ТН "Домашние животные": "Корова"
Развитие детей второго года жизниЗдравствуйте, дорогие мамы ББ! Сегодня прошел второй день нашей ТН. Когда я задумала провести ТН про домашних животных, в планах было объединить животных по группам: рогатые, птичий двор и так далее. Но собирая и делая материал, поняла, что за день не успеть все это сделать. Поэтому решила некоторым животным посвящать целый день. Вот и сегодня мы играли с коровой-буренкой.
P.S. В последнее время очень много появилось противников ТН на ББ ...Сразу скажу, что мы не говорили с сыном целый день о корове И я не рассказывала о строение ее тела и не использовала энциклопедическую информацию. А если сложить сколько мы потратили времени на все задания за день, то это примерно час. В остальное время мы гуляли и играли в свои игры.
Итак, знакомство (а вернее повторение) с коровой началось с картинок, где мы искали корову и теленка:
Потом мы посмотрели мультфильм "Кто пасется на лугу?". Дане он очень понравился, поэтому мы посмотрели его три раза. После отправились к сенсорной коробочке, где искали коровушек:
Конечно же любимое лото, которое не вызывает затруднений:
Поиграли с прищепками под любимую песенку в мамином исполнении:
Покормили корову бусинками:
Собирали половинки и пазлы:
Почитали книжку про теленка:
Выложили коровушек по возрастанию и по убыванию. Кстати на это задание к нам пришли две коровы:
Пока готовили кушать немного поиграли:
Собирали "цветочки" в корову-рюкзак:
Пока я укладывала племяшку, Данюша делал с тётей творческие задания:
И последним нашим заданием с коровой стал сбор урожая:
Вот такой небольшой денек, посвященный корове. Вот все думаю, какие еще можно сделать задания и игры для нашего возраста. А то только лото, творчество и мелкая моторика...Может кто что посоветует???) Спасибо за внимание