Поиск

Подарочный набор для маленькой модницы

Готовимся к лету)))
Костюм
Юлия
9 лет
Екатерина
Я в восторге !!!!!!!! Думаю,что и  маленька хозяйка тоже ...
9 лет
Юлия Солиманка
Катюша спасибо. Я тоже надеюсь что понравится.
9 лет
Екатерина
Ты даже не сомневайся.
9 лет
Анюта
сумочка супер!а отдельно сколько сумочка будет стоить?
9 лет
Юлия Солиманка
Спасибо Анна. Сумочка отдельно 600р.
9 лет
Екатерина
очень-очень красиво!!!!!!!!!!!!!!! элегантно!!! я себе такую сомочку хочу!!!!! только побольше и какой-нить другой расцветки!!!! сколько будет стоить?? очень хочуууууууу!!!!!!!!!
9 лет
Юлия Солиманка
Катюша спасибо. Стоить будет 600р. Если согласна, то пиши хотелки по цвету, я тебе в личку скину ткани какие есть у мня.
9 лет
Екатерина
очень-очень хочу! и обязательно-обязательно закажу!!!тока немного попозже, щас с бабосиками напряг. тоже на цепочечке, да?
9 лет
Юлия Солиманка
Хорошо Катюша) В любое время) Да тоже на цепочке.
9 лет
Виктория
Прелесть! С такой сумочкой и аксессуарами девочка будет неотразима и точно будет  в центре внимания!
9 лет
Юлия Солиманка
Спасибо Вика. Я надеюсь хозяйке понравится.
9 лет
MariKo
Очень милая сумёшка, я пока не увидела телефон, думала что она побольше )) прям как взрослая )) а у нас флизелин продается тоненький- тоненький, я сейчас пару простых торбочек сшила и немножко даже расстроилась что недостаточно жесткости дает
9 лет
Юлия Солиманка
По жесткости получилаьс в самый раз, но только вывоваривать было трудно
9 лет
Ольга
9 лет
Наталья
Супер!!!
9 лет
Юлия Солиманка
Спасибо
9 лет
Асали
Очень классно!!!!
9 лет
Юлия Солиманка
Спасибо
9 лет
Алена
а весь такой же комплект для дочки 4.5-5 лет сколько будет стоить?
9 лет
Юлия Солиманка
Алена добрый день, Весь такой комплект будет 1500р.
9 лет
Настёна
Супер! Такое всё стильное! Вау!
9 лет
Юлия Солиманка
Спасибо
9 лет