О раннем развитии...

Я за раннее развитие так как в этом возрасте детки впитывают все как губка! Мы ходим в школу раннего развития (http://www.pochemychki.com.ua), там используется методика Монтессори, мне нравится этот подход. Мне кажется, что в игровой и наглядной форме все быстрее и интереснее проходит. Во всяком случае я вижу как он рвется туда идти, а в садик поднять не могла.
29.01.2014
Спасибо за статью. Методики выбирать стоит, и это может быть не одна методика, а несколько, потому что большинстве своем они не противоречят друг другу. Все дети разные и развиваться могут своими темпами. Родители и педагоги помогают деткам развиваться с помощью различных средств и методик. Мы можем лишь примерно опираться на принятые возрастные нормы, и лишь примерно их принимать. У одного малыша чуть раньше развилась одна функция, чуть позже другая. Но мы все равно стараемся развивать его в различных направлениях, через все органы чувств, стимулируя различные участки коры головного мозга для более гармоничного развития. Мы просто обязаны помогать ребеночку в изучении окружающего мира, но, конечно, ненавязчиво, без принуждения, в игре. Я рассматриваю центры развития как нечто дополнительное и полезное для ребенка в плане общения со сверстниками, еще может быть для дисциплины. Еще это хороший вариант, когда мама очень занята, работает или просто не может организовать развивающие занятия сама (по разным причинам). Но я слышала даже о слепой маме, которая сама занимается со своим сыном. Было бы, как говорится, желание. Я склонна к тому, чтобы водить ребенка на такие занятия, которые  сам родитель не можешь ему дать. Например, музыка, хореография, бассейн и т.п. В любом случае домашние общеразвивающие занятия будут всегда более полными, разнообразными (конечно, при желании родителей). От вас требуется только материал, с которым вы будете работать. Вот тогда и различные методики можно использовать.  Я тоже занималась с сыном практически с рождения, в основном по Умнице, и занимаюсь до сих пор. Они предлагают различные методики и направления, т.е. развивающие комплекты практически на все сферы. И по чтению мы тоже занимались. Только я не ставила целью читать в год, а показывала карточки со словами, словосочетаниями и предложениями, книги, играла в игры-манипуляции, демонстрировала карточки-фотографии, играла в сенсорные игры, пела песни и многое другое - для общего интеллектуального развития, развития речи. Карточки - это же и новые слова, и тренировка внимания и памяти, и развитие зрения и слуха, это правильная речь. И говорить мы рано стали, и читать научились, и память отличная, и желание учиться есть. Поэтому я за комплексный подход. Совершенно не против чтения в год, главное, чтобы ребенку это нравилось.  
07.10.2012
И вам спасибо за мнение,я тоже ЗА комплексный подход ..:) 
07.10.2012
И я согласна...Меня вообще это сообщество иногда пугает))) Нам год и месяц, но мы не знаем цвета0, геометрические фигуры, не очень любим рисовать, пластилин пока даже не пробовали, но я не делаю из этого трагедию)))) Мы много гуляем, играем в песочнице, качаемся на качелях, кормим гулей...Делаем много разных дел, но цели читать в год у нас никогда не было)))
06.10.2012
Я вот тоже считаю раннее развитие это не навязывание пособий ребенку , а предоставление просто больше возможностей для разнообразной деятельности...ребенка нужно увлечь, но если не заинтересовался значит не время еще и пробовать позже. Всегда ориентироваться на СВОЕГО ребенка.
06.10.2012
Быстрый старт! Мы начали занятия! раннее развитие...