Семинар - Интернет для бизнеса. Практическое руководство
Афиша СаратоваДевчонки, знаю тема работы в интернете болезненная для многих, информации полно, она разрозненна, и еще она написана теоретиками, а это, как вы понимаете, не совсем то, что будет работать на вас. Поэтому публикую полную программу по семинару и портфолио спикера. Семинар будет 28 апреля с 18:00 в ТЦ Иерарх, это на Кутякова д.14
Присоединяйтесь! Будет интересно и полезно!
Этот семинар будет интересен тем, кто ведет бизнес через интернет.
По программе будут след. вопросы затронуты
1. Какой именно сайт заработает вам денег. Как сделать именно такой сайт, который нужен вашему бизнесу.
1.1. Сайт понятный для клиента: "Синенький вызывает депрессию". Как ставить задачи аутсорсерам и добиваться нужного результата.
2. Как заработать денег в интернет.
2.1 Продвижение и реклама: Куда уходят деньги? Как проконтролировать финансы, если заказываешь продвижение.
2.2 Увеличиваем конверсию. Практика, которая эффективна.
2.3 Простые правила рекламы в интернет.
2.4 Ноль рублей на продвижение. Практические рекомендации для бесплатного продвижения.
3. Продажи и коммуникация с клиентами. Проблемы российского интернет-маркетинга: тексты, аналитика, инструменты коммуникации.
3.1. Как правильно отпугнуть клиента, чтобы он ничего не купил!
3.2. "Я продаю всем, поэтому никто не покупает". Таргетинг в интернет.
4. Как мы будем работать в 2015 году. Тренды, тенденции, практические результаты.
Теории не будет совсем. Только практика, построенная на реальных кейсах компаний Philip Morris, Pepsi Co, Whiskas, Toyota Rus и других.
О спикере Дмитрие Поккине.
Отличные знания «рекламной кухни» изнутри. На заре своей карьеры начинал работать промоутером (1998 гг.) крупных российских брендов. Затем работа в рекламном агентстве (2000-2001). Далее работа в Москве в позициях (по хронологии): PR-менеджер, бренд-менеджер, заместитель руководителя отдела маркетинга, руководитель отдела маркетинга, директор по маркетингу, директор по развитию.
Бекэнд в позиции руководитель отдела управления интернет-проектами, директор по развитию, директор по маркетингу.
Портфолио.
· Разработка и вывод на рынок новых файлообменных сервисов OneFile.net и FreeFolder.net 2009-2010 г.
· Разработка и запуск на рынок одного из первых решений по платной архивации файлов ContainerCash 2010 г.
· Запуск партнерских интернет-магазинов Filmologia.ru и GameTraktor.ru 2010г.
· Запуск федерального интернет-магазина компьютерной техники BrandStar. 2011 г.
· Web-активности для Volvo XC90, Volvo XC60 (Бренд Volvo), 2011-2012 г.
· Web-активности для брендов Toyota и Lexus. 2011-2012 г.
· Промо сайты для брендов "Волтарен-Эмульгель", Whiskas, РФИ-банк и других. 2011-2012 г.
· Web-часть Федеральной промо-компании бренда "Балтики7" (компаний "Балтика"), 2012 г.
·
Digital-активности Toyota и Lexus для
Московского Международного автомобильного салона 2012 г.
Национальное промо бренда L&M
(компания Филип Моррис), 2013 г.
Национальное промо бренда
Marlboro (компания Филип Моррис),
2013 г.
Стоимость семинара по предоплате 3000р.
(в день семинара 3600р.)
Записаться по тел.: 8-909-334-64-39
по e-mail: npokkine@ierarch.ru