Продавайте пробники мыла!
Мыло и косметика своими рукамиЯ много раз писала о том, как важно дарить вашим покупателям пробники мыла, и насколько сильно от этого увеличивается в будущем объем продаж. Естественно, это происходит не за один месяц, и не за два, но вы как бизнесмен должны всегда работать на перспективу, даже если она еле-еле видна за горизонтом:))
Я до сих пор практически не видела мыловаров, которые дарят пробники мыла, просто так, в подарок к заказу. Максимум, это бывают одномоментные акции и при заказе мыла на определенную сумму. Ок, вы можете не дарить пробники просто так, вы можете их продавать:) За сколько – об этом в статье ниже.
Так как в русских магазинах практически не встречается в продаже пробников мыла, я сделала небольшой анализ американских интернет-магазинов. В Америке этот опыт давно уже существует, а мы медленно идем по ее пути, поэтому стоит ориентироваться на цены американских магазинов:) В Америке в основном, продают пробники мыла, сваренного с нуля, и гораздо реже – мыла из основы. Вы можете также продавать пробники мыла из мыльной основы, если это будет именно полезное мыло – мыло с травами, с овсянкой, с медом, и другими полезными добавками.
А теперь о стоимости.
Средняя стоимость пробников мыла определяется по весу – около 180-200 грамм мыла «с нуля» стоит $6-7, то есть 180 – 210 рублей. В эту сумму входит набор из 5-6 кусочков-срезов мыла на выбор покупателя, каждый кусочек при этом весит около 30-45 грамм. Набор пробников фотографируется и выкладывается как отдельная единица товара в вашем магазине. Покупатель заказывает его для того, чтобы попробовать сразу несколько сортом мыла и уже позже заказать те сорта, которые ему наиболее сильно понравились.

Попробуйте такую простую маркетинговую стратегию, и вы будете удивлены результатами!
взято отсюда http://soapblog.ru/?p=9053
Мои мини пробники 30 гр

Овсянка,молоко и мед
Простой способ втрое увеличить продажи вашего мыла
Сегодня я подготовила статью специально для тех, кто в полной мере считает себя мыловаром, и уже продает мыло. Естественно, каждый бизнес, независимо от его идеи в первую очередь предназначен для того, чтобы получать прибыль. И это закон бизнеса, которые не требует доказательств. А иначе зачем тогда его начинать?

А получение вашей прибыли напрямую зависит от увеличения продаж. И сегодня я открою вам очень простой способ увеличить продажи в 2,5-3 раза. Это не просто цифра с потолка, это доказанная эффективность этого способа. Вы уже заинтригованы?
На самом деле, все гениально просто. И вы наверняка встречалась с этим широко распространенным инструментом, применяемом в торговле. Это раздача пробников, или образцов продукции. Например, в глянцевых журналах можно часто найти образцы помады, духов, шампуней. А в Америке это настолько сильное явление, что множество фирм – производителей товаров ежедневно присылает обычному американцу в почтовый ящик кучу образцов кофе, стирального порошка и детской кашки. И все это с одной целью – чтобы мы попробовали, оценили, и – купили этот товар!
Наша психология такова, что мы хотим купить товар, который уже пробовали. Который нас не разочарует, и мы не испортим себе неприятной покупкой настроения на целый день. Мы боимся получения отрицательных эмоций и сожаления от покупки – и только поэтому мы раз за разом покупаем товар от одной и той же фирмы. Или один и тот же сорт колбасы в супермаркете. Если нас все устраивает, то зачем же менять?
Простой расчет. Я как покупатель, пришел в ваш интернет-магазин и купила шелковое мыло за 100 рублей. Мне оно понравилось, я использую его каждый день для лица, рук и тела, и даже для ребенка. Через три недели оно заканчивается, и я снова покупаю мыло с шелком за 100 рублей. Потому что меня оно устраивает, я не хочу покупать другой сорт мыла. А вдруг мне он не понравится? В итоге ежемесячно я трачу 100 рублей на покупку. Если же я получаю при покупке набор из 5 образцов разных сортов мыла, я дома, в спокойной обстановке, пробую их все по очереди, оцениваю их аромат, свойства, мягкость для кожи. И при следующей покупке я уже спокойно покупаю и шелковое мыло за 100 рублей, и еще 3 сорта мыла (для тела, для ребенка и для подруги в подарок), не боясь разочарования. В итоге – я оставляю в вашем магазине уже не 100, а 400 рублей. А через месяц в магазин приходит и подруга, которой я подарила мыло. Чувствуете разницу?
Поэтому ваша задача – это дать возможность вашему покупателю попробовать разные сорта мыла. Чтобы он попробовал несколько сортов, оценил их аромат, приятное действие на кожу, и … купил их все! Потому что все виды мыла ему понравились, и он уже познакомился с товаром, оценил его качество, и приобрел доверие.
Итог: когда у вас покупают один кусочек мыла на пробу, подарите покупателю набор пробников мыла. При следующей покупке он придет именно к вам (потому что именно от вас он получил положительные эмоции), и купить уже 4 куска мыла. Получается двойная выгода от раздачи образцов мыла, а продажи увеличиваются в три раза.
Как дарить образцы мыла: самый лучший способ – это сделать образцы в таком виде, как показано на фото. Просто нарежьте кусочки от разных сортов, и перевяжите рафией. Это экономично, легко и не требует дополнительных затрат на упаковку. Заранее наделайте такие наборы и не забывайте с улыбкой вручать их при покупке.
Ну а я уже придумала тему для следующей статьи по мыльному бизнесу. Я расскажу вам о том, как быстро увеличить количество покупателей мыла, и затратив при этом всего 5-7 минут в день.
И помните, лучшие эфирные масла и качественные отдушки для изготовления натурального мыла и косметики продаются только в интернет-магазине Арома-бьюти!
взято отсюда http://soapblog.ru/?p=4120
Секреты увеличения продаж мыла на Ярмарке Мастеров
Все продавцы мыла ручной работы знают самую глобальную рукодельную ярмарку в рунете, где можно продавать и покупать самодельное мыло ручной работы. Конечно же, это Ярмарка Мастеров. Я часто бываю на этом сайте и всегда с интересом изучаю новые мыльные работы и новых мастеров. Если вы еще не стали Главным продавцом мыла на этом сайте, то почитайте мои рекомендации, возможно, они приблизят вас к цели еще быстрее!

Три секрета увеличения продаж на Ярмарке Мастеров:
1. Красивые и яркие фотографии мыла
Картинки, фотографии, рисунки! Я хочу чтобы вы осознали, насколько это важно. Ваши клиенты не могут «увидеть» или коснуться вашего продукта, поэтому вы должны сделать все возможное, чтобы сделать ваше мыло самым выделяющимся. Меня иногда коробит от тех фотографий мыла, которые выставляют некоторые продавцы – они тусклые, размазанные, с неестественными цветами. Если вы не умеете делать красивые фотографии своих работ, то лучше заплатить за услуги фотографа, но ваши фотографии мыла должны быть яркие и выдающиеся.
2. Правильные заголовки мыла
Вы можете назвать свое мыло «Брызги дождя» или «Сиреневый туман», и конечно, эти названия будут более привлекательными для покупателя, чем заурядное название «Мыло с лимоном и лаймом». Но ваши клиенты ведь не будут набирать в поиске «Сиреневый туман», они будут искать мыло. Мыло с ванилью. Соляное мыло. Мыло с лимоном. Мыло с травами. Поэтому называйте свое мыло проще, чтобы покупатель смог найти его быстро и просто.
3. Составляйте грамотные описания к мылу
Поисковики типа Яндекса и Гугла берут первые несколько строк из вашего описания, поэтому очень важно, чтобы именно в этих первых строках значились основные ключевые слова для вашего продукта. Это могут быть слова «самодельное мыло», «мыло ручной работы», «натуральное мыло». Важно, чтобы эти слова были, и тогда ваше мыло покупатели легко смогут найти из поиска.
После основного описания свойств мыла, обязательно добавьте:
- размер и форму продукта
- цвет продукта, будет ли цвет меняться со временем или оставаться прежним
- какое количество мыла покупатель получит, один или несколько кусочков. Интересное маркетинговое решение – сделать фотографию, на которой изображены сразу несколько кусочков мыла, хотя описание дано только для одного.
- как мыло будет отправлено, в какой упаковке – бандеролью или в обычной почтовой коробке, в подарочной упаковке или нет.
- в конце описания поставьте ссылку на главную страницу вашего магазина. Иногда покупатели могут запутаться и не знать, как опасть обратно на витрину.
Надеюсь, мои советы помогут увеличить ваши продажи мыла и сделать ваш магазин более интересным и профессиональным.
взято отсюда http://soapblog.ru/?p=8750
Новый способ увеличения продаж мыла!
Сегодня я снова хочу рассказать об одном интересном способе увеличения продаж вашего мыла. Помните мою статью «Простой способ втрое увеличить продажи вашего мыла?» В ней я рассказывала о том, что пробники продукции творят чудеса, если класть их в подарок к покупке.
Но на этот раз у меня есть другое эффективное решение для ваших покупателей. Оно будет особенно интересно для тех ваших клиентов, которые еще не совершили покупку, а пока только обдумывают. Так давайте же превратим ваших потенциальных клиентов в постоянных, это просто!

Суть заключается в том, что на своем сайте вы предлагаете своим посетителям платную подписку на ежемесячное получение вот такой подарочной коробки с образцами вашей продукции (мыла, плиток для душа, твердых шампуней). Названия образцов не разглашаются заранее, и каждый раз получение такой коробки становится приятным ожидаемым сюрпризом – а что же там внутри? Ваш будущий клиент знакомится с образцами мыла, и делает уже полноценный заказ.
Идея эта не новая, ее давно уже опробовали в других странах, и я думаю что скоро такая услуга появится и в наших магазинах. Одним из первых магазинов, который предложил своим покупателям такую услугу, стал интернет-магазин по продаже косметики BirchBox, который ежемесячно рассылает уже тысячам своих клиентов вот такие коробки с образцами косметики:
Ежемесячная стоимость такой коробки составляет 10$, внутри нее обычно 4-5 образцов косметической продукции. Ежегодно члены подписки получают один месяц в подарок. На косметических форумах девушки с удовольствием обсуждают свои образцы и гадают, что же они получат в следующем месяце.
По-моему, это очень неплохой вариант получить известность и познакомить покупателей со своей продукцией. А вы как думаете?
И помните, лучшие эфирные масла и отдушки для изготовления натурального мыла и косметики продаются только в интернет-магазине Арома-бьюти!
взято отсюда http://soapblog.ru/?p=7257#more-7257
Спасибо автору за бизнес статьи!!!!!!!!!!!
Я до сих пор практически не видела мыловаров, которые дарят пробники мыла, просто так, в подарок к заказу. Максимум, это бывают одномоментные акции и при заказе мыла на определенную сумму. Ок, вы можете не дарить пробники просто так, вы можете их продавать:) За сколько – об этом в статье ниже.
Так как в русских магазинах практически не встречается в продаже пробников мыла, я сделала небольшой анализ американских интернет-магазинов. В Америке этот опыт давно уже существует, а мы медленно идем по ее пути, поэтому стоит ориентироваться на цены американских магазинов:) В Америке в основном, продают пробники мыла, сваренного с нуля, и гораздо реже – мыла из основы. Вы можете также продавать пробники мыла из мыльной основы, если это будет именно полезное мыло – мыло с травами, с овсянкой, с медом, и другими полезными добавками.А теперь о стоимости.
Средняя стоимость пробников мыла определяется по весу – около 180-200 грамм мыла «с нуля» стоит $6-7, то есть 180 – 210 рублей. В эту сумму входит набор из 5-6 кусочков-срезов мыла на выбор покупателя, каждый кусочек при этом весит около 30-45 грамм. Набор пробников фотографируется и выкладывается как отдельная единица товара в вашем магазине. Покупатель заказывает его для того, чтобы попробовать сразу несколько сортом мыла и уже позже заказать те сорта, которые ему наиболее сильно понравились.

Попробуйте такую простую маркетинговую стратегию, и вы будете удивлены результатами!
взято отсюда http://soapblog.ru/?p=9053
Мои мини пробники 30 гр

Овсянка,молоко и мед
Простой способ втрое увеличить продажи вашего мыла
Сегодня я подготовила статью специально для тех, кто в полной мере считает себя мыловаром, и уже продает мыло. Естественно, каждый бизнес, независимо от его идеи в первую очередь предназначен для того, чтобы получать прибыль. И это закон бизнеса, которые не требует доказательств. А иначе зачем тогда его начинать?

А получение вашей прибыли напрямую зависит от увеличения продаж. И сегодня я открою вам очень простой способ увеличить продажи в 2,5-3 раза. Это не просто цифра с потолка, это доказанная эффективность этого способа. Вы уже заинтригованы?
На самом деле, все гениально просто. И вы наверняка встречалась с этим широко распространенным инструментом, применяемом в торговле. Это раздача пробников, или образцов продукции. Например, в глянцевых журналах можно часто найти образцы помады, духов, шампуней. А в Америке это настолько сильное явление, что множество фирм – производителей товаров ежедневно присылает обычному американцу в почтовый ящик кучу образцов кофе, стирального порошка и детской кашки. И все это с одной целью – чтобы мы попробовали, оценили, и – купили этот товар!
Наша психология такова, что мы хотим купить товар, который уже пробовали. Который нас не разочарует, и мы не испортим себе неприятной покупкой настроения на целый день. Мы боимся получения отрицательных эмоций и сожаления от покупки – и только поэтому мы раз за разом покупаем товар от одной и той же фирмы. Или один и тот же сорт колбасы в супермаркете. Если нас все устраивает, то зачем же менять?
Простой расчет. Я как покупатель, пришел в ваш интернет-магазин и купила шелковое мыло за 100 рублей. Мне оно понравилось, я использую его каждый день для лица, рук и тела, и даже для ребенка. Через три недели оно заканчивается, и я снова покупаю мыло с шелком за 100 рублей. Потому что меня оно устраивает, я не хочу покупать другой сорт мыла. А вдруг мне он не понравится? В итоге ежемесячно я трачу 100 рублей на покупку. Если же я получаю при покупке набор из 5 образцов разных сортов мыла, я дома, в спокойной обстановке, пробую их все по очереди, оцениваю их аромат, свойства, мягкость для кожи. И при следующей покупке я уже спокойно покупаю и шелковое мыло за 100 рублей, и еще 3 сорта мыла (для тела, для ребенка и для подруги в подарок), не боясь разочарования. В итоге – я оставляю в вашем магазине уже не 100, а 400 рублей. А через месяц в магазин приходит и подруга, которой я подарила мыло. Чувствуете разницу?
Поэтому ваша задача – это дать возможность вашему покупателю попробовать разные сорта мыла. Чтобы он попробовал несколько сортов, оценил их аромат, приятное действие на кожу, и … купил их все! Потому что все виды мыла ему понравились, и он уже познакомился с товаром, оценил его качество, и приобрел доверие.
Итог: когда у вас покупают один кусочек мыла на пробу, подарите покупателю набор пробников мыла. При следующей покупке он придет именно к вам (потому что именно от вас он получил положительные эмоции), и купить уже 4 куска мыла. Получается двойная выгода от раздачи образцов мыла, а продажи увеличиваются в три раза.
Как дарить образцы мыла: самый лучший способ – это сделать образцы в таком виде, как показано на фото. Просто нарежьте кусочки от разных сортов, и перевяжите рафией. Это экономично, легко и не требует дополнительных затрат на упаковку. Заранее наделайте такие наборы и не забывайте с улыбкой вручать их при покупке.
Ну а я уже придумала тему для следующей статьи по мыльному бизнесу. Я расскажу вам о том, как быстро увеличить количество покупателей мыла, и затратив при этом всего 5-7 минут в день.
И помните, лучшие эфирные масла и качественные отдушки для изготовления натурального мыла и косметики продаются только в интернет-магазине Арома-бьюти!
взято отсюда http://soapblog.ru/?p=4120
Секреты увеличения продаж мыла на Ярмарке Мастеров
Все продавцы мыла ручной работы знают самую глобальную рукодельную ярмарку в рунете, где можно продавать и покупать самодельное мыло ручной работы. Конечно же, это Ярмарка Мастеров. Я часто бываю на этом сайте и всегда с интересом изучаю новые мыльные работы и новых мастеров. Если вы еще не стали Главным продавцом мыла на этом сайте, то почитайте мои рекомендации, возможно, они приблизят вас к цели еще быстрее!

Три секрета увеличения продаж на Ярмарке Мастеров:
1. Красивые и яркие фотографии мыла
Картинки, фотографии, рисунки! Я хочу чтобы вы осознали, насколько это важно. Ваши клиенты не могут «увидеть» или коснуться вашего продукта, поэтому вы должны сделать все возможное, чтобы сделать ваше мыло самым выделяющимся. Меня иногда коробит от тех фотографий мыла, которые выставляют некоторые продавцы – они тусклые, размазанные, с неестественными цветами. Если вы не умеете делать красивые фотографии своих работ, то лучше заплатить за услуги фотографа, но ваши фотографии мыла должны быть яркие и выдающиеся.
2. Правильные заголовки мыла
Вы можете назвать свое мыло «Брызги дождя» или «Сиреневый туман», и конечно, эти названия будут более привлекательными для покупателя, чем заурядное название «Мыло с лимоном и лаймом». Но ваши клиенты ведь не будут набирать в поиске «Сиреневый туман», они будут искать мыло. Мыло с ванилью. Соляное мыло. Мыло с лимоном. Мыло с травами. Поэтому называйте свое мыло проще, чтобы покупатель смог найти его быстро и просто.
3. Составляйте грамотные описания к мылу
Поисковики типа Яндекса и Гугла берут первые несколько строк из вашего описания, поэтому очень важно, чтобы именно в этих первых строках значились основные ключевые слова для вашего продукта. Это могут быть слова «самодельное мыло», «мыло ручной работы», «натуральное мыло». Важно, чтобы эти слова были, и тогда ваше мыло покупатели легко смогут найти из поиска.
После основного описания свойств мыла, обязательно добавьте:
- размер и форму продукта
- цвет продукта, будет ли цвет меняться со временем или оставаться прежним
- какое количество мыла покупатель получит, один или несколько кусочков. Интересное маркетинговое решение – сделать фотографию, на которой изображены сразу несколько кусочков мыла, хотя описание дано только для одного.
- как мыло будет отправлено, в какой упаковке – бандеролью или в обычной почтовой коробке, в подарочной упаковке или нет.
- в конце описания поставьте ссылку на главную страницу вашего магазина. Иногда покупатели могут запутаться и не знать, как опасть обратно на витрину.
Надеюсь, мои советы помогут увеличить ваши продажи мыла и сделать ваш магазин более интересным и профессиональным.
взято отсюда http://soapblog.ru/?p=8750
Новый способ увеличения продаж мыла!
Сегодня я снова хочу рассказать об одном интересном способе увеличения продаж вашего мыла. Помните мою статью «Простой способ втрое увеличить продажи вашего мыла?» В ней я рассказывала о том, что пробники продукции творят чудеса, если класть их в подарок к покупке.
Но на этот раз у меня есть другое эффективное решение для ваших покупателей. Оно будет особенно интересно для тех ваших клиентов, которые еще не совершили покупку, а пока только обдумывают. Так давайте же превратим ваших потенциальных клиентов в постоянных, это просто!

Суть заключается в том, что на своем сайте вы предлагаете своим посетителям платную подписку на ежемесячное получение вот такой подарочной коробки с образцами вашей продукции (мыла, плиток для душа, твердых шампуней). Названия образцов не разглашаются заранее, и каждый раз получение такой коробки становится приятным ожидаемым сюрпризом – а что же там внутри? Ваш будущий клиент знакомится с образцами мыла, и делает уже полноценный заказ.
Идея эта не новая, ее давно уже опробовали в других странах, и я думаю что скоро такая услуга появится и в наших магазинах. Одним из первых магазинов, который предложил своим покупателям такую услугу, стал интернет-магазин по продаже косметики BirchBox, который ежемесячно рассылает уже тысячам своих клиентов вот такие коробки с образцами косметики:
Ежемесячная стоимость такой коробки составляет 10$, внутри нее обычно 4-5 образцов косметической продукции. Ежегодно члены подписки получают один месяц в подарок. На косметических форумах девушки с удовольствием обсуждают свои образцы и гадают, что же они получат в следующем месяце.
По-моему, это очень неплохой вариант получить известность и познакомить покупателей со своей продукцией. А вы как думаете?
И помните, лучшие эфирные масла и отдушки для изготовления натурального мыла и косметики продаются только в интернет-магазине Арома-бьюти!
взято отсюда http://soapblog.ru/?p=7257#more-7257
Спасибо автору за бизнес статьи!!!!!!!!!!!
Kaidy
Спасибо огромное)))))))) Я уже начала делать мини-мыло))) В формочки из под льда делаю мини-мыло и вот дарить собираюсь))))))))) Варить только начала, но надеюсь мне это поможет))) Тем более, что это мини-мыло еще и в причудливых формах)))
21.12.2011
Ответить
Жанна
Спасибо большое. Для меня это ново, еще нигде не читала такого. Очень полезно. СПАСИБО!!!
04.11.2011
Ответить
Марина
Спасибо за статьи! Я их уже читала, но такое всегда полезно освежить в памяти!
03.11.2011
Ответить
ParisHilton
Спасибо, Валентина!!!!
Всегда очень интересная инфо и главное очень нужная у тебя!!!
03.11.2011
Ответить
La-ki (Наталья)
Наверное что-то в этой статье есть,но не все. ))) Вот я например, всегда маленькие мыльца (20-30) грамм дарю просто так - в наборах или даже если просто мыло по отдельности берут. Но продажи это не очень поднимает. ((((
03.11.2011
Ответить
Мама маленького Марка
Согласна со всем:) Тоже пробнички дарю при каждом заказе, даже самом маленьком, на одно мыло. При больших заказах - полноценные куски. Но продажи не поднимает.
03.11.2011
Ответить
La-ki (Наталья)
Во,во. У меня наоборот даже в последние время сильный спад продаж (((((
03.11.2011
Ответить
Мама маленького Марка
Та же фигня. Но я не расстраиваюсь:)) Благо, есть чем себя занять:))
03.11.2011
Ответить
La-ki (Наталья)
А что расстраиваться. Это ж так, для души, а продажи, чтоб расходы оправдать. Если бы я этим на жизнь зарабатывала, то умерла бы давно от голода ))))). Благо у меня есть заработок в жизни. ))))) И неплохой ))))
03.11.2011
Ответить
Лилия
Всегда дарю мылки,независимо от заказа и не только мылки ))
а статья хорошая,пасиб!!!!!
03.11.2011
Ответить
татьяна новоселова
спасибо возьму на заметку, Валя скоро пришлю фото собачки, дела ни как не дают, доделать
03.11.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
" />Захотелось с тобой поделиться!!!!!!!!