Нерадивая заказчица

я обычно спрашиваю прямо, жду пару дней, а потом заказчицу в ЧС, а заказ в пристрой.
21.10.2011
Ириш, спроси прямо, может денюжек пока нет у вас или Вам где нибудь удобно будет встретиться, а если опять му-му то продовай или в новогоднии наборчики положешь, не переживай наши мыльца всегда имеют своих покупателей!
20.10.2011
Машуля, я и не переживаю, просто неприятно. Если сегодня не заберет отдам другому человеку))) Вчера отправила ей смс с вопром заберет ли она вообще заказ (смс потому что на звонки она не отвечает) и тишина.... Ничего мне до сих пор не ответила
21.10.2011
Знаю что не приятно, а что делать, к сожалению есть и довольно много таких людей, мне и самой тоже от таких ситуаций всегда не приятно, но стараюсь об этом долго не думать, чтоб энергетику на таких людей не тратить!
22.10.2011
Маша, да я уже не думаю о  ней. Если захочет забрать заказ - только с предоплатой. Этот продам, а нужно будет сделаю новый
22.10.2011
Все правильно Ириш! Молодец!
22.10.2011
Предупредите, что с такого-то числа начнете продавать. И все. Возможно, клиентка решила, что не стоит заморачиваться таким небольшим заказом - ехать и время выкраивать дороже. Бывает и так.. Только на свой счет не принимай!!! Это не значит, что плохо делаешь, просто бывают такие люди )))
20.10.2011
Да она вообще первый раз заказ делала. Я уже предупредила, что если завтра не заберет - продам. Но от нее ни привета ни ответа(((
20.10.2011
Предупредить что продешь, если не даст точного ответа когда заберет) у меня вон коньки хоккейные до сих пор лежат, год уже((( я их так долго делала, кропотливо(((
20.10.2011
Да уж обидно когда долго делаешь заказ, а он потом не нужен(((
20.10.2011
Ничего, я даже приметила кому подарю. Не пропадет ничего. Новый год на носу, подарков уйму надо. Не переживайте!
20.10.2011
Да я не переживаю))) Знаю, что если она заказ не заберет, то он не пропадет))
20.10.2011
спросить прямо - а впредь брать 100% предоплату)
20.10.2011
Нужно спросить прямо. У меня кстати тоже лежит заказ один уже с месяц(( Надо тоже спросить.
20.10.2011
Поинтересуюсь у нее сегодня же))
20.10.2011
а я бы сказала - не заберешь - перепродам. И сразу все станет ясно. 
20.10.2011
Вот и я так думаю)))
20.10.2011
У вас только один вариант - спросить напрямую. У меня были подобные заказчики, могут заказать и пропасть вообще. Обиднее всего, когда заказ большой.
20.10.2011
Так в том-то и дело, что заказ небольшой(( Могла бы давно уже забрать
20.10.2011
Всякие люди бывают.
20.10.2011
спроси напрямую
20.10.2011
Обязательно)))
20.10.2011
просто так человек юлить долго может, а ты в раздумьях терятся будешь. а может ей, действительно никак не подъехать, ии проблемы с денюжкой, а сказать стесняется и "тянет" до зарплаты. у меня как-то такое было. заказ три недели лежал -ждал хозяйку
20.10.2011
Может быть. Ну буду надеяться, что ситуация проясниться)))
20.10.2011
а у меня сейчас такая же ситуация:) пролежал две недели заказ, мне надоело, я так вежливо и дружелюбно сказала "привет, заказик свой в ближайшее время забирать планируешь или передумала? а то у меня заказ на такое же мыльце, если передумала - то отдаю другим клиентам". сказала в пятницу заберет:) я к тому что обижать даже нерадивых клиентов не стоит.. даже если она у вас заказ не заберет, возможно у нее есть более ответственные подруги которым она о вас расскажет (ну так, мало ли). вот с предоплатой конечно непонятно.. с одной стороны это хорошо, с другой стороны далеко не каждый согласится (мне так кажется) на 100% предоплату.. это когда дело уже раскручено и заказов хватает тогда да, или когда работа такая ювелирная как у ПуШистой .. но если заказ большой то хотя бы 30% обязательно брать.
20.10.2011
Молния)) Вопрос по слоям.