Отзыв об интернет-магазине "Рукоделов.ру "
Отзывы об интернет-магазинахИли - "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной "
Решила я " изменить " своему любимому магазину и сделать заказ в " Рукоделов.ру ". Скидку они предложили хорошую, да и то, что мне было нужно стоило у них гораздо дешевле. И вот, настал этот "замечательный " день(2,10) . Я выбрала товары и сразу решила оплатить(Это еще доп скидка) . Через пару часов мне позвонили и сказали, что все ок, заказ принят + дополнительно на почту пришло письмо, что заказ доставят 4.10. Круто! подумала я ....
На следующий день ( 3.10) мне позвонил менеджер и сказал, что некоторые пункты отсутствуют, мы вернем Вам деньги. Ок, прислали чек на возврат. И как-то мне стало подозрительно, что сейчас вечер 3.10, они его только формируют, а приехать он должен уже завтра . Ну , ладно, ничего страшного, если и не четвёртого, а пятого привезут. Ждёмс.
4.10 и 5.10 - тишина.
6.10 приходит смс от транспортной компании, что заказ не доставлен, по причине того, что пункт выдачи не работает. (А я точно знаю, что он должен работать) Собралась, пошла в этот самый пункт и ,о чудо!!! всё работает. Работник пункта выдачи поискала (На всякий случай )мой заказ, и естественно его не нашла потому, что - "А заказы этой транспортной компании сегодня не приходили ". Звоню в ТК с вопросом о своём заказе и тут начинается самое интересное (((( Такого непрофессионализма и тупоголовства я не встречала очень давно. На мой вопрос - " почему заказ не приехал ? " отвечают , что пункт не работает сегодня, он закрыт. Нормально? Я нахожусь в этом пункте, он работает, а мне в трубку твердят обратное.
Звоню в интернет магазин , объясняю ситуация, обещают разобраться.
8.10 звонят из "Рукоделов.ру " - заказ привезут сегодня, ждите смс. Опять ждёмс.
9.10 звоню опять в ТК с вопросом о судьбе заказа - " да, должны были привезти, но (жевание слов) , ждите смс)
10.10 тоже
11.10 попала на адекватного оператора, который сделал запрос по моему заказу . И да, доставка будет 12.10 . Ждёмс.
12.10- тишина
13.10 позвонила в интернет магазин и попросила все отменить. "Хорошо, мы сделаем запрос и свяжемся с Вами в понедельник 15.10"
15.10 заказ так и не пришел. Менеджер позвонил и сказал -" они ответили, что заказ на сортировке " , о том, что заказ на сортировке мне в тк каждый день говорили.
Заказ отменила, деньги должны вернуть (чек на
возврат средств прислали).