CОВМЕСТНЫЕ ЗАКУПКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И МАМ-БОЛЬШИЕ РАЗМЕРЫ

0 записей
14 участников
Популярные авторы
Популярные авторы

Модераторы

Правила сообщества

Помните, что ОРГАНИЗАТОР – не продавец!!! Он только представляет Ваши интересы, поэтому претензии за неподошедшие размеры и отличающиеся от фото цвета Организаторы НЕ ПРИНИМАЮТ!!!

1.Права и обязанности участника 

1.1.Права участника: 
1.1.1. Отказаться или внести изменения в заказ, пока статус закупки не сменился на СТОП. 
1.1.2. Задавать Организатору любые вопросы по закупке. 
1.1.3. Попросить Организатора показать платежные документы и транспортные накладные, если у него возникли сомнения. 
1.1.4. Обратиться с просьбой открыть Закупку, которой в данный момент нет на сайте.

1.2. Обязанности участника: 
1.2.1.Полностью заполнить свой профиль, с указанием ФИО и контактного телефона. 
1.2.2. Самостоятельно отслеживать состояние закупки
1.2.3. Оформлять заказ строго по форме. 
1.2.4. Оплатить заказ и сообщить об оплате не позже, чем в течении 3-х дней с момента смены статуса. 
1.2.5. Забрать заказ в сроки, указанные Организатором или сообщить адрес пересылки товара.
1.2.6. Не звонить в компанию-поставщика, не рассказывать о закупках на рынках, в магазинах и т.п. 
1.2.7. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств и вынужденного отлучения от Интернета в течение недели и более (болезнь, отъезд, сломался компьютер и т.п) найти возможность сообщить об этом Организатору.

2.Права и обязанности Организатора 

2.1.Права Организатора: 

2.1.1. Отказать Участнику в принятии заказа с указанием причины. 
2.1.2.Устанавливать организационный процент, места встреч, способы оплаты по своему усмотрению. 
2.1.3. Вводить дополнительные правила или условия, изложив их до начала закупки. 

2.2. Обязанности Организатора: 
2.2.1. Предоставить всю принципиально важную информацию о закупке : 
- размер организационного процента
- возможные способы оплаты 
- оговорить вероятность пересорта и брака
2.2.2. Оперативно оповещать об изменениях по условиям и состоянию закупки. 
2.2.3. Вести все взаимоотношения с фирмой-поставщиком. 
2.2.4. Отвечать на вопросы Участников. 
2.2.5. В случае срыва закупки по независящим от него причинам организовать встречу по раздаче денег.

ВАЖНО!
Риски по закупке одинаковы для Организаторов и Участников!
Организаторы не могут нести ответственность за всех поставщиков и работу почты.
Организатор несет материальную ответственность лишь в размере организационного процента, который был выплачен ему участником совместной закупки. В этом случае Организатор обязан предоставить всем Участникам закупки документы о произведенной оплате, переписку (если имеется) с поставщиком и отчитаться о том, что было предпринято для того, чтобы исправить данную ситуацию.


Общие положения

  1. Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы
  2. Для всех сообществ ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообществу. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.
  3. За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса
  4. Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.

Единые правила поведения пользователей в сообществах

  1. В сообществах запрещены все проявления, запрещенные Соглашением с пользователями сайта.
  2. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.
  3. При существовании категории в сообществе, соответствующей теме сообщения, сообщение должно быть отнесено к этой категории.
  4. Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.
  5. Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значащих заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.
  6. Сообщение в сообществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.
  7. В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.

Единые правила модерирования

  1. Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.
  2. Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следующих случаях: Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества. Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта
  3. Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при: повторном нарушении правил действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе
  4. Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании: Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям обственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ
  5. Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, впервые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.

Назначание и работа модераторов

  1. Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.
  2. Если в сообществе нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.
  3. Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.