Top.Mail.Ru
Войти Регистрация

Модераторы

Общие положения

1.1Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы

1.2Для всех сообществ ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообществу. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.

1.3За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса

1.4Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.

Единые правила поведения пользователей в сообществах ББ

2.1В сообществах запрещены все проявления, запрещенные Соглашением с пользователями сайта.

2.2Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.

2.3При существовании категории в сообществе, соответствующей теме сообщения, сообщение должно быть отнесено к этой категории.

2.4Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.

2.5Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значащих заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.

2.6Сообщение в сообществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.

2.7В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.

Единые правила модерирования

3.1Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.

3.2Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следующих случаях:

  • Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества
  • Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества.
  • Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта

3.3Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при:

  • повторном нарушении правил
  • действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе

3.4Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании:

  • Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям
  • Собственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ

3.5Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, впервые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.

Общие положения

4.1Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.

4.2Если в сообществе нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.

4.3Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.

Правила сообщества «Детская библиотека»:

Общие положения

Привет!

Если вы здесь, значит, вы любите читать, а ваши дети любят, когда вы читаете им.

Здесь можно обсудить ЧТО, КОГДА и КОМУ читать. Детская библиотечка – это литература разных стран, любимые авторы и художники-иллюстраторы, книжки новые и книжки старые, хорошие и плохие, плюс ваши мысли по поводу.


Что касается правил:

  1. Говорим то, что думаем, но по теме.
  2. Если попадаются книжки, которые действительно хочется порекомендовать – указываем выходные данные – автор, название, издательство, год – так будет легче найти книжку в сети или магазине.
  3. Все остальное стандартно: не шуметь, не мешать и не портить. В посте не более 10 строк, остальное под кат. За нарушения - карточки.
  4. Если в обзоре есть ПС, то книга должна быть у вас в наличии (в домашней библиотеке).

Чтобы все было предельно ясно и по полочкам, расскажу про категории:

Малышам - нашему сыну год, а любимые игрушки у него - это книжки. Книжки-малышки, картонки, всякие книжки-погремушки, загадки. У ваших малышей тоже наверняка есть пара любимых замызганных и погрызенных книжек - вот здесь им самое место.

От двух до пяти - это возраст, когда стихи и стишки помогают развивать память, внимание, речь, когда сказки слушаются на сто раз и при этом не надоедают. Здесь живут Барто, Чуковский, Михалков, Успенский, Заходер и другие очень и очень хорошие авторы.

С дошкольниками тоже в общем все понятно. Они открывают новое, и здесь границ вообще нет. Почти школьники хороши тем, что читать они уже могут вполне самостоятельно, задача родителей - просто подсунуть вовремя хорошую книжку. И одной проблемой в школе будет меньше.

Учебная литература - детские энциклопедии, справочники, развивающая литература.

Книги о религии - библии для детей, рассказы о святых, о религиозных праздниках, молитвословы и т.д. 

Книжки для средних и старших школьников. Это категория задумывалась как собрание наших любимых книжек, которые вспоминаются и перечитываются до сих пор.

Новинки. Всегда полезно знать о новинках в детской литературе. Если что-то стоящее готовится к изданию, или появилось в продаже, и вы хотите нам это порекомендовать - смело делитесь новостями! Пожалуйста, не сообщайте нам о выходе новинки, если о ней рассказывали раньше.

Кто-то любит читать, а кто-то смотреть. Многие мои знакомые, выбирая детские книжки, очень внимательно смотрят на иллюстрации. Их не так много - книжек с хорошими иллюстрациями, они зачастую не стоят на самом видном месте в магазинах, поэтому они достойны внимания.

В сетевых ресурсах можно просто поискать новых авторов, хорошие сказки, стихи, потешки, а можно подкинуть идею о том, в каком интернет-магазине лучше заказывать книжки и почему.

В мусор! - здесь хорошо отвести душу. Я, например,  не люблю ряд издательств за ту макулатуру, которую они выпускают, и периодически выкладываю их ляпы в сеть. А чтобы неповадно было! А чтобы думали, что делают и как. Надеюсь, что не я одна такая:)

Пишем сами. Мы пишем сами? Пишем. А публикуем? Нет, не всегда. А почему? А если попробовать? А если отбросить все отмазки и все равно попробовать?

Про то, что Это надо знать - говорят многие, а знают до сих пор не все. Так что раздел просматривать время от времени стоит - а вдруг чего еще не знаем :)

Рубрика вОпросы и вОпросики родилась недавно, и здесь можно задавать интересующие вопросы, и задавать народу темки для размышления.

В  Цитатнике  посты содержат любимые наши цитаты, а также автора и произведение, где живет данная конкретная цитата. Вот.

 

Внимание

Совместные покупки детских книг рекламируйте в соответствующих сообществах, пожалуйста.

Коммерческая продажа книг запрещена! только пристрой б/у. 

В сообществе запрещена реклама в любом виде (прямая и скрытая реклама ваших дневников, групп, сайтов и других сторонних ресурсов ) 

Не приветствуются ссылки на другие сообщества.

Партнерские ссылки разрешено использовать в постах с подробным личным отзывом о книге и личными фотографиями книги. При описании личных впечатлений о книге, пожалуйста, пишите о впечатлениях от прочитанного произведения с литературной точки зрения.

Все ПС и другие ссылки  должны быть под катом.

В комментариях ПС запрещены.


 Обновлять дату поста имеют право только модераторы. Либо по согласованию с ними, если пост носит информационный характер. Нарушение правила - бан на неделю или ЖК.


Ну вот. Надеюсь, что теперь стало понятнее. Если будут появляться вопросы - пишите в обратную связь модераторам данного сообщества.

 И приятного нам всем чтения :)