Войти Регистрация
Как мы отдохнули!(рассказы и фото)
Чем занять выходные, отпуск - кто где и как отдыхает
51773 участника, 42425 вопросов

Непляжная Турция

Часто, очень часто сталкиваюсь с мнением, что маленьким детям нечего делать на экскурсиях, не интересно, утомительно. Хочу поделиться нашим путешествием в античную Ликию. Младшим детям было 2 и 4 года, и они до сих пор помнят! Не все конечно, но многое, я порой поражаюсь. Экскурсия была запланирована на целый день. Из отеля мы отправились на машине в город Демре. В этом городе посвятил свою жизнь служению Богу Николай Чудотворец. Похоронен святой в храме, построенном еще при его жизни, на месте языческого храма Артемиды, остатки колонн этого храма можно и сейчас увидеть в церкви Николая Чудотворца.

Церковь считается музеем, но один раз в году (6 декабря) в ней проводят праздничную службу. Реставрационные работы ведутся до сих пор, силами турецких властей. До революции в России, работы производились на пожертвования русских дворян. Если обратиться к хорошему гиду, вам расскажут о том, почему мощи святого находятся не в этом храме, где были захоронены, а в итальянском городе Бари.

После посещения этого светлого места, мы отправились в порт, где пересели на кораблик

Вообще это вполне стандартный маршрут, именно в такой последовательности его предлагают туристам. В днище есть маленькое окошко, видно конечно плохо, но приглядевшись можно увидеть затонувшие города острова Кекова

Видно очень плохо, а на фото так и вообще ничего не разглядеть, но детей от окошка невозможно было оторвать) Заплыли в бухточку, старшие с папой искупались, я с малышами оставалась на палубе

И вот наконец мы добрались до древнего ликийского города Мира. Наскальные гробницы ликийцев. Завораживающее зрелище!

Ликийцы верили в то, что чем выше будут расположены усыпальницы тем быстрее души попадут к Богу. Окна усыпальниц-это портал в мир иной, считалось что через них ангелы забирали с собой души усопших…

Немного в стороне находится мирликийский театр. У меня не сохранилось фото к сожалению. Он считался самым большим, в нем могли разместиться до 15000 человек.

Сохранилась плита, изображающая лица зрителей и их эмоции

К вечеру, мы уставшие, но безмерно довольные вернулись в отель. Дети вздремнули на кораблике, волны их убаюкали) Одним словом, мы были и вам советуем!)

ПС Знаю что многие не понимают и не одобряют мотание маленьких детей по подобным местам. Оговорюсь, что отдых у них тоже был)

Комментировать

Турция прекрасна, конечно).

мы года 3-4 не ездим, все, передоз)).
Россия, Москва

Мы тоже давно не были. Соскучилась

Мадагаскар, Антананариву

меня все в холод же тянет)). ну, сейчас отпустило, конечно)).

мы в пятницу прилетели, я у себя написала, вот отошла уже хоть).
я бы, знаешь, с удовольствием август - сентябрь провела на Алтае. вот да, скучаю даже.
Россия, Москва

А я сейчас вообще никуда не хочу. Хочется дома отсидеться

Мадагаскар, Антананариву

я никуда не хочу максимум месяц, потом опять начинается зов природы)).

вот зимой дома сидела, метнувшись на ярмарку. сейчас хоть остыла к ним.
зимой мне нравится дома сидеть).

Я сама себе удивляюсь.

Мадагаскар, Антананариву

период у тебя такой, домашний, это ж хорошо). сейчас школьники в ритм войдут, захочется).

Наверное)

Наташ, мы тоже года 4 не были, а этим летом аж дважды не загадывая 😀

Мадагаскар, Антананариву

мы ездили с 2002 и не по одному разу. берем машину и едем). у нас туда не было виз, вот и летали, сейчас только если пересадка. объехали уж вдоль и поперек)).

этот год у нас эдакий: Тайланд, Баку, Питер, чуть Швеции и Норвегии, Исландия)). а море - осень. я вот думаю про Оман...ну, у меня уж мысль включилась на дальше)).
а Турцию я люблю). всю).

Пушеня 27 августа, 12:07
Россия, Москва

Потрясающе). А я никогда не была в Турции, эх, вспоминаю, как мы с мужем вдвоем весь Крит объездили в желтом кабриолете, как в кино). Как будто и не со мной это было)

Ничего, все еще впереди!

Россия, Нижний Новгород

Очень увлекательно! Не подумала бы, что в Турции, кроме Каппадокии, есть нечто интересное)))

Россия, Москва

Там очень много интересного, но очень мало об этом пишут. Видимо поэтому многие считают, что Турция страна пляжного отдыха.

Многие из отелей - то не выходят весь отпуск))

Ужас

Россия, Волгоград

Ой, мы на этой экскурсии были в свадебном путешествии, надо фотки поискать🥰 Я эти Года вообще Турцию не рассматривала, к сожалению, очень дорого, и мы успели по ней помотаться до рождения Демы, но вот в последнее время снова захотелось😊

Россия, Москва

В Каппадокию хочется) вы были?

Россия, Волгоград

Были😊

Россия, Москва

Здорово! А мы пока никак не соберемся

Россия, Санкт-Петербург
никогда не была в Турции потому что воспринимала ее как отдых в резервации на территории отеля. Ваш пост убеждает в обратном. Спасибо, очень интересно)))
(даже захотелось погуглить про Николая чудотворца и узнать почему его перезахорнивали. Единственное что я про него знаю, что именно он трансформировался в Санта-Клауса)
Про экскурсии с детьми, по моему опыту, все очень индивидуально. С Марусей можно было брать любую, ей многое было интересно, она выдерживала все. Если было не интересно, то спокойно ждала. А вот мелкие с их гипервозбудимостью ставят много ограничений: например, дорога не дольше 1,5 часов (лучше не дольше получаса), индивидуалака (так как постоянно шалят и будут мешать группе) что существенно дороже
Россия, Москва

Мне наверное с детьми повезло) правда я их таскаю везде с грудничкового возраста, они другой жизни не знают)) А Турцию рекомендую посетить, там есть что посмотреть

Отличные места, мы тоже там были 5 лет назад, когда ребёнку было 3,5 года.

Россия, Москва

Малыш доволен! По улыбке видно)

Тоже хочется,но машины нет(((

Боюсь турецких дорог,но придется брать экскурсии в следующем году.

В этом передвигались исключительно по морю)

Россия, Москва

Дороги турецкие не страшные совсем

🔥

Мы брали вместе с водителем. Дороги совсем не страшные)

Россия, Москва

Можно поподробней про вместе с водителем?это как такси выглядит?можно приехать,гулять и обратно вызвать?.

🔥

Заказали в отеле. Автомобиль с водителем и гид. Очень удобно и надежно

Россия, Москва

Не бойтесь! Там отличные дороги! Мы два раза брали там в аренду машину) волшебно было)

Так я не вожу.хотя права лежат.. и ездим без мужа,с ребенком вдвоем.очень хочется побывать вот в таких местах.обожаем гулять с ним..

Россия, Москва

Подтверждаю, дороги хорошие и спокойные

Россия, Люберцы

Отличная экскурсия.

А если ехать на машине взятой в аренду, то не нужно тащиться со всеми в автобусе и на обратном пути самим посетить чудеснейшие дикие пляжи и аутентичные рестораны в деревушках. Мои тоже до сих пор вспоминают, как мы катались по Анталийскому побережью.

Обожаю Турцию и считаю, что одно другому не мешает.

Мы еще на водопады самостоятельно ездили. Восторг. И время неограничено.

Россия, Москва

Спасибо! Мы до водопадов не добрались, по деревушкам покатались. Одно другому не мешает- это верно подмечено) можно и на пляже поваляться, и достопримечательности увидеть

Неделю назад мы там отметились!

Непередаваемо...)

Мадагаскар, Антананариву

и у меня с этого места уйма фот))

Отличные фото!

Лет 10 не могли добраться до этой экскурсии, в том году добрались)) очень понравилось) Детей тоже водим по экскурсиям с 2 лет. Отлично выдерживали, даже многочасовые в 40* жару. Тюлений отдых не признаем. Максимум 2 дня отлеживаемся на пляже, чисто загореть) и всегда недоумеваю, как люди неделями коптяться)

Россия, Москва

Наш человек!) Я вообще не люблю пляж, никогда не загораю. Просто посидеть, послушать шум волн на закате, это мое.

Россия, Москва

Этих фото мне и не хватает) не могу найти. Спасибо!

Поэтому и кинула) не за что) правда, какие-то обрезанные(( на таком палящем солнце не видно что снимаешь