторождения Сали, которую нашли здесь португальцы. Наш путь лежал сначала в столицу острова Espargos. Там мы посетили церковь, церковный детский садик (говорят там стоит оставить ребёнка дешевле, чем в других местах. В Италии с точностью да наоборот), погуляли по городу, зашли на местный рынок. Затем поехали в Порт Palmeira. Там полюбовались лодками, посмотрели как рыбаки разделывают улов и чинят свои судёнышки. Старший увидел обезьянку и не смог пройти мимо неё. Также нам показали, как местные набирают воду. Оказывается в большинстве домов нет водопровода. Люди набирают в канистры по 5 литров (за 1 евро) опресненную воду со специально построенных станций и используют ее как для домашних дел и мытья, так и для питья! Что интересно, что мы бы не смогли пить эту воду, она бы нам показалась неприятной на вкус. Они же уже привыкли.
  • Далее наш путь лежал в пустыню Terra Boa, смотреть на мираж. Затем мы обогнули город Espargos, проехав через его жуткие окраины (бараки) и направились в Салины (Salinas). Салины - это месторождение соли в потухшем кратере древнего вулкана, давшее название всему острову. В настоящее время это собственность одного итальянца, который построил на острове ещё пару отелей и ресторан. В Салинах можно искупаться в воде, концентрация соли в которой в 26 раз превышает содержание соли в море. Плотность воды настолько высокая, что можно лежать на спине и не тонуть. Мы конечно же искупались, дети также поиграли на соленом поле и остались в полном восторге от поисков кристаллов соли.

• Затем мы пообедали на берегу океана в ресторане в Pedra de Lume и поехали дальше.
  • Наш путь лежал в акулью бухту (Baia da Parda). В бухте, пройдя по черным вулканическим скалам по воде около 100 метров можно посмотреть на Лимонных акул. Акулы эти подплывают очень близко, и прелесть в том, что они не опасны для человека. С ними можно даже поплавать. Детям очень понравилось! Также по пути к акулам под камнями в воде мы смогли посмотреть на морских ежей и звёзд (эту звезду нам поднял проводник, я бы не пыталась сделать это сама). Для такой прогулки нужна была специальная обувь: крепкие резиновые тапочки, которые сдавали в аренду здесь же предприимчивые местные за 2 евро за пару. Не большая цена в сравнении с возможностью наступить на морского ежа голой ногой, согласитесь.
  • В завершении нашего тура по острову мы заехали ещё на один красивый пляж Ponta Preta, полюбоваться видами и выпить по стаканчику аперитива.
  • Вечером в отеле был Каповердинский ужин. Мы пробовали ликеры местного производства и типичное блюдо «Cachupa» - овощи с чечевицей, рыбой и мясом.
  • - 6-9 апреля - последующие дни прошли на пляже. Вставали мы в 7:30, неспешно завтракали. С 9:30 до 13:00 старший уходил играть в мини-клуб. Там дети плавали в бассейне с морской водой, играли в бочи (петанк) на пляже, обедали. Мы с мужем и младшим тоже обедали, наслаждались видом океана, спокойствием и умиротворенностью когда и младший наконец засыпал. Мне также нравилось прыгать в волнах, а мужу играть в волейбол, пинг-понг. После обеда мы просидели время все вместе в бассейне и в баре за чашечкой капучино, потом старший опять на два часа до 17:30 уходил в мини-клуб. Я танцевала то зумбу, то сальсу с аниматорами, муж играл в волейбол. Все очень расслабленно.
  • - Один раз за эти дни мы выбрались в соседнюю деревню, давшую название пляжу - Санта Мария.
  • - И также устроили себе праздник живота ужином с Лобстером.
  • Обратный полет уже был без посадки , занял всего 5,5 часов и прошёл замечательно.
  • Вот такой чудесный у нас получился отдых:

• Интересных вам путешествий!
Комментировать

Россия, Щелково

Лена, какая красота!!! Море - сказка! Требую подробностей о туре, где и как и сколько (в личку).

Ок :)

Италия, Таранто

Чудесно! Надеюсь, зарядились по полной!))

Италия, Падуя

Самое главное - семьёй побыли. А то так считай и не видимся.

Да, красота!!! Очень рада за вас!

Спасибо, Гузель!!!😘😘😘

Россия, Санкт-Петербург

Мы тоже там были 3 недели на новый год правда без детей и жили дикарями! Вспоминаю эту поездку с теплом и любовью, там правда жизнь no stress. Очень красиво и безопасно.

А в каком отеде вы были? Довольны?

Подушки надувные повергают меня в шок, опасно для самолета, надеюсь их скоро запретят

Италия, Падуя

Вы на каких были островах?

Мы были на Саль, отель Vila do Farol.

Позвольте полюбопытствовать чем вам подушки не угодили? Их надо надувать и сдувать в горизонтальном полёте, конечно.

Россия, Санкт-Петербург
Мы тоже были на Сале. Но снимали аппартаменты на окраине Санта Марии у итальянца. Я брала на прокат велик. Была у нас и огромная машина на всю компанию и мы на ней по очереди ездили. Были с нами несколько пар из Петербурга-Мурманска-Москвы. Мужчины все и в том числе мой муж катались на кайтах.
Подушки мне не угодили по 2 пунктам. Есть правило, что даже сумки в ноги класть нельзя, только под сидение. Тут же получается любая ёкстренная ситуация и проход закрыт и быстро человек ее не сдует, может не сориентироваться. Во-вторых, я бы не хотела, чтобы рядом со мной человек такую надул, так как выходя в туалет или меняя положение, он бы с большой вероятностью еще больше беспокоил меня как соседку, так как у него все место занято.
Италия, Падуя

Так вы кайтеры! Молодцы! Чудесный спорт! А почему вы детей не взяли с собой? Для них же такие поездки - супер-приключение! Тем более если родители на кайтах катаются.

Про экстренные ситуации и «подушки»: например в Аэрофлоте правило, что нельзя класть сумки и прочее только на время взлёта, посадки и турбулентности. Но такие правила не у всех авиакомпаний. Я же сама решила надувать ее лишь после взлёта и сдувать перед снижением.

На счёт «мешать» другим: ребёнок сидел у окна, все остальные кресла в ряду занимали мы, то есть он никому не мешал. Сидели бы мы в середине или у прохода, я бы не ставила, конечно.

Так что не вижу причин запрещать «подушки», главное - пользоваться ими с умом и не мешая другим.

Да , Лена, очень красиво!!! 😍😍😍

😍😍😍

Россия, Нижний Новгород

Очень интересно, спасибо!))

Россия, Ивантеевка

Класс😍

Anna 12 апреля, 19:22
Италия, Падуя

Ух, красота какая! Вот вы неординарно отдыхаете.

Родина Сезарии Эворы, поэтому заочно люблю Кабо Верде.

Италия, Падуя

У своему стыду не знаю кто это:( Погуглю:(

А на самом деле, это же популярное туристическое направление из Италии. Вот Сейшелы - диковинка. Но мы пока туда не добрались.