Правила и ЧаВо
Модераторы
Правила сообщества
Ознакомившись с правилами при подаче заявке проверяется вся ваша анкета, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ПРИ ВСТУПЛЕНИИ В СООБЩЕСТВО прошу уведомить О ПРИЧИНЕ И МОТИВАЦИИ в личной переписке.
1. Здесь и сейчас(не выносить информацию из сообщества в дневники либо в другие места)
2.Золотое правило "стоп" (в любой момент человек может написать"стоп"и это будет означать что обсуждение закончено)
3.Никого не осуждать,маты , ругань,угрозы все это исключено
4. Запрещено выставлять фотографии абортов и абортируемой массы
5. Девочки давайте будем добрее!!!!!!! и благодаря нашей доброте и позитивному опыту материнства мы сможем спасти не одного малыша, и спасти не одну женщину от отчаянья и депрессии
6. Условием принятие в сообщество является продолжительное время регистрации на сайте и не пустой дневник. (регистрация в 1-2 дня и абсолютно пустой дневник это повод., чтобы отказать в принятии. Мы это делаем для того, чтобы оградить наших пользователей от ненужый упреков, ссор и лишней пропаганды против абортов)
Общие положения
- Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы
- Для всех сообществ ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообществу. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.
- За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса
- Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.
Единые правила поведения пользователей в сообществах
- В сообществах запрещены все проявления, запрещенные Соглашением с пользователями сайта.
- Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.
- При существовании категории в сообществе, соответствующей теме сообщения, сообщение должно быть отнесено к этой категории.
- Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.
- Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значащих заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.
- Сообщение в сообществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.
- В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.
Единые правила модерирования
- Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.
- Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следующих случаях: Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества. Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта
- Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при: повторном нарушении правил действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе
- Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании: Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям обственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ
- Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, впервые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.
Назначание и работа модераторов
- Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.
- Если в сообществе нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.
- Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.