"Благотворительный Проект "Жизнь""

927 записей
65 участников
Популярные авторы
Популярные авторы

Модераторы

Правила сообщества

Заявки от родителей деток принимаются по правилам описанным ниже.

Что должно быть в заявке на размещение :
1. Имя, фамилия ребенка, возраст
2. Диагноз.
3. Местонахождение медучреждения, в котором планируется лечение или операция, СЧЕТ на лечение, операцию, реабилитацию и пр.
4. Приблизительная или точная стоимость, сколько надо собрать на сегодняшний день (остаток)
5. Контакты, ссылка на группу
6. Срок, к которому надо собрать необходимую сумму.
7. Если размещены в другом БФ, то в каком,ссылку на размещение и прикрепляете документ удостоверяющий сумму ведения сбора этим фондом.
8. История - просьба о помощи: напишите своими словами историю Ваших "мытарств", изложите все искренне, от души, но коротко.
9. Ссылка на реквизиты в Ваше группе.

К заявке прикрепляете сканы документов (можно промаркированные): паспорт одного из родителей (обязательно!), св-во о рождении ребенка, свидетельство об инвалидности, документ подтверждающий диагноз и документ подтверждающий сумму сбора. Или ссылку на все необходимые документы в группе. БЕЗ ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВКА РАССМОТРЕНА НЕ БУДЕТ!

Внимательно ознакомьтесь с информацией о проекте, прежде чем присылать заявку. Не давайте лишней информации - прочтение длинных писем занимает много времени. Спасибо за понимание!

НЕ ПРИСЫЛАЙТЕ ЗАЯВКИ В ЛИЧКУ, РАССМАТРИВАТЬ НЕ БУДЕМ!
Обращайтесь к ответственным лицам:
- Людмила Кудрявцева
Администратор по вопросам онкогематологии
onko@fond-newlife.ru

- Наталья Хомякова
Администратор по вопросам ДЦП
dcp@fond-newlife.ru

- Шевцова Оксана
Администратор по программе "НОВОЕ СЕРДЦЕ"
heart@fond-newlife.ru

Общие положения

  1. Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы
  2. Для всех сообществ ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообществу. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.
  3. За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса
  4. Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.

Единые правила поведения пользователей в сообществах

  1. В сообществах запрещены все проявления, запрещенные Соглашением с пользователями сайта.
  2. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.
  3. При существовании категории в сообществе, соответствующей теме сообщения, сообщение должно быть отнесено к этой категории.
  4. Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.
  5. Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значащих заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.
  6. Сообщение в сообществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.
  7. В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.

Единые правила модерирования

  1. Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.
  2. Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следующих случаях: Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества. Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта
  3. Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при: повторном нарушении правил действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе
  4. Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании: Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям обственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ
  5. Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, впервые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.

Назначание и работа модераторов

  1. Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.
  2. Если в сообществе нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.
  3. Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.