Как я ушла из "Альтаира" и пришла в "Дом.ру"
БытВообще-то Интернетом и кабельным ТВ "Альтаир" я пользовалась много лет, но потом у меня компа не стало, смотрела только ТВ. В данный момент (спустя несколько месяцев) комп в постоянное пользование появился, поэтому я хотела снова подключить Инет у проверенного мною провайдера. Позвонила, оставила завку, мне перезвонили и уверили, что на следующий день с 9 до 18 часов придет техник. В 17 часов я почувствовала грядущий облом, позвонила, но меня успокоили, что время еще не вышло. Как я и знала, в тот день техник так и не явился!
Звоню,возмущаюсь, оператор сообщает, что да, невыполненная заявка на сегодняшний день висит, но мастер почему-то не удосужился по ней отчитаться. Оператор отметила, что это единичный случай, о котором обязательно доложат руководству и со мной свяжутся сегодня, ну крайний срок завтра. Руководству, видимо, как и технику, плевать, так что звонка я снова от них не дождалась. Господи, альтаирщики и раньше-то спустя рукава работали, как поломка какая случается, весь день их ждешь зазря, не факт, что явятся, а сейчас, как к МТС присоединились, их просто не дозовешься. Я так понимаю, абоненты им не нужны. Да и платить сейчас стало проблематично - если раньше я, как и многие другие, пользовались кассой в "Надежде" на Зеленстрое, то сейчас и ее, как и многие другие, закрыли. Когда я сегодня писала отказ от пользования услугами, там были графы, в которой нужно было указать причину моего нежелания больше пользоваться "Альтаир". Так меня девушка не попросила ее заполнить, сказала только написать дату и поставить подпись, что еще больше убедило в том, что на абонентов им по фиг.
"Дом.ру" у меня маячил под окнами неделю назад. Ради интереса взяла у них брошюрку, но не думала, что пригодится. Вчера им позвонила, попросила подключить прийти побыстрее. Мне назначили на следующий день с 12 до 14 часов, и пришли именно в это время.Также , как только я сделала заявку, от них пришла подтверждающая смска на телефон с указанием времени и даты подключения и моими данными, которые в случае ошибки можно было назвать и подкорректировать. Все 64 канала отлично показывают, не то, что в "Альтаире", где в вечернее время оставляют один звук, наверное, думают, что их абоненты слепые, одного голоса им достаточно.И не надо все свалить на профилактические работы, не могут они идти целый месяц! Надеюсь, со временем качество обслуживания абонентов "Дом.ру" останется таким же, потому что на "Альтаир" уже просто никаких нервов не хватает...