Войти Регистрация
Все бренды мира-доступно
Любой каприз за ваши деньги,вещи оригинал.
31 участник, 0 вопросов

Модераторы

Правила сообщества «Все бренды мира-доступно»:

Общие положения

Общие положения

1.1 Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы.

1.2 Для всех сообществ ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообщетсву. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.

1.3 За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса.

1.4 Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.

Единые правила поведения пользователей в сообществах ББ

2.1 В сообществах запрешены все проявления, запрещенные Соглашением с пользоватлеями сайта.

2.2 Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме,

2.3 При существании категории в собществе, соответствующей теме сообщения, собщение должно быть отнесено к этой категории.

2.4 Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.

2.5 Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значаших заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.

2.6 Сообщение в собществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.ВАМ можно!

2.7 В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.

Единые правила модерирования

3.1 Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.

3.2 Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следюущих случаях:

  • Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества
  • Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества.
  • Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта
  • 3.3 Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при

  • повторном нарушении правил
  • действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе
  • 3.4 Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании:

  • Симпаниями и антипатиями к отдельным пользователям
  • Собственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ
  • 3.5 Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, вперые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.

    Назначение и смена модераторов, разрешение конфликтов

    4.1 Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.

    4.2 Если в сообщетсве нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.

    4.3 Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.


    ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА

      1. Организационные расходы - плата за доставку (подтвержденная документально) и банковский% за безналичную оплату товара Поставщику.

      2. Предоплата. Собирать предоплату за товар разрешается только организаторам,Предоплата  может быть более 50%.

      3. Брак
        При обнаружении производственного брака, Организатор обязан его заменить на складе или вернуть деньги Покупателю (при этом наличие бирок с артикулами обязательно). Организатор предупреждает о возможности/невозможности обмена/возврата брака в теме. В случае, когда невозможность возврата/обмена оговорена заранее – претензии от Участника не принимаются.


      4. Если Организатор НЕ гарантирует нужный цвет/фасон – он обязан предупредить об этом Участников заранее, до сбора закупки.
      5. Организатор не несет ответственности за маломерность/большемерность вещей, если он об этом не был проинформирован заранее. Участник не может вернуть Организатору вещь, не подошедшую по причине маломерности/большемерности, "не тот оттенок", "не та мягкость" и др., и должен пристраивать эту вещь самостоятельно
      6. При отправке заказов в регионы, а также посредством любой курьерской комании (ЕМС) организатор обязан сообщить покупателю дату отправки и номер квитанции, при возникновении проблем с получением у пользователя – прислать ему отсканированную (или сфотографированную) квитанцию.

        6.1 Организатор обязан отправить товар не позднее чем через 5 дней после выкупа, за исключением форс-мажорных ситуаций, или если не оговорено другое (обоюдно).

      7. Организатор имеет ПРАВО Применять следующие меры к недобросовестным участникам:

        • внесение в Черный Список Участников, с обязатеьным обоснованием
        • отказ в принятии заказа у Участника с указанием причины
        • компенсация за хранение (c обязательным уведомлением за 3 дня до начала платного хранения) или пристрой заказа в случае, если Участник не забрал свой заказ в оговоренные в условиях закупки сроки не по вине Организатора. (Сроки забора и сумму за платное хранение Организатор выставляет на свое усмотрение (Но не менее 7 дней и не более 20 рублей)