Олимпиада)))
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)
В преддверии Олимпиады решила сыну рассказать собственно что это такое, виды спорта, талисманы, символика...
Очень помогла книга "Зимняя олимпиада 2014 года", стихи быстро запоминающееся, иллюстрации на каждой странице.
О ней подробно писала у себя в дневнике.
Рассказала что на самых больших и главных состязаниях, которые называются Олимпийскими играми, встречаются спортсмены 5 континентов. Вот почему символом Олимпиады стали пять сплетенных разноцветных колец, которые обозначают дружбу между народами.
Назвала континенты и цвета означающие их.
ЕВРОПА голубой цвет
АЗИЯ желтый цвет
АФРИКА черный цвет
АВСТРАЛИЯ зеленый цвет
АМЕРИКА красный цвет.
Про история Олимпийских игр помогла книга изд Настя и Никита "Олимпиада".
Дальше рассказала что бывают летние и зимние олимпийские игры. Чем они отличаются? (Одежда, снаряды). Смотрели карточки "мир на ладошке" от Умницы "в мире спорта" + чтение книги (стихи). Большее внимание заостряю на зимних видах спорта.
Смотрели на официальном сайте Сочинском, ролики с участием талисманов игр в Сочи. Также рассматривали памятные монеты, клеили наклейки в книге "Спортсмены". Слушали гимн России (пытались выучить, но Максу не очень мотив нравиться)
А в качестве наглядного материала нарисовала на листе ватмана символику/факел и все олимпийские виды спорта)))
Макс уже может ответит, чем отличаются коньки хоккеиста от конькобежца и от коньков фигурного катания; или лыжи горные от лыж для фистайла; безошибочно показывает сани для скелетона и бобслея.
К Олимпиаде готовы, будем следить за ходом игр и отмечать на нашем плакате победителей и их награды, так что плакат покажем после игр. Макс любой бег теперь называет олимпиадой и просит медали))))