Поиск

Вопрос на миллион

Как расставить запятые?
Диана
Блин, хоть посту и больше года, не могу пройти мимо. Спряжения (как и любой другой теоретический аспект языка) нужны лишь для структурирования информации, и для упрощения изучения языка (да!). Чтобы вместо того, чтобы заставлять зубрить окончания для каждого глагола в отдельности, можно было сказать, что вот у нас есть три группы окончаний для глаголов, и правила для них такие. Носителям языка, конечно, эта информация особо ни к чему, потому что правильным окончаниям мы учимся интуитивно, но и представление о теоретической структуре языка все-таки не совсем бесполезно, например, при изучении иностранных языков это помогает проводить параллели и соответственно лучше понимать, что к чему. Кстати, во французском тоже три группы спряжений, и как изучающая могу сказать, что знание об этом сильно помогает в них ориентироваться.
2 года
Галина
Господь с Вами, правила не знала никогда, за исключением " жи- ши" и тому подобных. Но писала и пишу всегда интуитивно грамотно: просто с пяти лет очень много читаю. Чего и всем желаю.
3 года
Eshta
Нафига? Точно так же, видимо, рассуждала женщина, писавшая: "В соседний город мощи привезли. Наконец-то, в понедельник поедим!" :)
4 года
Lorelea
Видимо. А вы не согласны?
4 года
Галина
👍👏💪🤣
3 года
Настя
Боже, а я всю жизнь стыдливо молчу о том, что, будучи филологом, я совершенно не знаю спряжений русских глаголов. Никогда не понимала этой системы, просто всегда грамотно писала, и учителя поэтому не приставали ко мне с теорией. Надеюсь больше никогда не столкнуться с этой жестью:)
4 года
Lorelea
Офигеть. Я в шоке. Вот спросить бы у этих теоретиков всезнающих-где, братцы, логика?
4 года
Елена
Русский язык надо пережить в школе и выдохнуть. Никогда его не любила и ничего не учила, но очень много читала, поэтому просто знала как надо писать, сдала на 5 и забыла. Правил вобще не знаю, но пишу все правильно. Поэтому читайте, дети, литературу и лучше классическую, с правильным слогом и красивыми образными фразами.
4 года
Lorelea
Вот и я о том же, не лучше ли направить работу в школе и дома на то, чтобы у детей появилось, родилось, взрастилось нудержимое и неистребимое желание читать хорошие книги? Чем всякой ерундой, типа спряжений забивать их головы и головы родителей , и напрасно тратить время....нет...ну ладно русские, но вот иностранцы, взрослые целеустремлённые люди, желающие выучить русский.. Таких ведь тоже не мало... Бедные... Как им то понять?
4 года
Syberia
Вообще не помню ни одного правила. Вся грамотность от чтения книг.
4 года
Lorelea
У меня тоже. Но смысл спряжений все таки.... Вот у нас 5й класс на носу. Я никогда не пользовалась этим правилом. Безударные гласные в корне слова, например,-да. Например, взбивать...и или е после б. Ставим слово под ударение, или находим однокоренное-бить, взбить-тут все понятно. Но спряжения -это вообще муть какая-то. Хоть убейте я не понимаю смысла этого правила.
4 года
Lisa
Если читать авторов 90-х -2000-х - от грамотности и следа не останется, даже если и была когда-то.
2 года
Syberia
В школе в основном более старые издания изучают)
2 года
Lisa
Их постепенно заменяют на новые. Нужны единые учебники по всей стране, а не тот кошмар 90-х, когда каждый кулик печатает, то что хочет, а школы решают , что им нравится больше
2 года
Syberia
В литературе пока менять практически нечего, а именно чтение классики и даёт орфографическую грамотность.
2 года
Lisa
Как раз таки есть что! Заменить то дерьмо, которое к тому же читают кусками, на классику и целиком.
2 года