Люблю я читать... Полюбила это дело еще в детстве. С тех пор читаю часто и много. Единственное, что раньше я читала классику и на бумажном носителе, а сейчас "бульварщину" и онлайн Но, удовольствие я все равно получаю колоссальное, поэтому хочу поделиться с вами моим прошлогодним чтивом!!!
Джождо Мойес - этот автор для меня открытие прошлого года.
1) Начала читать я с книги "До встречи с тобой"
Что могу сказать...Сильно!!! Необычно!!! Концовка поразила до слез... Советую!
2) Далее была книга "Девушка, которую ты покинул"
Тут идут переплетения временных отрезков. Читается на одном дыхании. Очень приятное произведение, которое оставляет приятное ощущение, после прочтения.
3) Затем "Последнее письмо от твоего любимого"
Очередная книга о любви. Две истории...двух разных женщин...
Вообще творчество Дж. Мойес, мне нравится и в планах прочитать еще много ее произведений!!!!
Затем я плавно перешла на любовные романы))) Автор Бертрис Смолл.
4) "Гарем" О жизни юной шотландки похищенной перед самой свадьбой и проданной в гарем турецкого султана.
5) "Любовь дикая и прекрасная" В принципе эта книга как бы продолжение книги Гарем...но спустя почти век... Тоже очень интересная)
6) "Блейз Уиндхем" Мои любимые времена Тюдоров!!! История жизни Блейз Уиндхем, которая потеряла мужа и стала любовницей короля))
7) "Вспомни меня любовь" Все те же времена Тюдоров, но главной героиней книги теперь является дочь Блейз Уиндхем (героиня предыдущей книги)
8) "Скай О'Малли" В книге описывается жизнь главы ирландского клана Скай О'Малли.
9) "Все радости - завтра" Продолжение предыдущей книги.
10) "Тайные наслаждения" Вот тут автор меня чуть разочаровала... Не совсем понятный сюжет...Точнее вроде бы все предельно ясно, женщина переживает развод с мужем и пытается выйти из депрессии...Но переборщила автор с фантастикой)
11) "Запретные наслаждения" История писательницы Эмили...Честно говоря, не впечатлилась и не дочитала!
Временно покончив с бульварными любовными романами, я подалась в классическую литературу)))
12) Жюль Верн "Таинственный остров" Ох, я могу перечитывать эту книгу бесконечно!!! Очень здорово описан каждый момент... О чем произведение, я писать не стану, вы все ее читали! ну, а если нет, то очень советую
13) Даниэль Дефо "Робинзон Крузо" Оказавшись под впечатлением "Острова" я решила и Робинзона перечитать!)) Ох, классика есть классика! Тут ни прибавить, ни убавить!
14) Маргарет Митчелл "Унесенные ветром" история Скарлетт известна всем... Что могу сказать...Фильм мне нравится больше!
Потом меня снова потянуло на бульварщину))))
15) Лиз Коли "Красотка 13" Это скорее триллер... Девочка потерялась в лесу... И с трудом отыскала дорогу домой. Но, вернувшись она увидела страх в глазах постаревших родителей... В общем читайте, думаю вам понравится.
16) Элизабет Филлипс "Медовый месяц" Роман написан давным давно, но я его несколько раз перечитывала... История девочки, ставшей звездой кино...
17) Э.Л. Джеймс "50 оттенков серого"
18) Э.Л. Джеймс "На 50 оттенков темнее"
19) Э.Л. Джеймс "50 оттенков свободы"
20) Э.Л. Джеймс "Грей"
Да, я их прочитала!!! И фильм посмотрела))) Что могу сказать, примитивно, пошло, много лишнего... Но, читается легко и приятно))) Фильм, кстати, снят шикарно!!! Ничего лишнего!
21) Кристина Лорен "Прекрасный подонок" Думаю, что по мотивам "50 оттенков" будут написаны еще десятки романов)))) В данном случае история студентки проходящей стажировку в крупной компании и ее босса - красавчика и нахала))) В конце хеппиэнд!
22) Антуан де Сент Экзюпери "Маленький принц" Люблю эту книгу с детства. История мальчика, попавшего на Землю с другой планеты.
23) Эрнест Хемингуэй "Старик и море" Повесть которую читали все! Наверное тоже классика. И я читала...только давно, в школе еще... Но, я решила перечитать...Только не из-за любви к произведению, а от нечего делать))) Каюсь, но это правда)
24) А. Беляев "Голова профессора Доуэля" Фантастический роман!!! Бессмертный роман!!! Сюжет описывать не буду, все читали - все знают!
25) А. Беляев "Человек - амфибия" Кино все видели??? Так вот, фильм точно по книге)
Дальше меня понесло в детство и я начала читать то, что задают Насте в школе!!!
26) А. Толстой "Золотой ключик" Рассказать о чем?))
27) А. Гайдар "Чук и Гек"
28) А. Некрасов "Приключения капитана Врунгеля"
29) Дж. Родари "Приключения Чипполино"
30) Р.Э. Распе "Приключения Мюнхаузена" Эх и нравился мне в детстве этот несуразный усатый дядька-выдумщик))))
31) Э.Т.А. Гофман "Щелкунчик и мышиный король" Люблю эту сказку...И книгу люблю и мультфильм люблю..И балет особенно люблю!!!
32) А.Погорельский "Черная курица" Это тоже сказка из детства...Нежно любимая)
33) Потом пошла бесконечная череда Д. Донцовой
В основном читала серию про Дашу Васильеву
34) Еще была Кулинарная книга "Лентяйки" все той же Донцовой
Ну вот и все, в принципе))) В этом году тоже буду много читать...Перечитывать самое любимое, а может и что-то новое для себя открою)))
Ну, а всем мира и добра!!! Читайте больше))