Не подтверждают бронь в отеле

Подскажите мне: кто такой Suntur? Бронирование действительно, по срокам до 3х дней может подтверждаться. Я однажды отправила заявки в Эмираты - попала в период их праздника. В Турции летом тоже есть долгие праздники, когда офисы партнеров не работаю. Вопрос, действительно, в другом Договор на оказание услуг? Какой чек был? Онлайн касса, фискальный при оплате картой или ? Далее: номера заявки и оператор известен? Можете в личку писать.. Посмотрю, что за отель и что с ним по операторам. Правда это, что отель в стопе или нет
20.09.2019
Sunmar это как мне объяснили тот же Coral. Дело в том что номер броне она отказалась говорить, типа это конфеденциальная информация.
20.09.2019
Значит выше просто описка. Suntur написано, а не Sunmar. Какой отель? На сайте санмар и корал есть одна кнопочка. Если ее нажать, то видна загруженность отеля. Могу проверить и скинуть скрин, чтобы или обнадежить вас или ... Посмотрим, что будет в системе.
20.09.2019
Уже отказали. Ждали неделю.
20.09.2019
А для частных лиц кнопочек нету? Только кретинский поисковик, тупящий и виясящий? Может, знаете, как у Санмара к агентскому доступ получить?
20.09.2019
Через договор. Еще проверку пройдете и они подумают: подключать вас к сотрудничеству или нет
20.09.2019
Дв мне не нужно ничего, кроме удобного интерфейса поиска туров(( свинство, конечно, с их стороны - закрыть агентский поисковик. Они не одиноки в этом начинании((
20.09.2019
Ну они дали информацию по рейсам и ценам. А наличие отелей тоже не всегда 100% работает. Только в стопе и в наличии. А под запрос - лотерея
20.09.2019
Оплата была наличными, она дала только квитанцию к приходному кассовому ордеру.
20.09.2019
Отель был SILENCE beach resort. Дело в том, что она теперь деньги не отдает. Говорит, они у меня в банке на расчётом счёте в другом городе. И раньше понедельника их снять не могу, надо заказывать и т.д.
20.09.2019
Тогда она была пробить чек по онлайн кассе и если сделала, то пришлет его вам. Скажите, договор на оказание туристических услуг есть?
20.09.2019
Только вот это, никаких договоров, ничего
20.09.2019
Еще и полная оплата. В эл виде тоже нет договора? Вылет когда? Как вам помочь? Название юр лица знаете? ООО или ИП? Кто это?
20.09.2019
Никакого договора нет
20.09.2019
До 6.10 отель, действительно, в стопе. Хорошо, что я увидела ваш пост, потому что судя по настроению и характеру ответов на него, даже честного человека легко обвинить в преступлении. Номер заявки не секрет. Если она его не аннулировала, то на сайте санмар скорее всего можно увидеть заявку ( статусы только не помню). Снять деньги с расчетного счета агентство не может. Оно вашими деньгами может оплатить другую заявку, получив от др человека наличные и вернуть вам. Те с юридической точки зрения и бухгалтерии, деньги с юр счета вывести сложно. Поэтому, агентс скорее всего будет ждать др клиента, чтобы вернуть вам деньги, а вашими деньгами произвести оплату. В случае, если действительно деньги отнесли в банк. Одного непонятно, зачем отнесли в банк. Обычно, я не вношу их в банк, пока нет подтверждения, зная, что вернуть их невозможно Постарайтесь узнать номер заявки, найти альтернативу и отдохнуть. Если пришел отказ по отелю, на билетах вы сидите.. Те места на рейсе пока под вами ( если не аннулировали еще). И тогда можно найти др вариант. И лучше, на моментальном подтверждении.
20.09.2019
Номер заявки она не даёт. Альтернативу предлагала вот такую
20.09.2019
20.09.2019
Ну и отлично! Пусть деньги в полном объеме отдает. И заказывайте напрямую у то
19.09.2019
На будущее. При покупки тура вам обязаны выдать договор с приложениями, чек о предоплате, и лист бронирования с сайта туроператора или хотя бы номер заявки у туроператора ( чтоб вы самостоятельно могли отслеживать вашу бронь и оплату у туроператора на сайте). Требуйте чтоб турагент оформлял бронь у туроператора сразу в вашем присутствии! Будьте грамотнее и не дайте себя обмануть!
19.09.2019
на....б! я сама бронировала отели через сайты и сразу же оплачивала только 10% а потом на месте оставшуюся сумму. мне доки приходили о том что забронирован номер.
19.09.2019
блин, да как вы так без документов-то? уж сколько людей "облажались" и опять на эти же грабли..... Не забронировала она Вам этот отель, просто взяла деньги
19.09.2019
Если такие нервы и нет уверенности, то я бы забирала деньги и по быстрому искала другие варианты. Обращалась к ТО, а не к агенту. К тому же на двоих с подругой можно и горящий вариант успеть поймать, если времени до поездки мало осталось.
19.09.2019
Как можно заплатить без подтверждения? Сначала бронируют без денег, дают вам подтверждение от туроператора, потом вы только вносите оплату. Да и вообще, зачем вам прокладка в виде турагента? На сайте любого туроператора, как Библио-Глобус, Туи, и т.д. можно самим выбрать что нужно, оплатить картой, все прозрачно и честно
19.09.2019
С каких это пор бронируют без денег? Не было такого никогда! А если Вы откажитесь, а тур уже подтвердили? Что турагент за вас платить будет? Механизм всегда одинаков: оплата полная или частичная выдача всех документов на руки (описано ниже) подтверждение брони вносится оставшаяся сумма (если оплачивали сразу все) не подтвердили: предлагают альтернативу или полный возврат денег.
19.09.2019
Всегда так было и есть! Мне наш ТА бронирует на сайте ТО, получает подтверждение сразу и высылает мне, и потом есть 3 дня как правило на внесение 50%. Если не внесешь их, бронь аннулируется. Далее оставшиеся 50% нужно внести не позднее 14 дней до вылета, тоже как правило А то что вы описали делают недобросовестные турагенты. Мой никогда не возьмет денег до подтверждения, а я никогда не оплачу, хотя знаю ее более 10 лет
19.09.2019
Ваш турагент делает это на свой страх и риск именно потому что она вас знает более 10 лет. Вряд ли она будет это делать посторонним людям, которых она видит впервые. В сообществе есть турагенты. Спросите у них как они работают. Вам подтвердят мои слова.
19.09.2019
Вас обманывали, видимо хотели взять с вас деньги сразу, чтобы вы не сорвались. Вот вам с сайта Библио-Глобуса: При изменении статуса заявки на «Подтверждено» Вы должны произвести оплату турпродукта/туристской услуги в следующие сроки: если до даты начала поездки, оказания услуги остается более 14-ти дней, то при оформлении заявки Вы обязаны внести на счет Компании авансовый платеж в размере не менее 50% от общей стоимости турпродукта/ туристской услуги, а полную оплату - не позднее, чем за 14 рабочих дней до даты начала поездки (оказания услуги). После полной оплаты статус заявки будет изменен на «Оплачено». То есть оплата только после того, как заявка будет подтверждена, а не до этого! Если не оплатить, то она просто аннулируется, ничего ваш турагент не потеряет и никак не пострадает. Поэтому требуйте подтверждение, и только потом оплачивайте!
19.09.2019
Да мало ли что там написано. Большинство турагентов так не работают. Они берут аванс. Если Вас не устраивает они просто не будут Вас обслуживать. Ради интереса проведите опрос здесь на ББ кто как оплачивает туры и увидите, что это так. Я обращалась к разным турагентам у них у всех одна схема. Не нравится? Не надо! Следующий!
20.09.2019
Да понятно, но и такому турагенту можно сказать - следующий) А пока есть люди, которые у них покупают, они так и будут кидать доверчивых клиентов) У нас вот в Пушкино тоже на днях так агентство кинуло кучу народу, им лететь, а оказывается нет никаких путевок, а деньги отдали. Сейчас ищут ветра в поле. Мне не понять. Да и поэтому наверно у моего турагента столько клиентов благодарных, и знакомые знакомых к ним приходят, и клиентская база растет день ото дня. А те пусть продолжают дурить народ)
20.09.2019
Москва это не Пушкино, где каждый клиент на счету. Здесь клиентов хоть отбавляй. Не придете вы, придет другой. Работают так, как им проще работать. В больших городах как-то не принято держаться за клиента. Есть отдельные компании, которые держат своих клиентов, но их единицы. Салоны красоты, турагентства, рестораны, кафе, магазины, да плевать им, что вас что то не устраивает. Придут другие. Они привыкли к большому потоку людей
20.09.2019
При чем тут Пушкино?)) Мой турагент из Москвы) И клиенты у нее по всей России)) Тем кому плевать, и уходят с рынка, тем кому нет - живут и процветают, правило торговли)
20.09.2019
Я за Вас лично рада. Выше Вам ответил профессиональный агент, раз Вам моих слов мало. Еще раз: ваш случай единичный, а не правило.
20.09.2019
Номер заявки вы можете попросить и смотреть статусы, но бронировать без предоплаты - никогда!
20.09.2019
Договор есть, в котором прописано: предоплата. Никто не обманывает. Это не игрушки. Это финансовые риски. И чаще всего агентов "друзья" потом кидают. Историй масса.Условия для агентств прописаны, тк есть безналичные платежи, которые день в день не приходят, выходные и тп. Попробуйте сейчас же просто так аннулировать заявку подтвержденную у библио глобуса. И пожалуйста, сюда и на всеобщее обозрение пришлите подтверждение, а потом аннуляцию. И покажите мне, что там нет штрафа 20 евро. И я тот час возьму свои слова обратно. Ровно как у Туи, и у Пегаса. Прошу вас, подкованный в туризме человек.
20.09.2019
А если вы бронируете на сайте Бг или Туи с вас денег не берут? И там тоже отель может в высокий сезон не подтвердиться. А если бронировать без денег, отель подтвердят, вы передумаете - штраф по аннуляции агентство что ли платить должно? С каких пор без предоплаты бронируют? Договор и квитанция об оплате - потом бронь. Если отказ и альтернатива не подходит - возврат денег. Никто не гарантирует легкую покупку горящего тура. Это всегда сложно. Пока люди подумают - отель в стопе или билеты ушли. Нравиться самим бронировать - прекрасно. Если что-то случилось заграницей - звоните и проблемы решайте напрямую с колл центром, звоните им по гор телефону, ожидайте на линии по 20 мин - все чудесно. И не нужен вам агент, который потом решать проблемы с овербукингом будет.
20.09.2019
Я бронирую только через своего агента. Я вам выше выложила информацию по оплате с сайта БГ. Сначала бронируешь, сам или турагент. Потом после подтверждения оплата 50%. Никто не берёт деньги вперёд пока отель не подтвердил! Или я с такими ТО не сталкивалась! Какие ТО у вас брали деньги вперёд до подтверждения отелем?? Мы летали только крупными, такими как БГ, Анекс, Туи
20.09.2019
Нет, вы мне покажите, что БГ не берет штрафы за аннуляцию, если вы мне откажитесь.. Вы пишите, что агенты дурят и предоплата не нужна. Предоплата нужна именно в случае: если я вдруг передумаю, начитаюсь отрицательных отзывов, или в Сирии рвануло, а это рядом с Кипрм. А заявка на Кипр от БГ. Мало примеров? Вот пожалуйста, у агента по штрафам поинтересуйтесь. Сама она за вас риски брать собирается в случае, если ваша левая пятка передумала? У нас ТО не берут деньги. У нас с ними договор. А с вами, если вы без предоплаты - ничего. И вы нам ничего не обязаны. А мы по договору, в случае вашей аннуляции - обязаны заплатить неустойку. Так понятно? Вот чтобы эту неустойку не платить самим, не просто так придуман договор и предоплата с клиента, так, чтобы в случае вашего отказа хватила на ФПЗ. А теперь идите и получайте ответы от вашего агента на мои слова. Эх, Ирины Сампары на вас тут нет, чтобы не подрывали бредом сообщетство. Быстро бы тут вам все объяснила. Дружеских отношений в бизнесе нет! И условия оплаты прописаны не для клиентов. А для агентств - для разных форм оплат.
20.09.2019
Я уж сама решу куда мне идти, к кому и когда. Вы свой приказной тон бросайте. Счастливо вам, извините, что мешаю дурить клиентов))
20.09.2019
Не нужно из меня дуру делать. Пункт 4.2 договор от Библио Глобуса. В срок от 22 дней и более 20 уе. Неважно, когда бронировал. Если есть подтверждение и сразу аннуляция - заплатите. https://www.bgoperator.ru/pr_img/1000512/20190430/25897456/1.DogovorAgentOBG28032019-Redactor-3.4.pdf И не пытайтесь чернить мою репутацию. Я могу все подтвердить фактами и скриншотами, в отличие от вас, которая сама решит, куда ей пойти, и голословно обвиняет меня в обмане. За клевету могу подать на вас. Скриншот ваших обвинений в свою сторону сделала. Даже если удалите
20.09.2019
Браво! Именно бред!!!!
20.09.2019
Турция в середине марта. Выезд ребенка за границу с одним из родителей