ТН ЦВЕТА (1г.7 мес) Красный и Оранжевый дни
ЦветаДень 1
Красный цвет.
Утром я позвала сына посмотреть "сюрприз". Он удивился, когда увидел полку с красными игрушками)). Вместе поиграли, потрогали. После завтрака была сенсорная коробка, которую мы не только растормошили, но и опробовали в качестве транспортного средства)). 

Мультфильм, презентация, карточки, "цветные" книги - перед прогулкой. Конечно, красная одежда - обязательный атрибут "Цветной недельки")).
На прогулке - искали красный цвет вокруг нас. Конечно, искала в основном я, а Федя только смотрел и трогал). Но вот красную машину самостоятельно сфотографировал (показала, куда нажать)).

После обеда в разное время снова читали книги, искали там красные предметы, смотрели карточки, пили сок, ели помидор и яблоко))), играли с прищепками. А еще мы делали коллаж из вырезок из каталога ИКЕЯ - вот такая красная комната у нас получилась)), а точнее, квартира-студия)))).
Играли с красной божьей коровкой-кармашком, а кружочки отлепляются (на липучках): это страница из развивающей книги для Фёдора, которую я так и не доделала. Теперь используем страницы отдельно).

День 2
Оранжевый день.

Снова игрушки одного цвета на полочке, репродукции картин известных художников, оранжевое творчество, оранжевая музыка, сенсорный мешочек с оранжевыми сокровищами)). Маска бельчонка была сделана для прочтения стихотворения (мною, конечно))) о рыжей белочке. Поскакала по комнате: Федя оценил))), потом примерил на себя. Сделали лисичку-оригами из оранжевой бумаги (Федя не особенно заинтересовался).
Все материалы и творческие работы положим в папку, которую начнем оформлять завтра. Есть ли у кого лапбуки на эту тему? Хотелось бы посмотреть (подсмотреть) идеи оформления)).
Материалы для проведения занятий, которые я использую, я выкладываю здесь .