ТН Овощная. Свёкла, репа и редис.
Тематические дни/занятия
День 2. Капуста, картофель, баклажан
На этот раз мы управились за один вечер)))
Посмотрели новые карточки, пополнившие нашу инфостену.
Рассказала где растут, как растут, попробовали на практике: и посадить, и собрать урожай))) (это обычное панно, в котором я проделала отверствия, куда мы и сажали наши корнеплоды)
Рассмотрели по-подробнее, из чего состоят наши герои, употребив новое слово: корнеплоды.
Поиграли в пальчиковую игру про репку, Тёмочке очень понравилось, хотя в этом плане ему сложно угодить, но благодаря развивающему центру, который мы посещаем, он к такого рода играм все больше и больше располагает)))
Ямку мы копали, ("копаем" ямку на детской ладошке)
Репку мы сажали (закройте кулачок ребёнка, нажмите сверху
на его пальчики)
Вырастала репка (разгибаем по одному пальчики ребёнка)
Хороша и крепка.
Вытянуть не можем, (тянем по одному пальчики ребёнка, взяв за последнюю фалангу)
Кто же нам поможет?
Прочитали про нее стишок и приклеили наклейку.
Ну и как же не рассказать сказку про Репку...нашла в нэте героев, распечатала, укрепила картоном, вырезала и приклеила к ним магнитики. И вопроизвели на магнитной доске. Панно, на которое мы сажали наши овощи, послужили нам в сказке неплохим фоном. )))
После была небольшая игра на внимание, Тёма закрывал глазки, я убирала героя, задача вспомнить кого не хватает, но т.к. Тёма еще не разговаривает, сложно было что-то понять, но то место пальчиком показывал.
Еще раскрасили свёклу, точнее Тёма больше наблюдал, т.к. пришел с работы папа, принес нам зефир и мы были заняты ооочень))) Ну ничего ,мне тоже в радость)))
Напоследок еще пару заданий, но Тёма только одно сделал, от второго отказался.
Спасибо за внимание)))