Индийская шкатулка с берега слоновой кости "Сокровища махараджей"
ДекупажШкатулка двухъярусная! ПРОДАНО!
Имитация перламутра - перламутр из 412 кусочков, имитация жемчуга, имитация слоновой кости, старение, золочение, имитация драгоценных камней, имитация шагреневой перламутровой кожи. Детали под катом

Тут можно увидеть удалась ли мне имитация кости











Наталья
Приехала?))) Ура) Я рада очень)))) В жизни и правда она хороша))) Фотографировать я пока так как декупажить не научилась) Пользуйтесь на радость!
02.10.2011
Ответить
ДжульеттаиРомэо (Александра)
вот это ДА!!!Наташ, ну ты просто генератор идей!!!!!кропотливо, красиво вышло!!!!
03.09.2011
Ответить
Palamino (Александра К)
Наташе: Да, Наташ...у тебя есть такие работы, при виде которых теряешь дар речи и вообще .в осадок выпадаешь... для коллектива: поспорю с теми, кто думает что Наташа "налепила" то что было - мне посчастливилось быть на ее мастер -классах и я видела множество папок на ее компе с различными "художественными произведениями", так что Наташа прежде чем что-то делать сначала собирает массу информации как текстовой так и художественной, а потом делает, а не так, как тут некоторые писали...вот..ссори за полемику...
24.08.2011
Ответить
Наталья
Сашуль, спасибо)))) Ну не виновата я, что в Индии любят пестроту и сочетать все, чтоб дорого и богато было) да с каменьями)))) Просто у меня классику привыкли видеть))) Этно же на любителя)
24.08.2011
Ответить
Виктория
Спор должен быть конструктивный и оба должны владеть темой спора. Вот я такое ТОЧНО повторить не смогу и не вступаю в спор про соответствие, а просто оцениваю результат.
12.09.2011
Ответить
Радуга
ты права, я больше на ощущениях сомневаюсь, но любое мнение имеет право на жизнь, даже вопреки 1000 доказательствам обратного

13.09.2011
Ответить
инга
Я про перламутор начиталась и поняла, что если имитацию камня осилить не могу, за перламутор даже браться не буду

24.08.2011
Ответить
Наталья
еси честно, то это сложно, не для слабонервных явно..я берусь за него очень редко, потому что возни много, все кропотливо должно быть и аккуратно и мелкие кусочки...только подумай, приклеить 412 мелких кусочков...жесть просто
24.08.2011
Ответить
инга
Ага, читала - не для моих нерв точно, еще, когда под руками кто-то бегает, вообще жуть
24.08.2011
Ответить
Альбина
Ну вещь обалденная! Никакого перебора не вижу, т.к. лично знакома с индийским искусством декорировать и украшать вещи - они любят всего и много, в итоге выходит красиво. Ну не для консерваторов, конечно! Мне особенно перламутр запал.....мммммммм! Вещица блеск! Наташа, как всегда - браво!

24.08.2011
Ответить
Наталья
Альбиночка, спасибо)))) Ты полностью права про Индию))) Это для тех, кто любит этно-вещички))) может просто от меня привыкли видеть классику, поэтому рассуждают) Хотя я никогда от себя ничего вещице не приплетаю, стараюсь все прочесть-изучить, потом только делать)
24.08.2011
Ответить
Альбина
Да, да, Наташ, я и хотела сказать, что заметила давно, что все, что ты делаешь - все изучень, потому что грамотно можешь объяснить и описать свою работу! Я тоже, пока не изучу, не перерою кучу информации - не возьмусь ни за какое дело...
24.08.2011
Ответить
*Н@стеньк@*
Как всегда куча кропотливой работы))) Молодец))) Наташ, а какого она размера? И у тебя нет фото, где видна поближе полностью крышка, чтоб получше рассмотреть))?
П.С. Кстати, у меня крышка тоже темноватой смотрится, но я списала на цветопередачу, зная, что ты несочетаемое в работе не сочетала бы))) Все-таки фото есть фото, а реал есть реал...
24.08.2011
Ответить
Радуга
ОООО, НАВОРОТОВ море... только зачем крышка рыжая? Слоновая кость была бы самое оно, нежнее что-ли... хотя "кость" и "нежность" понятия противоположные... Обалденная картинка, здорово играют контуры... но чеканка и медь (если это она рыжая) на мой взгляд - перебор...
24.08.2011
Ответить
Наталья
Юля, это вообще-то старое золото) Выкини свой монитор с такой передачей цвета)) Медью тут и не пахнет) А слоновая кость теплая, цвета топленого молока, отдает сильно желтизной, впрочем как многие старые кости..так что не поняла про перебор))))
А про чеканку и медь...в старину много медной чеканки делали) это так, к сведению) про перебор меди и чеканки) хоть тут её и нет) спасибо за коммент)
24.08.2011
Ответить
Радуга
у меня правда цвет рыжий как глина, думаешь монитор? а про перебор, я в смысле техник много и кость и перламутр и чеканка...замудрила, глаза разбегаются и общность теряется в моем восприятии...эффектная картинка+ чеканка= здоровокартинка+перламутр, имитация камней= офигительнокартинка+кость= супер раритетноа все техники в одной вещи- наворочено (это словечко уже из нашего 21 века, а вещь из слоновой кости древнее и менее напыщенная д.б., вся прелесть в материале, а тут у тебя их 3 как минимум... кость, камень и металл)Возможно я ошибаюсь...
24.08.2011
Ответить
Наталья
думаю, что монитор неправильно настроен, у меня на работе огромный дизайнерский монитор профессиональный, все ок, дома простой, но тоже все ок. А про напыщеннсть: в названии читай) это шкатулка махараджей) там нельзя без золота и камней))) ну а шкатулки там все из слоной кости делались) не из дерева) я просто воссоздала не из драгоценных материалов имитацию того, что видела))) я вообще всегда изучаю культуру прежде чем что-то лепить))) В индии добывалась кость, жемчуг, активно использовалось золото, камни - прерогатива богатых правителей) так что все учтено могучим ураганом) ни у одного человека, кто брал в руки шкатулку не возникало сомнения, что она привезена из Индии ))))
24.08.2011
Ответить
Наталья
вот) изучай)
Ювелирное искусство Индии: пестроцветная роскошь 22.04.2010 г.
Индия - страна цветов лотоса и причудливых архитектурных орнаментов, песен о сладкой вечной любви и свободе. Все это отражается в индийских украшениях, в пристрастии ювелиров к крупным самоцветам, изящным металлическим кружевам, гармонии несочетаемого и буйству красок. Неповторимость и яркость - два слова, которые в полной мере характеризуют стиль ювелирного искусства Индии. Каждая современная поклонница ювелирных изделий хотя бы раз в жизни мечтала облачиться в пурпурное индийское платье - сари, украсить руки множеством золотых браслетов, обвить тонкими ажурными цепочками щиколотки ног, поставить «бинди» - миниатюрное украшение на лоб, и почувствовать себя экзотической принцессой.
История индийских украшений
История ювелирных украшений Индии неразрывно связана с развитием культуры. Повествования о них встречаются в произведениях литературы, например, в эпосах «Рамаяна» или «Махабхарата», изображениях людей на картинах, либо на фресках, также с обязательными элементами украшений.
Первые упоминания об индийских украшениях датируются четвертым тысячелетием до нашей эры. Это были уникальные в своем роде изделия, состоящие из миллиметровых бусинок золота, серебра и других материалов, соединенных в форме длинных цепочек. С развитием добычи драгоценных камней около 300 года до нашей эры к холодному металлу украшений добавился многогранный блеск алмазов. Но золотые изделия с самоцветами были привилегией не только женщин, но и мужчин. Так в Индии распространено ношение представителями сильного пола ювелирных предметов, например, серьги или браслеты. Это в некотором смысле показатель мужественности, и, безусловно, принадлежности к определенной касте. А для женщин, в худшие времена, единственное, что она может захватить с собой от прежней замужней жизни, отсюда и огромное количество одновременно надетых драгоценностей. Но это не означает, что украшения обязательно должны быть из дорогостоящих составляющих. Напротив, в Индии принято смешивать различные фактуры при изготовлении украшений, например, бриллианты могут вполне гармонично соседствовать с грубой медью, коралловыми бусинами, слоновой костью и различными недрагоценными камнями и металлами. Тем не менее, сложились два определенных типа индийских украшений, которые сравнительно отличаются друг от друга не только техниками исполнения, но и используемыми материалами.
Минакар и Кундан
«Минакар» - техника изготовления ювелирных украшений с применением эмалевых покрытий металла. В качестве основы обычно берется золото - для нательных украшений, а также серебро - чаще для предметов роскоши, различных шкатулок, рамок для фотографий. Цветовая палитра эмали очень разнообразна, порой на сравнительно небольшом участке украшения умещается целая «радуга». Это кропотливая и трудоемкая работа, поэтому в Индии существует всего три фамильные школы стиля «минакар», занимающиеся изготовлением подобных изделий, тем не менее, украшения получаются эксклюзивными и довольно дорогими.
«Кундан» - техника исполнения изделий из золота, обычно 22 или 24 карата, инкрустированного драгоценными камнями. Особенностью кунданских украшений является необычное крепление самоцветов с помощью золотой фольги.
«Мена Кундан» - соединение двух стилей в одном ювелирном изделии. Одна сторона украшения имеет роскошные цвета эмали, другая - богатство драгоценных металлов и камней. Для предотвращения контакта эмали с кожей, под украшение подкладывают бархатную полоску.
Дизайн индийских украшений
Разнообразие индийских украшений не знает границ. Помимо традиционных серег, перстней, браслетов и ожерелий, существуют цепочки для лодыжек, кольца для пальцев ног, украшение для лба «бинди» и головы «тика», серьги для носа, «сарпечи» - украшения для головных уборов. В качестве вдохновения индийские ювелиры до сих пор используют мир животных, птиц и растений. Распространен мотив изображения цветов лотоса, жасмина, листья определенных деревьев, например, пипала, «священного древа жизни», фруктов, а также солнца и звезд. «Сарпечи» выполняют в форме павлинов, переливающихся цветами бриллиантов, рубинов и изумрудов. На юге Индии распространено украшение «тхали», которое используют при брачных церемониях, и выглядит оно как золотая цепь с множеством символических подвесок и главным фаллическим элементом.
По индийским украшениям можно узнать многое об обладателе, все равно, как прочитать текст в книге. Специальное ожерелье «мангал сутра» укажет на замужество женщины, браслеты - на количество и пол детей, а материал изготовления - о принадлежности к определенной касте. Так, например, золотые браслеты для щиколоток имеют право носить женщины из высших сословий.
Дизайнеры, вдохновленные Индией
Восток не раз вдохновлял ювелиров всего мира. Знаменитый ювелирный дом «Carrera y Carrera» выпустили коллекцию «Taj Mahal» с многообразием тонов, камней, золота и перьев. Так, например, серьги и подвески в синих тонах выполнены из белого золота, инкрустированного бриллиантами и топазами голубого цвета, и конечно яркими перышками, покрашенными сочным голубым.
История бренда «Cartier» неразрывно связана с Индией на протяжении многих лет с момента знакомства в 1926 году Луи Картье и индийского махараджи Патиалы Бхупиндра Сингха. Коллекция драгоценностей «Inde Mysterieuse» поражает воображение богатством форм, деталей, сочетанием различных материалов и своей сказочной красотой. «Cartier» не только воплотили индийские мотивы, но и применили старинную технику огранки драгоценных камней, которая впоследствии стала известна как «Tutti Frutti». Например, бриллиантовое колье, выполнено из трехслойных «нитей» с подвеской сочного зеленого изумруда весом 37,8 карат формы «бриолет», которая практически не используется даже индийскими ювелирами. Украшения из коллекции «Inde Mysterieuse» выделяются обилием крупных цветных камней - это и массивные броши, и кольца с резными аметистами и сапфирами, большевесными турмалинами и алмазами в качестве подвесок.
Знаменитые цветочные мотивы просматриваются в коллекциях таких ювелирных домов, как «Boucheron», «Leon Hatot» или «Brumani». Колье, выполненные с элементами, напоминающие ветви священного дерева, цветы лотоса с лепестками из белого и желтого золота, инкрустированные бриллиантами и розовыми сапфирами.
Тему животных отлично продемонстрировали как ювелиры бренда «Cartier» в знаменитых «кошках» - бенгальских тиграх из желтого золота и платины, инкрустированных бриллиантами и черными ониксами, так и дизайнер Jean Boggio - фигурки слонов украшают кольца и подвески.
Настоящие леди предпочитают экзотику
Массивные колье, серьги и браслеты - привилегия не только индийских махараджи и принцесс, их предпочитают иметь в своем арсенале украшений жены президентов, голливудские звезды шоу-бизнеса и киноиндустрии. Ювелир Pieter Erasmus вдохновился прочтением книги об индийской истории «Белые моголы» для создания изумительного украшения - колье для Мишель Обамы, первой леди США. На металлические нити были нанизаны речные жемчужины, которые отлично дополнялись кристаллами «Swarovski».
Певица Гвен Стефани является поклонницей ножных браслетов различного исполнения - от золотых миниатюрных цепочек до массивных металлических обручей с гравировкой. В качестве ожерелий предпочитает широкие украшения с орнаментальным исполнением санскритских надписей.
Индийские украшения все больше вытесняют классические миниатюрные, выполненные в строгих линиях драгоценности. Отсутствие красок в современных городах и скоростной темп жизни заставляют человека обращать свои взоры в сторону праздника, буйства роскоши и цвета. Драгоценности в стиле индийских махараджи разбавляют серые металлические будни, позволяют соприкоснуться с магией Востока и почувствовать настоящим королем жизни.
Елена Пондина
История ювелирных украшений Индии неразрывно связана с развитием культуры. Повествования о них встречаются в произведениях литературы, например, в эпосах «Рамаяна» или «Махабхарата», изображениях людей на картинах, либо на фресках, также с обязательными элементами украшений.
Первые упоминания об индийских украшениях датируются четвертым тысячелетием до нашей эры. Это были уникальные в своем роде изделия, состоящие из миллиметровых бусинок золота, серебра и других материалов, соединенных в форме длинных цепочек. С развитием добычи драгоценных камней около 300 года до нашей эры к холодному металлу украшений добавился многогранный блеск алмазов. Но золотые изделия с самоцветами были привилегией не только женщин, но и мужчин. Так в Индии распространено ношение представителями сильного пола ювелирных предметов, например, серьги или браслеты. Это в некотором смысле показатель мужественности, и, безусловно, принадлежности к определенной касте. А для женщин, в худшие времена, единственное, что она может захватить с собой от прежней замужней жизни, отсюда и огромное количество одновременно надетых драгоценностей. Но это не означает, что украшения обязательно должны быть из дорогостоящих составляющих. Напротив, в Индии принято смешивать различные фактуры при изготовлении украшений, например, бриллианты могут вполне гармонично соседствовать с грубой медью, коралловыми бусинами, слоновой костью и различными недрагоценными камнями и металлами. Тем не менее, сложились два определенных типа индийских украшений, которые сравнительно отличаются друг от друга не только техниками исполнения, но и используемыми материалами.
Минакар и Кундан
«Минакар» - техника изготовления ювелирных украшений с применением эмалевых покрытий металла. В качестве основы обычно берется золото - для нательных украшений, а также серебро - чаще для предметов роскоши, различных шкатулок, рамок для фотографий. Цветовая палитра эмали очень разнообразна, порой на сравнительно небольшом участке украшения умещается целая «радуга». Это кропотливая и трудоемкая работа, поэтому в Индии существует всего три фамильные школы стиля «минакар», занимающиеся изготовлением подобных изделий, тем не менее, украшения получаются эксклюзивными и довольно дорогими.
«Кундан» - техника исполнения изделий из золота, обычно 22 или 24 карата, инкрустированного драгоценными камнями. Особенностью кунданских украшений является необычное крепление самоцветов с помощью золотой фольги.
«Мена Кундан» - соединение двух стилей в одном ювелирном изделии. Одна сторона украшения имеет роскошные цвета эмали, другая - богатство драгоценных металлов и камней. Для предотвращения контакта эмали с кожей, под украшение подкладывают бархатную полоску.
Дизайн индийских украшений
Разнообразие индийских украшений не знает границ. Помимо традиционных серег, перстней, браслетов и ожерелий, существуют цепочки для лодыжек, кольца для пальцев ног, украшение для лба «бинди» и головы «тика», серьги для носа, «сарпечи» - украшения для головных уборов. В качестве вдохновения индийские ювелиры до сих пор используют мир животных, птиц и растений. Распространен мотив изображения цветов лотоса, жасмина, листья определенных деревьев, например, пипала, «священного древа жизни», фруктов, а также солнца и звезд. «Сарпечи» выполняют в форме павлинов, переливающихся цветами бриллиантов, рубинов и изумрудов. На юге Индии распространено украшение «тхали», которое используют при брачных церемониях, и выглядит оно как золотая цепь с множеством символических подвесок и главным фаллическим элементом.
По индийским украшениям можно узнать многое об обладателе, все равно, как прочитать текст в книге. Специальное ожерелье «мангал сутра» укажет на замужество женщины, браслеты - на количество и пол детей, а материал изготовления - о принадлежности к определенной касте. Так, например, золотые браслеты для щиколоток имеют право носить женщины из высших сословий.
Дизайнеры, вдохновленные Индией
Восток не раз вдохновлял ювелиров всего мира. Знаменитый ювелирный дом «Carrera y Carrera» выпустили коллекцию «Taj Mahal» с многообразием тонов, камней, золота и перьев. Так, например, серьги и подвески в синих тонах выполнены из белого золота, инкрустированного бриллиантами и топазами голубого цвета, и конечно яркими перышками, покрашенными сочным голубым.
История бренда «Cartier» неразрывно связана с Индией на протяжении многих лет с момента знакомства в 1926 году Луи Картье и индийского махараджи Патиалы Бхупиндра Сингха. Коллекция драгоценностей «Inde Mysterieuse» поражает воображение богатством форм, деталей, сочетанием различных материалов и своей сказочной красотой. «Cartier» не только воплотили индийские мотивы, но и применили старинную технику огранки драгоценных камней, которая впоследствии стала известна как «Tutti Frutti». Например, бриллиантовое колье, выполнено из трехслойных «нитей» с подвеской сочного зеленого изумруда весом 37,8 карат формы «бриолет», которая практически не используется даже индийскими ювелирами. Украшения из коллекции «Inde Mysterieuse» выделяются обилием крупных цветных камней - это и массивные броши, и кольца с резными аметистами и сапфирами, большевесными турмалинами и алмазами в качестве подвесок.
Знаменитые цветочные мотивы просматриваются в коллекциях таких ювелирных домов, как «Boucheron», «Leon Hatot» или «Brumani». Колье, выполненные с элементами, напоминающие ветви священного дерева, цветы лотоса с лепестками из белого и желтого золота, инкрустированные бриллиантами и розовыми сапфирами.
Тему животных отлично продемонстрировали как ювелиры бренда «Cartier» в знаменитых «кошках» - бенгальских тиграх из желтого золота и платины, инкрустированных бриллиантами и черными ониксами, так и дизайнер Jean Boggio - фигурки слонов украшают кольца и подвески.
Настоящие леди предпочитают экзотику
Массивные колье, серьги и браслеты - привилегия не только индийских махараджи и принцесс, их предпочитают иметь в своем арсенале украшений жены президентов, голливудские звезды шоу-бизнеса и киноиндустрии. Ювелир Pieter Erasmus вдохновился прочтением книги об индийской истории «Белые моголы» для создания изумительного украшения - колье для Мишель Обамы, первой леди США. На металлические нити были нанизаны речные жемчужины, которые отлично дополнялись кристаллами «Swarovski».
Певица Гвен Стефани является поклонницей ножных браслетов различного исполнения - от золотых миниатюрных цепочек до массивных металлических обручей с гравировкой. В качестве ожерелий предпочитает широкие украшения с орнаментальным исполнением санскритских надписей.
Индийские украшения все больше вытесняют классические миниатюрные, выполненные в строгих линиях драгоценности. Отсутствие красок в современных городах и скоростной темп жизни заставляют человека обращать свои взоры в сторону праздника, буйства роскоши и цвета. Драгоценности в стиле индийских махараджи разбавляют серые металлические будни, позволяют соприкоснуться с магией Востока и почувствовать настоящим королем жизни.
Елена Пондина
24.08.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.

Cлов просто нет!!! Восхищение через край!!!