Изучаем одежду!
Одежда 
Смотрели презентацию на тему "Одежда\Обувь\Головные уборы"
Поместила на мольберт материал по нашей теме и всю неделю пери
одически уделяли ему внимание. Подходили и называли части платья :пуговицы,воротник,рукава,карманы,юбка( это задание взяла из пособия "Тесты 3-4" Школа Татьяны Нестеровой) .
Второе пособие -это ШСГ "Развитие речи 3-4". Называем головные уборы (мужская шляпа,шапка-ушанка,бейсболка и т.д),эти же головные уборы ищем на своих вешалках и полке! Называем обувь и обсуждаем ,для какого времени года какая обувь предназначена,вспоминаем какая еще есть обувь,что относится к домашней обуви.
Называем какие детали есть на пальто(пуговицы\сколько?, карман,пояс,петелька,воротник,рукав и манжет)

Читали книгу "Портной"из серии Кем быть?



Одеваем-раздеваем бумажную куколку,с моей помощью.. и играем с наклейками.

На черные пальцы не смотрим..утром рисовали красками,следы "черных перчаток"...до конца не отмыли))


Конечно же творчество!
На подготовленную мной заготовку варежек необходимо было нанести тонким слоем пластилин и затем украсить.В роли украшений у нас были крупы.
Идею взяла из методички Библиотека воспитателя"Лепка с детьми 3-4 лет".

Вот такие теплые и красивые варежки у Яны получились!)))

Украшали разноцветными горошинами платье девочки Кати!(альбом Это может ваш малыш" Рисуем ладошками").


Делали шапочки для малышей! У Яны еще не получается хорошо работать с ножницами,поэтому вырезала я,а она клеила. (Это может ваш малыш"Времена года")


Задание:Соединить предмет одежды и ее тень.

Воспользовавшись раскрасками с наклейками( "Летняя одежда" и "Зимняя одежда")поговорили на тему "какую обувь\одежду\головные уборы уместно носить в холодное и теплое время года.Во время того ,как дочка раскрашивала, я спрашивала -из каких деталей состоит одежда,если Яна затруднялась с ответом-отвечала сама..



Задание: найди "лишний "предмет

Задание: Назвать что изображено(называем не просто "туфли",а "женские туфли на каблуке"; так же "мужские туфли","женская шляпа",развиваем и речь...) , найти и соединить одинаковые предметы (называя к какой группе они относятся :обувь,одежда или головной убор).

Задание: Назвать каждый предмет и для чего он нужен(развитие речи,окружающий мир).Затем от Яны требовалось разложить предметы по группам и назвать каждую одним словом(одежда,обувь и т.д) .

В принципе ,с заданием дочка справилась,по группам разложила без труда,только показывая на рубашку говорит - пиджак ,или костюм.
