ТЗ Художник.
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)Участвуем в ФМ от Светланы.
Продолжаем знакомство с профессиями. И сегодня у нас был день художника. (День врача тут)
Как обычно начали с тематической доски и рассказа о том, кто же такие художники, что за профессия такая и чем, собственно говоря, они занимаются.
Для начала немного смешного от Насти.
Я: Настя, а ты знаешь как называется человек, который рисует картины?
Н: Знаю, картинщик!
:)))
Ну потом, конечно , вспомнили, что художник! Рассматривали вот такую книгу.
Поговорили о том, что художники рисуют, как рисуют и как называются жанры картин.
Вспомнили и поговорили об инструментах художника. А потом завели речь о цветах. Читали сказку, рисовали, смешивали краски.
Ну а затем игра квест. Очень мы их любим :)))
Жил был на свете художник. Вот как то раз решил он нарисовать петуха. И почти всего он его нарисовал, только хвост остался, и тут все краски от него убежали, разбежались с кто куда. А добрая волшебница, самая главная над всеми красками их поймала, посадила в волшебные горшочки. И теперь нам надо эти горшочки разыскать, задание от волшебницы выполнить и раскрасить хвост петуха, а то ему очень грустно!
На хвосте у петуха цифры, на волшебных горшочках ( их роль выполняют пластиковые стаканы) тоже цифры. Соответственно , красим ту часть хвоста, чья цифра совпадает с цветом на баночке.
Задание 1: посчитать краску, подобрать цифру.
Задание 2: прописи и логика.
Задание 3: палитры.
Задание 4: волшебный мешочек, в нашем случае пакетик. Достаем не глядя предметы и угадываем, что это на ощупь.
Задание 5: загадки на тему дня.
Задание 6: цветные совы (аналог палитр) . Скачивала тут.
Так цвет за цветом мы раскрасили нашему петуху хвост. И получили от волшебницы подарок!
Сегодня занятием Настя была мега довольна, по сему ревела горькими слезами по его завершению.....
Вечером пришлось устраивать еще одно занятие.... но об этом в следующий раз!
А еще она сегодня много рисовала на мольберте и мы даже устроили выставку работ :)