Стихи в саду

ДД стихи учить обязаны и еще должны на стенде выставлять, какие стихи учили, и какого автора, а про космос в таком возрасте рассказывать рано, мы воспитатель пишем план на месяц, и планируем занятия, и стихи , стихи входят в худож литературу, как правило в этом возрасте учат Барто, потекши, ,пальчиковые игры
22.04.2014
Почему рано? Мой знает о космосе. Причем, еще говорить не умел, я ему рассказывала и картинки показывала. Они с другом на пару помню: "ребята, где космос?" Оба тычут пальцем в небо)) Тем более, мой вообще будущий космонавт, он не только про космос, он вам еще и про ракету все расскажет, как она взлетает и что у нее опадает и сгорает))А рассказывали им в честь для космонавтики. Они делали различные поделки, им про Юрия Гагарина рассказывали.
22.04.2014
Я наверно плохо прочитала , возраст какой? В 2 — 3 года по программе не положено , про космос рассказывать
22.04.2014
У нас возрастная категория 3-4 :)
22.04.2014
понятно ,как мои, у на по программе про космос,,не расказывается,,тем более про Гагарина,про него рассказывается в старшей группе,может у вас программам другая,или просто воспитатель захотел рассказать
22.04.2014
У нас ко всем праздникам в группе делаются какие-то поделки. Думаю, в связи с этим, воспитатель и рассказала, что бы дети имели представление)
22.04.2014
 я с детьми тоже делаю поделки и еще какие? хотите могу дать сайт посмотрите,но там надо регестрироватся,так не зайдете
22.04.2014
У нас в обычном муниципальном саду вторник — лепка, четверг — рисование — рисунки берем домой, про стихи — учат постоянно — в коридоре-раздевалке даже папка для родителей стоит, чтоб вместе учить, у меня много знает стихов, на Нг учили более длинный стих, на НГ из 15 всего 7 детей рассказывали стихи Деду Морозу. есть дети, который еще плохо говорят. Мне кажется это все от воспитателей зависит. Но мы разные и вместе учим и проговариваем.
22.04.2014
Спасибо!
22.04.2014
Да не за что)
22.04.2014
Дома стихи не учим,она много читает,этого достаточно на мой взгляд. Стихи в саду наверно один раз в 1-1,5 стабильно,еще на кружках учит роли и песни.
18.04.2014
Аня, по программе занятия по заучиванию стихов 1-2 р. в мес., но мы со своими детишками каждую неделю учим стихи коротенькие. В повсед. жизни играем в подвижные и пальчиковые игры, кот. содержат стих. текст.
18.04.2014
Ой, привет! Хотела к тебе подстричься съездить))) В ЛС!
18.04.2014
тож считаю, что главное это уметь связно выражать свои мысли, пересказывать события, стишки, считаю,дело необязательное, память в таком возрасте настолько хороша, что заучить что-либо можно в мговение ока.
18.04.2014
Аха)) Было бы желание у ребенка big_smiles_162.gif Мой — товарищ настроения)) Если оно есть, сам просит, давай повторять, есть нет, даже слушать не станет) Хотя, думаю, как и большинство детей.
18.04.2014
мы в средней группе стихи учим часто+с детьми часто устраивают театральные представления и они учат свои роли....
18.04.2014
Заморачиваешься) сейчас важно, чтобы пересказывал то, что рассказывали, или рассказывал, как прошел день, что было в саду. Мышление, связность мыслей, вот, что важно. А песенки, стишки...пока так, для развлечения. Пока дети не перейдут из игровой деятельности в учебную, он не будет до конца понимать, зачем это вообще ему надо, а это значит — отказ рассказывать)а с памятью — они вообще все подряд запоминают до 4-5 лет
18.04.2014
Вот про память я ниже тоже написала: Я вот по своему заметила, что у моего с памятью все в порядке)) Он помнит какие-то вещи, которые уже я не помню. Или запоминает детали 2-х летней давности!!! Но при этом, стихи учить он лениться))) Насчет пересказа, я тоже думаю, что это важнее. Мы из сада идем, я все-все его расспрашиваю. Так смешно бывает, если он не договорил, а я о чем-то другом спрашиваю, он мне: "мам, подожди, я еще не рассказал об этом!" Или, такой деловой: "Что ты кушал сегодня?" — "Я хочу рассказать, что я кушал, когда поспал! Мы проснулись, потом ели это, нам дали вот это, потом мы одевались, пошли гулять, а потом ты пришла!" И все это с такой интонацией))) Деловуха!
18.04.2014
Правильно-правильно))У них уже позже память выборочная становится, к школе, поэтому и начинают в школе стихами закидывать)))А сейчас, советую провести такой мини-тест: покажи картинку с различными видами машин — вот пусть расскажет о них, как называется, какие цвета есть, для чего эта машина (нужно, чтобы 2 из них были похожими — например, маршрутка и автобус). Потом попроси повторять за тобой предложения, сначала из 4, потом 5, потом 6 слов. Например, "Вчера мы лепили снеговика", "Вечером мама будет жарить вкусные котлеты"....ну и т.д. Это на временную память как раз, и внимание. Потом попроси загинать по одному пальчику на руке и вслух произносить счет: Один пальчик, два пальчика, три пальчика, четыре пальчика, пять пальчиков — это позволит проверить мышление, заодно понимание речи и ее законов, ну и главное, чтобы он четко окончания произносил)ну вот как-то так)
18.04.2014
Ох, интересно конечно! Еще б найти подходящее время. По вечерам после сада у него обычно мерзкое настроение)) Особенно, когда домой приходим, после прогулки не хочет возвращаться, по-этому, минут 15 сидит дуется на меня или ревет, а уже сон на носу....Попробую в выходные с ним так поиграть. Спасибо!
18.04.2014
Ну ты не всё сразу, а по чуть-чуть)пальчики можно загибать во время пути из сада :) или те же предложения)
18.04.2014
Мне понравилось задание в одной из развивающих книжек. Там нарисован мишка, допустим, он смеется или плачет. И задание, что бы ребенок рассказал он нем. Кто нарисован, что он делает, какое настроение у него, почему оно такое? Что он будет делать дальше. Мой частенько любит говорить: не знаю. Задаю наводящие вопросы обычно. А то это "не знаю" мне не очень нравится) Даже себя стала ловить на том, что я это словосочетание из лексикона стараюсь убрать, придумываю что-то, даже иногда небылицы, что бы ребенок понимал, что надо фантазировать) Как-то так.
18.04.2014
Да, почему-то не хочет фантазировать)может, интроверт?)
18.04.2014
Вообще, не похоже! Если брать меня и его папу, то мы в этом плане, полные противоположности. Я сто процентов экстроверт, а вот его папа интроверт, он довольно замкнут и больше ориентирован на свой внутренний мир. По-этому, не известно, каким будет Димон) Но все-таки, больше похож на меня) Он любит общаться с детьми, рассказывать обо всем, что происходит вокруг него, кто-то что сказал, сделал. И к незнакомым людям легко подходит. Одиночество — это не про Димона))
18.04.2014
Дык бывают чистые типы, бывают смешанные)допустим, мне ничто не стоит разговаривать с людьми, я легко знакомлюсь, общаюсь, в детстве так вообще...но потом стало проявлятся именно направленность определенная, всё внутри себя, своё всегда остается при мне :))) вот и хорошо бы выяснить, почему "не знаю" — потому что просто не интересно, потому что не хочется делиться мыслями или потому что не умеет фантазировать
18.04.2014
Все это можно узнать вопросами: интересен персонаж? Почему? Ты бы хотел его видеть своим другом? Почему? Ты бы хотел быть таким, как этот персонаж? Почему?
18.04.2014
Попробую! Как хорошо иметь в друзьях психолога))) И подскажет, и разъяснит)  super_smilies086.gif
18.04.2014
super_smilies094.gifя пока еще только учусь))
18.04.2014
Это не имеет значения) Главное — ты на верном пути!
18.04.2014
Мне кажется, вообще с возрастом понимаешь, что лишняя болтовня ни к чему. Или приходит понимание, что словом можно не то, что ранить, до инфаркта довести. Не все конечно, это понимают. Но все же. У меня тоже бывают периоды, когда хочется промолчать, не хочется спорить, доказывать. Сама себе удивляюсь  big_smiles_162.gifА насчет Димона, надо понаблюдать. Мне самой это важно, почему у него "не знаю".
18.04.2014
у нас в саду в таком возрасте учили только к праздникам. да и сейчас только песенки учат ну и стихи опять же к праздникам. но мы например пока из сада шли я ему рассказывала стишок, а сын запоминал. потом домой приходили, (дорога неблизкая из сада у нас, ходим пешочком) бабушке или папе рассказывал. но правда до этого мне самой приходилось эти стишки разучивать) Я однажды поняла что у ребенка очень хорошая память, когда мы шли из сада, а он мне рассказал стишок, кот. им воспитатель читала. не маленький такой и специально не учили его, просто на слух запомнил. 
18.04.2014
Ух ты! Вот молодец!Я вот по своему заметила, что у моего с памятью все в порядке)) Он помнит какие-то вещи, которые уже я не помню. Или запоминает детали 2-х летней давности!!! Но при этом, стихи учить он лениться))) 
18.04.2014
у детей изначально память хорошая. не замусоренная ненужной информацией)))
18.04.2014
Кажется, у нас учат только песенки на занятиях. А так чтобы стихи- такого нет. Но у нас младшая группа, там еще многие не очень хорошо говорят. Мы дома читаем стихи, специально не разучиваем, но дочь прекрасно запоминает и рассказывает. Мойдодыра всего может рассказать. Ну и всякие небольшие стишки легко запоминает.
18.04.2014
У вас дочке 3,5 годика. Это ее первый год в саду? Обычно, в этом возрасте у большинства уже рот не закрывается smiley-laughing.gif Чуковского мой тоже знает, я давно его читаю. Просто хотелось бы еще что-то дополнительно. Надо в выходные попробовать, когда мы куда-то поедем, будем по дороге читать.
18.04.2014
У моей рот с года не закрывается. Но там есть дети помладше, они плохо говорятНе только Чуковского читаем. Полно всяких сборников. Мойдодыр просто самый любимый
18.04.2014
Не могу подобрать интересные) В магазине конечно полно всего. Надо повнимательнее посмотреть)
18.04.2014
стихи очень полезная вещь, память развивает
18.04.2014
Согласна! По-этому и беспокоюсь. Тем более, зная себя)) Мне бы самой хорошо стихи поучить для памяти))
18.04.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Работа.... Помогите спасти детскую больницу в Измайлово!