Лучшее для Вас

19 записей
101 участник
Популярные авторы
Популярные авторы

Модераторы

Правила сообщества

1. Заказ я делаю лично для каждого покупателя. Поэтому, пожалуйста, заказывайте, если вы точно решили совершить покупку! Товар мне доставляют через 3-5 дня домой. Я его проверяю на качество (если плохое качество, то меняю его на аналогичный хорошего качества; если нет возможности поменять, то честно сообщаю об этом и вы решаете хотите покупать данный товар или нет). 
2. При получении заказа мною дома, я его фотографирую, чтобы показать в наличии. 

3. Вы даете мне свой полный адрес с индексом, И.О.Ф. и контактный телефон. Оплачиваете через терминал Элекснет, Яндекс-Деньги, MoneyGram, WesternUnion.

4. Я отправляю посылку и предоставляю фотографии вашей посылки и номер отправления. 
5. Отследить посылку можно по центральному телефону Почты России 8 800 2005 888, сказав номер отправления, который я вам сообщаю после отправки посылки или на официальном сайте Почты России (только, когда посылка пересекает границу РФ, можно узнать информацию). 
6. Получить посылку вы можете на своей почте. Вам кинут извещение в почтовый ящик. На почте ничего платить не надо. Обычно доставка до Москвы составляет 2-3 недели, плюс 3-4 дня в другие города России. В предпраздничные и праздничные дни почта работает медленее. Если вы выбрали другой способ доставки (напр., экспресс-почта), то отдельно сообщите мне обэтом.

Возможность пересылки почтой ЕМС (дороже, но выстрее). Посылку приносят вам домой в этом случае.

После размещения вами заказа в мои обязанность и ответственность входит: 

1) После вашего обращения ко мне: поиск , правдивая информация о товаре, наличие товара. 
1) Заказ данного товара для вас, если вы точно и бесповоротно решили его купить; 
2) Проверка его на качество (после получения внимательный осмотр товара(если товар поврежден или некачественный, меняю его на идентичный хорошего качества; фотографии наличия); 
3) Отправка качественного товара по почте (упаковка, заполнение квитанции и адреса на коробке, фотография квитанции, отправка адресату). 
4) Отправка фотографий вашей посылки, номера отправления. 


Ответственности не несу: 

- за задержки, связанные с работой почты, в том числе: за утрату, порчу посылки почтой. Если почта теряет или задерживает посылку, то я составляю заявление о ее поиске и доставке адресату. Если посылка не находится, то составляю заявление о выдаче возможной компенсации о ее утере. 
Деньги, заплаченные вами за товар, я обратно не возвращаю, т.к. зарежка, порча, утрата и др. произошли по вине почты. Если почта выплачивает компенсацию по утере посылке, эти деньги я вам отправляю обратно.  (ТТТ, таких случаев не было).
- Если вы хотите заказать большую партию товара, то узнавайте про пошлины, взымаемые Российской таможней, заранее. (Где можно оформить МПО и/или получить ответы на вопросы, связанные с таможенным оформлением? 
Проконсультироваться по всем вопросам таможенного оформления Вы можете у Таможенного брокера ГЦМПП - филиала ФГУП «Почта России» 
Центр Международной почты, Варшавское шоссе, д. 37;Тел.: (495) 956-20-67 (вн. 1332, 2510): E-mail: customs@gcmpp.ru) 

Претензии по этим пунктам я не рассматриваю. 

В случае, если вы полностью согласны с вышеизложенными пунктами, можете смело размещать заказ. Желаю вам приятный покупок!!! 

Общие положения

  1. Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы
  2. Для всех сообществ ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообществу. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.
  3. За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса
  4. Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.

Единые правила поведения пользователей в сообществах

  1. В сообществах запрещены все проявления, запрещенные Соглашением с пользователями сайта.
  2. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.
  3. При существовании категории в сообществе, соответствующей теме сообщения, сообщение должно быть отнесено к этой категории.
  4. Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.
  5. Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значащих заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.
  6. Сообщение в сообществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.
  7. В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.

Единые правила модерирования

  1. Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.
  2. Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следующих случаях: Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества. Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта
  3. Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при: повторном нарушении правил действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе
  4. Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании: Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям обственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ
  5. Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, впервые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.

Назначание и работа модераторов

  1. Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.
  2. Если в сообществе нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.
  3. Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.