Как мы изучали Птиц и насекомых
Насекомые и их знакомые
Загоревшись идеями, навеянными флешмобами ББ на эти темы, мы
тоже устроили увлекательные занятия.
Дома у нас нашелся плакат про ПтИц.
Ежедневно мы его рассматривали, сравнивали, у кого какие
клювы, крылья, окрас, вспоминали, кого на улице из этих пернатых друзей мы
кормили.
Есть у нас еще потрясающе-милая книга с наклейками, очень
нам нравится она: и мне, и сыну. Он любит наклейки, я в восторге от текста и
колористики, а еще от того, что наклейки многоразовые.
Благодаря этой книге мы познакомились и с птицами, и с
насекомыми, а также с другими обитателями пруда: выдрой, лягушками, бобром и
рыбами.
В библиотеке брали книги о птицах: сказки «Серая шейка»,
«Гадкий утенок», «Хитрый дрозд», познавательные книги и энциклопедии.
К ним добавили магнитную географию: смотрели на каких
материках живут те или иные птицы. А потом наклеивали наклейки с птичками на
карту-плакат говорящий.
Еще мы считали и рисовали, выполняли задания из различных пособий.
Рассматривали птиц и насекомых во время прогулок (муравьи,
солдатики, паучки и майские жуки) и запускали воздушного змеяв виде огромной
бабочки. Это так здОрово! (к сожалению мой мобильник не успевает делать снимки в движении и заснять полет змея так и не вышло(( )
(блин, как теперь менять размер фото в новой версии ББ??? что-то не нравится мне это новое его устройство, уже 2-й час сижу компаную пост...уф.)
А в конце недели мы посетили выставку бабочек «Живая
палитра». Выставочный зал маловат, правда, но зато можно увидеть, как бабочки
питаются, как они появляются и вообще какими бывают. Детки (сын и племянник)
были в восторге, но брать в руки этих крылатых прелестниц отказались. Зато мама
не удержалась и пока разглядывала одну красавицу, другое хрупкое создание
пострадало: отдавила я ей лапку (бабочки летали и ползали всюду: и на потолке,
и на лианах, и на полу).
Вот такие занятия были у нас в первых неделях лета. Спасибо, что заглянули к нам в дневничок ;-)