Катя, пара вопросов:
логика"С 4-хлетними детьми я делала палочное домино с использованием вложенных геометрических фигур, стрелок и количественных схем- например, мы рисовали точки, как на игральном кубике. " Как-бы увидеть его? Вообще, очередная гениальная идея! Мы сегодня только играли карандашами похожим образом: складывали геом. фигуры, домики и пр. У меня как раз деревянные шампурики есть))) думаю, подойдут идеально. Еще вопрос о миморине из занятий 2й недели: Классическая меморина не очень подходит детям младше трех, потому что спонтанная игра для них предпочительней игре по правилам. Однако можно показать ребенку замечательный прием на запоминание нескольких предметов, или их порядок: надо объединить их в одном предложении. Например, если у вас есть кенгуру, макароны, бабочка и грузовик, то их можно объединить так : «Пока кенгуру поедала макароны, мимо нее проехал грузовик с нарисованной бабочкой на боку» Что-то я не поняла, как в нее играть. Т.е. в чем отличие от классической меморины?
Nia AromaNia
у меня не сохранилось такого домино, обычно мы его делали прямо на занятии, и дети разбирали его с собой)))) для домино я брала плоские палочки как для мороженого. Я постараюсь сделать в течение пары дней, хотя бы пример, чтобы показать.
про меморину, есть классическая игра с парными карточками, она чисто на визуальное запоминание. В ней есть правила, поэтому любителям спонтанных игр не покатит. А вот устно учиться запоминать можно довольно рано, если ребенок уже говорит. Берешь три произвольных фишки или карточки, и объединяешь их в одно предложение. Затем убираешь карточки и спрашиваешь ребенка- что у нас было? можно наводящие вопросы задавать- что ела кенгуру? и пр. Это другая игра совсем)))
20.12.2011
Ответить