Лето, приди!
Шьем детямЛето пришло. Ну, по календарю, то есть.

Под катом много букв и много фоток, кто осилит, тот молодец 
А так как мы живем на краю вселенной, то оно, лето, обходя свои обширные владения, к нам доползает в последнюю очередь и обычно уже такое все уставшее, что у него даже сил нет солнышком каждый день нас баловать. Такое уставшее лето - оно как психически неуравновешенная бабища: то нежно ласкает жгучими палящими лучами полуденного солнышка, а то на следующий день обидится и разразится ледяным дождем и ветром, и мы зябко кутаемся в пуховики, которые, в общем-то, с приходом весны далеко не убирали.
С приходом лета внезапно обнаружилось, что некоторые из моих детей как-то весьма вытянулись в длину всеми своими членами. А потому было решено срочно нашить летних обновок Мане. Ну и, вероятно, Ане.
Подвела я этого ребенка к шкафчику с тряпками своими хомячьими сокровищами, а она возьми да и выбери очень неожиданные цвета и сочетания.
Ну вот, например. Ничего да, что я этот кулир индиго меланж мужу брала? Ничего, по всей видимости, Машу это не смутило. Ей же очень хотелось что-нибудь с майнкрафтом, как у Ксюши. Сюда же пошли остатки кулирки х/б от мужниных голубых футболок.
В общем, встречайте: укуренная Алекс и косоглазый Стив
Выкройка самосочиненая на основе оттобревской, по низу 4 волана из полного круга, низ обработала роликовым швом радужными нитками.




***
Следом за этим сшила асимметричное полосатое платье. Еще в прошлом году сохранила себе картинку платья, которое шила Маша Никитина Сандра, целый год хотела его сшить хоть кому-нибудь
Причем, показала Маше фотку, она не впечатлилась, перерисовала как эскиз - понравилось. Чудеса ![]()
Выкройки как таковой нет, взяла пройму и горловину из оттобревской, а низ нарисовала на глазок.
В общем, вот такое платье. Я от себя добавила кармашки, уж очень их любит мой ребенок, а после первой примерки и поясок. Кулирка с/л, манжеты из старой водолазки рибаны, горловину постаралась закрыть киперной лентой (постаралась - это потому что она узкая, и даже если ее прихватывать только одной иглой оверлока, ширины едва-едва хватает, чтобы спрятать шов), пояс - косичка из 3 цветных полосочек. Замучилась их отрезать, дольше раскручивала
В боковых швах полоски как могла совмещала. Карманы тоже выкроила так, чтобы они смотрелись продолжением полос.



На выходных платье уже успешно выгуляли.
Я, рисковый человек, решила пойти со всеми детьми в парк. Свежий ветер взметает волосенки и дети уносятся ввысь на каруселях.
Когда кошелек изрядно выпотрошен, а над головами стали кружиться в веселом хороводе маленькие звездочки, как рисуют в мультиках, я спешно ретируюсь из этого праздника жизни туда, где поспокойнее, где вблизи дамбы воздух свеж и прохладен, а солнце ласково освещает предзакатными лучами счастливые мордахи. Но дети не замечают этого. Они видят только умученных жизнью и толпами малолетних чад динозавров и спешат оседлать каждого. Маня вешает сумку с ключами и телефоном на одного из них.

Когда все динозавры наконец приручены, спускаемся через дамбу к реке.

Душа моя расслабляется и открывается природной красоте.

А глаз между тем выцепляет произошедшие перемены: некогда чистый, покрытый девственно зеленой нежной травой, городской пляж разворочен и изрыт экскаваторами, в землю закопана прорва бюджетных денег, по центру заасфальтирован пятачок непонятного назначения, а к самой воде спускается мощеная плиткой дорожка. Все остальное вместе с паводком смыла река. Впрочем, долго и всласть полюбоваться красотами я не успеваю: Маня моментально присаживается к воде, втаптывая новенький подол в мокрую гальку, набирает камушки горстями в руку и задорно швыряет их в воду, а Аннушка купает своего ждуна в прибрежной грязи, после чего ласково прижимает к груди. По ее некогда белоснежной майке медленно расползается пятно цвета детской неожиданности.
Я уже так устала от отдыха, прерывающего на удовольствия, что веду, наконец, детей к бабушке. Где-то на половине пути Маня внезапно останавливается и трагически вскрикивает с ужасом в голосе: "Моя сумкаааааа! Я ее забылаааа!".
Заглядываем под каждый камушек, под каждую травинку, каждого контроллера в парке терзаем вопросом: "Вы не видели здесь такую сумочку?" Тщетно. Маня уже захлебывается слезами: "Там мой миииишкаааа!". То, что в сумке, кроме мишки, были еще ключи и телефон, по всей видимости, ее мало волнует. Да действительно, подумаешь, ерунда какая. Главное же мишка.
Ах да, телефон! Звоню. Гудки идут, но никто не отвечает.
Спустя час мне перезванивает незнакомая женщина с Машиного телефона и предлагает сумку вернуть. Вера в добрых людей скидывает с себя надгробную плиту и торжествует. Мчусь на всех парах, сердечно женщину благодарю и вкладываю в ее ладошку новенькую хрустящую бумажку - все, что у меня осталось после веселых аттракционов.
Ну вот и день подошел к концу. Дети. У. Бабушки. Шить сил уже не осталось и я транспортирую свое тельце в кровать и моментально засыпаю.
***
На следующий день я свои швейные эксперименты продолжила. Когда еще выдастся возможность реализовать парочку идеек, нахомяченных в толстенькую папочку в ноуте?)))
Тут уж я Маню насчет модели спрашивать не стала, хватит с нее и того, что отдала ей весь кусок сопливого трикотажа, отхваченный год назад на распродаже. Я Ксюше из него футболку раскроила, поматерилась, сшила, еще сильнее поматерилась и засунула в шкаф, не зная, куда б еще применить остаток. А тут Маня: "Ой, какой он мяяяягкий, прияяяяятный, шелковииииистый".
В момент рисования эскиза у меня, по всей вероятности, сорвало крышу и вышло вот такое нечто. С ушами на спине, завязанными в узел (такую модель видела у Татьяны Мальты), с асимметричным узлом на груди (а такую у Елены весенней ака Маракулиной) и квадратной юбкой


Сторона квадрата 130см.

Журнальной выкройки нет, ну вы уже наверное догадались, что я рисовала от руки по ходу)))
Разложить и сфоткать красиво сие чудо не представляется возможным) На Мане лучше смотрится, она в нем греческую деву напоминает)))


Подкладка из кулирки х/б, надо было делать на всю длину лифа, а я пожалела трикотажа. Пришлось по краю отстрочить двойной иглой, обо оно закручивалась, а Маня при надевании стремилась руки вдеть не в пройму, а под подкладку.
Пришлось кое-где оверлоком 2 раза проходить оверлок этот трикотаж снова зажевал и отрыгнул, а в боковые швы вставила атласную ленточку в надежде что так оно не вытянется и не провиснет. Очень тяжелое.


***
Ну и последнее, четвертое платье для Маши.
Шила его параллельно с теми тремя, начала все одновременно. И вот только сейчас закончила. Ну что про него сказать?
Это была прекрасная задумка. Я истратила на него почти 2 метра кулира. Но, к сожалению, оно меня бесит. Нет, не так. БЕСИТ. Если бы я произнесла это вслух, то по богатству интонаций в голосе вы бы ощутили мое к нему отношение со всею полнотой.
Меня бесит эта горловина, которая ползет в разные стороны и, как бы я ни старалась и ни утюжила ее, никак не выходит ровной с ровной отстрочкой.
Меня бесят толстые и кривые оверлочные швы внутри. Овер подавился такою толщиной оборок и стал гадить.
Меня бесит то, что оно вышло таким длинным, хотя вымеряла со всею тщательностью примерно по колено.
Меня бесит то, что оно весит добрый килограмм. Боюсь, Маша, придя из лагеря и примерив его на свои маленькие хрупкие плечики, согнется в три погибели под столь непосильною ношею.
Ладно, хватит лирики. Вот оно, прототип "джимборее" в моем кривом исполнении 




***
Ну и напоследок, когда я уже собралась убирать стопку трикотажей в шкаф (с тем чтобы достать ткани))), обнаружила сиротливые последние лоскуты. Ну не хранить же эти мелкие кусочки, в самом деле))) По быстрому соорудила Маше двое труселей. Знаете, это как в некоторых домах живет носочник, который периодически тырит носки из стиральной машины, так у нас живет ... хм... как бы его назвать? Ну вы поняли, да? Трусы периодически загадочным образом исчезают. Носки при этом все на месте, всегда парные)))

За сим откланиваюсь.
Кто дочитал до конца, может взять на полке пирожок

а вообще,очень нравится вот такая штука,только не на ком воплотить)))