Поиск
Раннее развитие

Организация занятий на неделю.

42 комментария
Аватар Наталья
Замечательно. Я к сожалению очень не организованный человек, понимаю, что мне это мешает, пытаюсь периодически что то с этим сделать, но пока сложно. Надо себя как то за мотивировать. )))
Аватар Svetlana
Наталья, Вы — молодец!!!! Мне есть у кого учиться))))
Аватар Anastasia
прочитал ваш пост, пошла и купила папки, надеюсь, что ваш пост будет волшебным пинком и я смогу регулярно заниматься с ребенком!Спасибо :)
Аватар ANNA
Здорово! Восхищаюсь! Кратко и по полочкам так все разложено!  ( ни чего не жестко-просто без воды)
Аватар Катерина
Потрясающе! Ваш пост натолкнул меня на некоторые мысли относительно хранения материала)))
Аватар Оксана
Наташ,  отличная организация, ты умничка, у нас практически такая же система хранения, но вот насчет плана на бумаге даже и не подумала. утащу у тебя идею
Аватар Elpolina
Спасибо огромное, что поделились идеей организации материалов!Мне очень понравилось, я сама стремлюсь к систематизации всего-всего, но не всегда довожу дело до конца. Теперь вот после вашего поста мысли заработали, как можно красиво и толково организовать материалы и занятия.
Аватар Ольга
Очень интересно, спасибо, что делитесь! Я тоже пользуюсь подобным планом (но у меня дочка младше, так что пункты немного другие). Я распечатала пустой бланк с пунктами, вложила в файл и повесила в удобном месте. Каждую день вечером ставлю галочки напротив тех пунктов, которые мы выполнили. Очень удобно. В понедельник утром стираю галочки и начинаю ставить по-новой.Завидую белой завистью, что Вы можете с легкостью поддерживать порядок в папках и компьютере)) У меня огромное количество всяких материалов, но каждый раз уходит куча времени, чтобы найти нужное( Будем брать пример)
Аватар Ирина
Слушай — прилетай ко мне в отпуск, обязательно! У меня столько всего надо организовать — прям постоянный ежедневный праздник тебе гарантирован! ))) у меня кризис какойто что ли... Все навалено, распихано, потеряно — прям руки опускаются! Встала сегодня на удивление рано — муж после машиной болезни не может сам ее собрать в сад, я ее собираю. К 9-00 проводила их, сделала англ свой полчаса. И еще полтора часа просто просидела с кофе и книжкой на веранде! 3 кучи неразобранных со стирки вещей!!! Угол в зале захламили игрушками! Полы в корридоре непомыты! Машина комната вся как после торнадо! Елку пора убирать! И тд. Пару раз пыталась уйти из дома — но бульон на плите меня каждый раз остонавливал. А уж про занятия — молчу совсем! Делаем чтото, но все совсем съехало в никуда! Все материалы — потеряны практически! Все распихивала с ремонтом, еле назад часть выковорила — а если что дело в мае началось! Чтото печатаю, куда то потом сую... Если сращу неотыграли — считай тоже потеряно! Пожаловалась, всем спасибо! Покажи как на компе организовано все — хть скриншот корневого каталога. У меня основная проблема в том что есть то что я еще с сашиного детства ( эх, уже и не осталось его почти) все сортирую по темам лексическим. Но есть ведь еще куча материалов не на речь — там например тот же счет снежинки или грибы или зверики, игры всякие есть тематич есть смешанные, и даже похоже объяснить не смогу зачем тебе пишу. Как ты планируешь и планируешь ли либо у тебя это есть — темы- материалы по темам. Пойду про тем занятия почитаю кстати! Я ничего придумать не смогла — у меня в компе есть папка с темами где куча всего по темам. И отдельно папки по категориям — логика, матем, чтение и речь. Последняя папка мне вообще выносит мозг, потому как там много сборников и в них Много перекликается с темами и часть важных и того что я хотела бы сделать — просто теряется! А собирать на каждую тему отдельный файл — это часа 4-5 только готовить его надо. Пример. Тема одежда. Вспоминаем одежду, выясняю что знает — что нет. Акцент — верняя — домашняя- мужская- женская- детская- летняя- зимняя- демисезонная. Сортировка — обувь — одежда- головной убор. Виды обуви- головных уборов. Неизменяемые сущ — пальто ( счет). Основа — конспекты Арбековой. Ее альбомы, еще несколько тетрадок с заданиями. Но это все на речь. На счет, логику и про пальто — хорошо если прям вот попадется пара страниц где то в математич тетрадке — обычно надо искать. Есть у тебя такая проблема? Как ты это решаешь? Вопрос по таблице — что такое в письмо — ножницы?
Аватар Ирина
Про воображение еще хотела поумничать) прости если что нетак напишу, как я понимаю это чтото новомодное, а мои сведенья из области опыта с сашей. Хм... Вообще впринципе все дети реалисты — что вижу то пою. Это основа их здоровой психики. До определенного возраста они физически не могут что там такое эдакое увидеть например в облаке или кляксе. Упражнения с облаками и кляксами до 5 лет категорически запрещены! Так же как и безотрывные плавные узоры кстати. Какие то там нете связи формируются и наносят непоправимый вред психике. Упражнения по придумыванию сказок и историй — мне кажется тоже немного рановато. Это будет где то после 3,5, даже ближе к 4, просто фонтаном! Как раз приходится на рассвет ролевых игр. И очень сильно этому способствует садик.
Читать все 42 комментария
Конфетка для малышей!
новогодние подарки для детворы