ценить свой труд Девочки спасибо огромное за поддержку-что называется-ОТПУСТИЛО!!!!!

Юлия, все верно сделали! По совему опыту скажу, что какой бы ни был заказчик он должен уважать ваши старания и работу. И уважать вас, как исполнителя ее мечты. Вы не прислуга, а мастер! Этим все сказано. Обычно такие случаи съедают в два раза больше времени, сил, нервов и заказчик в итоге все равно не доволен :-(
13.11.2012
Да Жень спасибо... Я вот всё слова не могла найти подходящего-прислуга... именно так она себя и вела-я прислуга, а она богатая тётя-она платит-она и командует парадом))))
15.11.2012
если вы сразу не поставите себя как мастер знающий своё дело вас потом ещё во время заказа такой клиент изведёт своими придумками, хорошо что она от вас отстала... ещё найдётся Ваш хороший клиент!
07.11.2012
Спасибо большое)))
07.11.2012
что значит должна?????!!!!! никто никому ничего не должен пока оплата не произошла! вы же не простой сотрудник вязанного ателье, где должны вязать все что вам прикажет начальство! эта клиентка вас сама нашла, ЕЙ надо, а не вам!!!! вы правы!!!!!!
23.10.2012
Да,в котрый раз убеждаюсь,что Бог на свете есть!Вы все правильно сделали,пусть свои капризы мужу выказывает!
19.10.2012
Юль,не в тему маленько.а на мой заказ время будет?нужен набор- шапка,шарф- снут,варежки- перчатки.
18.10.2012
как срочно? фото или схемы есть?
18.10.2012
ну до холодов.я завтра с компа фотку подберу.и скину)))
18.10.2012
давай. жду
18.10.2012
Юлечка, все правильно ты сделала!!!!!  С такими людьми вообще связываться не стоит. Потом везде сое фи показывать будут!!! Цени себя и свой труд!!!
18.10.2012
Юль, все правильно сделала!!! и не терзай себя!
17.10.2012
Ну если она такая умная и лучше вас знает что и как делать, то пусть сама и вяжет.  Правильно все сделали.  С такими заказчиками связываться, только зря время терять(.
17.10.2012
У хороших людей все бывает хорошо! Правильно сделали, что отказали, тем более она бы потом и к результату прикопалась - я уверена на 100%! А доказательство того, что вы хороший человек и приняли правильное решение - появление второго заказчика с приличной денежкой забудьте вообще про эту первую дамочку и наслаждайтесь нормальными заказами
17.10.2012
Спасибо большое)))))
18.10.2012
Всё правильно! Как говориться: - Не стоит метать бисер перед свиньями... Надо ценить себя и свою работу. И ведь в награду за правильный выбор появился нормальный заказчик... Ничего не делается просто так в этой жизни. Удачи!
17.10.2012
Спасибо вам))))
18.10.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
вот он мой первенький, кривенький зонт! подскажите пожалуйста!